Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2016, 07:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
пенсионеры (на скоростях, разрешенных ПДД) диски жгут!

Брембо ставь, умаешься жечь. Цена вопроса, дороже на пару сотен, чем родное Жиэмовское гавно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2016, 09:55  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@SHEWIK ,себе давно вентилируемые 300 мм от Соболя поставил, вот их умаешься! А Брембо - такой же плоский блинчик (металла там не больше!), перегреть легко, как и сток, проверено. Просто не понимаю, зачем восьмерочные суппорта (не такие массивные, да и цилиндры меньше стока) обсуждать, когда штатная тормозная система не справляется.


Последний раз редактировалось Alec73 16 дек 2016, 16:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2016, 11:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  894
  • 64

  •  27 дек 2015, 19:06

  •  ростов папа

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот поездим и отпишемся как оно,хоть грохот пропадёт по камням :smile_bigsmile:

_________________
вселенная начинается от вашего порога . НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2,5 174л/с лада х-рей 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2016, 16:38  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
@SHEWIK ,себе давно вентилируемые 300 мм от Соболя поставил, вот их умаешься!

Шнивские шпильки фиксируются от проворота вырезом шляпки об шнивский тормозной диск. Соболиный же больше и шпильки держатся только за счет насечек?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2016, 16:46  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , там же ступица другая, от МВН, диск снаружи стоит. Уже не помню какие шпильки были, в сборе все пришло с дисками. Помню, что сделано на вид надежно, даже слишком, мяса многовато, вполне можно облегчить конструкцию. И винты под внутренний шестигранник, крепившие диск к ступице, сразу выкинул, чтобы не высверливать их потом. Колеса много раз снимал-ставил, проблем со шпильками нет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2016, 17:46  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@Alec73 , тогда вопрос снимается. Я просто думаю про эти переходные пластины, суппорт от калины под вентиляшку и диск от витары. По дыркам он совпадет, только высота чуть меньше, а диаметр чуть больше. Разницу в высоте только компенсировать.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2016, 17:52  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , от Калины под вентиляцию - другой совсем разговор, есть над чем подумать. Но лучше, наверное, их на новые нивские (с завода под двухрядник которые) ступицы ставить, где диск снаружи. Да и суппорт может от Витары целиком взять?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2016, 18:34  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@Alec73 , кпп от витары, тормоза от витары, турбина.. сразу вспоминается про уазик на тойото агрегатах: "Не надо делать из уаза тойоту, надо купить тойоту..."

Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:
Я про эти:
Изображение
Изображение
Нива
Изображение
Хотя промазал чуть с совпадением дырок - отверстия под шпильки рассверливать придется. И еще один момент - это толщина диска у ступицы 6мм и 7.8. У нас такой большой запас или японцы все таки камикадзе?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Последний раз редактировалось alexng 16 дек 2016, 18:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2016, 18:51  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , так не делают таких замечательных Тойот! А поставить качественные запчасти от СААБ (у меня - турбина, банка глушителя), от Мицубиси (бензонасос), от VAG (расширительный бачок), от Ниссана (задние суппорты с тросами ручника), хоть от, прости Господи, Соболя (диски с колодками) - всегда хорошо, если они хорошо работают!

Добавлено after 5 minutes 10 seconds:
@alexng , отверстия как раз пересверливать не придется, рассматривал такой вариант. Это в Брембо дисках на Ниву сверловка неправильная, помню, не хотели ставиться. Тот диск вообще весь тоненький, не только у ступицы, теплоотвод так себе.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2016, 19:02  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@Alec73 , Так нивский на рисунке 3. И норм они встали у меня. Витары еще тоньше. Что и смущает. Или меньше высота диска - меньше рычаг?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: