Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 08:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BDV93,
Хм, а разве Брембо делает колодки? Я слышал только про диски :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2010, 19:39  
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 51

  •  15 ноя 2008, 20:14

Блог: Просмотр записи (0)
ZhupilovSA писал(а):
Если интересно: недавно задал вопрос на сайте GM про скрип колодок в движении.
Вот ответ:
Что касается скрипа, то одна из возможных причин - абразивные частицы, попадающие между тормозной колодкой и тормозным диском. Еще одна из причин - незначительное касание тормозной колодкой тормозного диска. Это может случиться при загрязнении направляющих в суппорте.
В любом случае вам необходимо обратиться к официальному дилеру.

Ответ как ответ. Но вот только дилер мой ответил что все в пределах допуска и ничего делать не стал.


Продолжение следует...

Сегодня в очередной раз ездил к дилеру (потек бачок главного цилиндра сцепления) и попросил снять и посмотреть тормозныые колодки. То ли мастер другой попался, толи я уже там примелькался, но посоветовали поменять колодки. Я согласился. Колодки "ПТК 2121 (2121-3501090)" ЗАО "СЗПИ" г. Тольяти. Сказали что старые очень жесткие и там много вкраплений. Те что поставили обещели будут помягче.

_________________
Мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы купить барахло, которое нам не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2010, 20:01  
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 51

  •  15 ноя 2008, 20:14

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Вот собственно изображение одной из колодок которую сняли. Выбрал самую плохую со сколами и бороздками.

Сам я в этом не очень..

Что скажите?
Стоили менять?
Скрипело из-за этого?

_________________
Мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы купить барахло, которое нам не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2881
  • 53
  •   14

  •  30 май 2005, 09:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ZhupilovSA, скрипит в движении из-за того, что колодки застревают в суппорте. А застревает из-за того, что не соблюдены размеры суппорта или размеры колодок (или и то, и другое).
В любом случае, это брак от "Джи Эм-АвтоВАЗ".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 19:51  
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 51

  •  15 ноя 2008, 20:14

Блог: Просмотр записи (0)
Езжу. Пока не скрипят.
В смысле когда тормозишь - скрипят (но ужу не так дико).
В движении - не скрипят.

_________________
Мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы купить барахло, которое нам не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 20:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
пройтись шкуркой по колодкам достаточно. Скрип изза частиц металла в колодке, получается трение металла об металл.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 21:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  1149
  • 50

  •  12 июн 2010, 18:37

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Начинают колодки скрипеть не сразу,а после примерно 5-6-ти км,один барабан ощутимее горячее другого.Ручнник затягивал на 3-4м щелчке.Ну соответственно после замены задних колодок.ВОПРОС-забить или снять барабан - глянуть-що за беда :?: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 22:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ручнник затягивал на 3-4м щелчке
для начала ослабить ручник, должно быть 7-9 :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2011, 10:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
longgrei писал(а):
Начинают колодки скрипеть не сразу,а после примерно 5-6-ти км,один барабан ощутимее горячее другого.Ручнник затягивал на 3-4м щелчке.Ну соответственно после замены задних колодок.ВОПРОС-забить или снять барабан - глянуть-що за беда :?: :

ИМХО ручник перетянут :
Вывеси заднее колесо и покрути его , должно вращаться легко и без заеданий

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2011, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  1149
  • 50

  •  12 июн 2010, 18:37

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Снял барабан,прошелся напильником по буртику колодок,затянул на 4-5м щелчке-колесо вперёд крутится с заметным заеданием,назад полегче.Покатаюсь-отпишусь :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: