Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 02:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
аналогичная проблема.

Стук издают 100% колодки, болтающиеся в направляющих. Скоба и суппорт сидят как влитые. Колодки можно прям на машине пальцем через диск двигать вверх-вниз на пол-миллиметра, они при этом звякают.

что делать не знаю - кроме как ходить побирать колодки со штангенциркулем - брать наиболее габаритные в металлической части.

не приросовано еще "вертикальное" бряканье колодок. Оно тоже есть.
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 06:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
+100

та-же проблема

как лето, так звон этот достает через открытое окно

видел на другой машине плоскую пружину разжимающую колодки в двух направлениях: от скобы к суппорту и от тормозного диска в стороны

нам такое не пойдет? кто мож пробовал такие варианты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 09:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
вот я думаю, что с таким люфтом никакие смазки не помогут
надо кохозить что-то будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 13:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  125
  • 42

  •  19 ноя 2007, 14:35

  •  Россия, г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
поставил РОС DOT - не брякают, у них внешняя сторона не просто гладкая, а покрытие какое-то, краска что-ли как на кенгуринах и порогах черного цвета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2009, 22:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
aleksandr59
Цитата:
поставил РОС DOT

и как впечатления много на них проехал, пищат они или нет, как себя ведут после лужи? А то продавец в магазине мне их очень активно пиарил ?

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2009, 12:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  390

  •  08 сен 2008, 16:39

Блог: Просмотр записи (0)
такая же хрень -ДОСТАЛО!!!!!!!! Снял колодки, увеличил сваркой плечи на колодках, сделал их шире и толще, обточил на нождаке (постоянно примеряя на машине), так чтобы входили впритык, но двигались внутри легко, ВСЕ ОК!!!

Можно еще из консервной банки вырезать что-то типа вставок в суппорт в виде скобы, но я не стал так делать...

_________________
贫嘴薄舌 [URL=http://smajliki.ru/smilie-96943239.html][img:1cd16bdcd0]http://s.rimg.info/f8d87ebffb63fb4bbc5f2aab02a59fe5.gif[/img:1cd16bdcd0][/URL]
[url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php][img:1cd16bdcd0]http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/petrofff.png[/img:1cd16bdcd0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2009, 14:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, тема данная очень избита. На форуме Niva 4х4 ей были посвящены очень раскидистые ветки. Несколько лет назад, изучив все методы борьбы, пришел для себя к следующему.
Как писал PETROFF вырезается скоба буквой П из металла, тока не из консервной банки, а из листа (полоски) оцинковки и надевается на торцы колодки, как показано на рисунке (отдельное спасибо carmack за заимствованный рисунок).

Изображение

Данный девайс надевается либо с двух сторон колодки, либо с одной. Это зависит от имеющихся зазоров и толщины используемой оцинковки. Колодку примеряем на место. Если входит в суппорт внатяг, либо легкими постукиваниями молотка - все ОК (в дальнейшем скоба обляжется). Иначе напильником обрабатываем торец колодки до получения требуемой посадки в суппорт.
Между скобой суппорта и самим суппортом подкладываем полоску резины (от старой камеры). Толшина также подбирается в каждом конкретном случае.
И тишина.....
Проверено на трех машинах в течении 4 лет. Все ОК.
Последний раз такой колхоз делал на машине родственника за 700 км от дома на турбазе (достало за время дороги). Не надо ни сварки, ни наждака. Кусок оцинковки и камеры нашли у электрика на турбазе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2009, 20:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 50

  •  27 фев 2008, 17:24

  •  Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
ну не колодки это, а скобы прижимные суппорта. Я разжимал пружинки но помогло на раз, сейчас под нижнюю скобу (между скобой и самим корпусом суппрота)полжил полоску линолиума 3 мм , под верх не влезло видно толсто, пальцы с трудом забил.Но теперь тишина, а так брякал что стыдно было перед людьми

_________________
Кот не @


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2009, 23:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
товарищи, какие жестяные полоски, если колесо может выдавать тормозные усилия под 2кН (это на стенде гибдд, когда инспектор давит весьма хило), что соответстует давлению колодок в направляющую вдоль вращения диска тяжестей, равноценных 500 кг на колодку (если я правильно прикинул). это на тонюсенькую грань колодки, при этом если есть биение диска, то её будет аццки елозить и истирать.

товарищи, какие нафиг резинки, какие линолеумы?

там температуры бывают такие что диск светится красным

после пары торможений со 120 км/ч от резинки останется шашлык

хотя в целом вышенаписаны безвредные в общем то методы


Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2009, 23:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 50

  •  03 ноя 2007, 19:09

  •  ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
вобщем делюсь секретом.была такая же проблема кстати в поиске должна быть темка.лично я покупаю колодки феродо.ну или любые которые нравятся но главное договоритесь с продавцем об обмене если что.вам придется снять старые колодки и примерить новые.желательно чтобы они вставали туго или чтоб были больше.зате м берешь напильничек и потихоньку снимаешь лишнее с металлической кромки там видно будет где мешает но главное потихоньку.если достались маленькие колодки то при помощи молотка и железного клина можно немножко расплющить по краю железо я так делал но легче снимать напильником лишнее.уже 4 раз так меняю все ок.никакие подкладки под пружины не помогут только скобу одевать тяжелее и все.на самом деле с линолиумом и резиной я бы не эксперементировал там реально тимпература плавления этих материалов.

_________________
Пуля-дура,штык-молодец!
2005 L Серый металлик 62
тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: