Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 10:12  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал(а):
Кстати, во время войны касторка была одной из самых распространенных смазок в авиации.

Действительно, была... во время первой мировой! Характеристики тех моторов напомнить!?
Никто не писал, что БСК или касторка - плохие жидкости. Но не для нашей машины они! Касторка, например - хорошее слабительное, говорят :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 10:16  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
клинить может кривая скоба.

Вот точно! Очень похоже на заводской косяк с левым суппортом! Клиновидный износ колодок не наблюдается? Вопрос ТС, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 10:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  151
  • 54

  •  12 ноя 2011, 11:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Андрей 7, по первой части описания - 100% кривые диски(отдает в руль и педаль тормоза), если ступичные в порядке, но по второй я вообще не понял - это такое биение в руль, что вся машина ходуном ходит или сзади вибрация на кузов? Просто при такой загрузке и в гору колдун полностью открыт и усилие в зад и в перед одинаковые должны быть, если колдун исправен.

Вот после этого случая я начал грешить на колдун!
Вполне может быть дефект не единичный,блин.

_________________
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  151
  • 54

  •  12 ноя 2011, 11:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Glu писал(а):
клинить может кривая скоба.

Вот точно! Очень похоже на заводской косяк с левым суппортом! Клиновидный износ колодок не наблюдается? Вопрос ТС, конечно.

Знаешь, когда менял внимательно не рассматривал колодки, но одна была лопнувшей. Я удивился :

_________________
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 10:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  151
  • 54

  •  12 ноя 2011, 11:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, у товарища суппорт брать не буду. Если дело в нем, я же потом его назад ему не отдам! Скажу-теперь твоя очередь,дружбан, 50 000 с вибрацией наездить. :smile_bigsmile: :smile_cool: : :

_________________
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 11:09  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 7 писал(а):
внимательно не рассматривал колодки, но одна была лопнувшей. Я удивился :

Лопнула накладка или колодка целиком? В любом случае, я бы поменял весь левый тормозной механизм (и скобу, и суппорт).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 11:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  151
  • 54

  •  12 ноя 2011, 11:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Андрей 7 писал(а):
внимательно не рассматривал колодки, но одна была лопнувшей. Я удивился :

Лопнула накладка или колодка целиком? В любом случае, я бы поменял весь левый тормозной механизм (и скобу, и суппорт).

Накладка

_________________
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 11:25  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 7, Накладка может и от перегрева (когда поршеньки клинят) лопнуть, но больше похоже на кривой суппорт (или его направляющую). Колдун в твоем случае - вне подозрений, при всей моей классовой ненависти к нему :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
tank178(412) писал(а):
Кстати, во время войны касторка была одной из самых распространенных смазок в авиации.

Действительно, была... во время первой мировой! Характеристики тех моторов напомнить!?
Никто не писал, что БСК или касторка - плохие жидкости. Но не для нашей машины они! Касторка, например - хорошее слабительное, говорят :smile_nod:


Во время Великой Отечественной, а не первой мировой. Сейчас никто не призывает лить ее в мотор. А вот под пыльники тормозных цилиндров очень даже полезно. Кстати, когда покупаешь новый цилиндр, с завода он идет смазанный касторкой. Просто касторка это смазка, которая не разъедает резину (в отличие от большинства смазок, сделанных из нефтепродуктов). Я всегда смазывал цилиндры (шприцом с касторкой делал уколы в пыльник) и на прошлых машинах и на этой. Никогда от этого не было никакого вреда. Один раз закисал цилиндр, который забыл смазать таким образом, один раз менял смазанный касторкой цилиндр по причине закисания насмерть прокачного штуцера, из-за чего не мог его прокачать. Как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 13:12  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
С колдуном все просто. Тормозим на юз, а друг смотрит. Если задние колеса заблокировались сразу вслед за передними - все ОК. Если раньше или с задержкой/не тормозят - регулировать, не поможет - менять. Вот и все. Все вибрации, биения и прочее при торможении - СТОПУДОВО не из-за него.
У биений 2 причины: кривое крутящееся (диски, ступицы, барабаны), и неравномерное нажатие (клин) гидравлики. Тоже вот и все)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: