Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 09:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  36

  •  28 май 2010, 11:33

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
BearS писал(а):
дисковые тормоза с РАБОТАЮЩИМ регулятором давления

Это новый правильно настроенный штатный колдун? Тогда, боюсь огорчить, но радость продлится недолго - очень уж капризная и ненадежная система :smile_doh:

Да, новый штатный.
Знаю, что он тоже будет со временем глючить, но пока так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 09:50  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BearS писал(а):
Знаю, что он тоже будет со временем глючить, но пока так.

По опыту, чтобы он более-менее нормально работал, надо каждый год его тщательно промывать и закладывать свежую спецсмазку под пыльник (который тоже иногда надо менять), чтобы поршень в цилиндре не закисал, ну и регулировать сам колдун периодически. Мне такая камасутра надоела, поэтому когда этот гад внезапно потек - выкинул без жалости и купил Wilwood, давно к этому был морально готов. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 16:23  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 47

  •  30 мар 2016, 18:05

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят скажите где находиться колдун.Хочу промазать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2014, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Сега B писал(а):
Ребят скажите где находиться колдун.Хочу промазать
: :

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 18:55  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
У меня другая беда: в начале поездки (после стоянки) задние колеса блокируются при легком нажатии на педаль тормоза. После проезда 5-10 перекрестков беда проходит - при резком нажатии зад не блокиуется (до блокирования передка доводить необходимости нет). Ступичный узел от мвн. ГТЦ, ВУТ и трубки родные, колдуну 2 года, всему остальному менее года.
Закисает колдун?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2014, 16:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 40

  •  22 дек 2014, 07:09

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
То что относительно регулярно накрывается "колдун" это печально но норма для нашего автопрома. Но помимо него и троса надо менять периодически (вытягиваются, закисают) не вижу в этом проблему и с регулировкой тоже один раз руку "набил" и будет как с регулировкой ручника. Полез ручник подтянуть и его проверил. у меня на 2109 все тоже самое. А каждый раз хоть даже из салона но при каждом изменении веса делать вот это для меня перебор ИМХО. А касательно диагональной работы тормозов то кто мешает входные или выходные трубки местами поменять и получить линейное. И при похождении ТО есть дотошные инспекторы которые не пропустят машину и переделками, а разбираться куда какая трубка должна идти они не будут, а "колдуна" они в лицо знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2014, 16:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 40

  •  22 дек 2014, 07:09

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Черная магия инспектора ТО :smile_bigsmile: побеждаем белую магию нашего "колдуна" и он начинает распускать "сопли" или ржавеет и закисает. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2014, 11:34  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Mendilei писал(а):
А каждый раз хоть даже из салона но при каждом изменении веса делать вот это для меня перебор

Поверь, это гораздо проще и быстрее, чем трос ручника подтянуть или колдун проверить. :smile_nod: Там небольшая регулировка по нагрузке требуется. Главное, изначально правильно отрегулировать на пустой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2014, 11:47  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Mendilei писал(а):
А касательно диагональной работы тормозов то кто мешает входные или выходные трубки местами поменять и получить линейное.

Не местами поменять, а сделать как на Ниве, и как было предусмотрено заводом у нас:
1 контур - по 2 цилиндра у каждого переднего колеса;
2 контур - по одному переднему цилиндру и задние.
Такая схема гораздо безопаснее, чем на классике (зад-перед) - при обрыве переднего шланга останешься на неуправляемой (если зад юзом) машине или совсем без тормозов. И лучше стока, так как при выходе из строя одного контура по диагонали на скорости машина тоже почти не управляется и тормозит слабо - педаль же приходится отпускать. Испытано на себе :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2015, 23:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 44

  •  07 янв 2011, 15:38

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день всем! Намучился я с этим регулятором, но так нормально отстроить его не смог, на голом люду все равно зад тормозит первым и пытается обогнать перед, даже при полностью открученным регулировочном винте, хотя я поменял почти всю тормозную систему (передние и задние тормозные цилиндры, вакуумник в сборе с ГТЦ, сам колдун с кронштейном,колодки, а счастья так и нет). Я перечитал множество разных статей по регулировке этого чуда, но так правильно отрегулировать его не смог! Вот хочу спросить у тех у кого он нормально работает, может все намного проще, какое расстояние у вас между щечками регулировочного винта, или на сколько у Вас закручен регулировочный болт? Если есть возможность сделать фото буду очень признателен. Про регулировку с замером расстояния между упорных щечек нашел здесь http://www.zr.ru/content/articles/26670 ... _bogatyra/ , попробовал отрегулировать так-же (16мм между щеками), на асфальте хорошо, но на мокром или укатанном снегу зад по прежнему берет раньше переда. Вот и хочу узнать, как этот колдун регулируют на заводе, какое расстояние между этими щеками с завода и насколько сильно с завода в среднем закручен этот винт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: