prorock писал(а):
да я тоже думаю что тема тебе порядком надоела. Она не одна,и не в первый раз. Меняли колодки в последний раз в мосниве,весной. А стучать начало не так давно,с месяц может. С учетом того что я иногда выезжаю в грязь "поваляться" потом зад у меня обычно вообще не работает. Пока не притрется. У меня тоже появилось желание поменять барабаны и колодки.Тормозить в общем невозможно. Щас немного получше стало,после того как поездил с вытянутым ручником на один щелчок. Ручник и правда удобно на 3-4 щелчка.
А на вопросы ты так и не ответил
Тогда начни с колодок и барабанов, если хочешь. Но я бы посоветовал сперва проверить их, а только потом менять.
Я, к примеру, проверял сам барабаны - поднимаешь машину, ставишь задний мост на козлы, передок укрепляешь, чтобы при рывках машина не упала (достаточно хороших клиньев под колеса), гоняешь тормоза в разных режимах - любые вибрации, если они есть, будут заметны на ощупь. Вытягивая ручник ты будешь видеть, как у тебя тормозит каждая из веток - по замедлению колес. Помошник, правда, потребуется, надо, чтобы один тянул ручник и нажимал на тормоз, а другой смотрел
Сними барабаны, проверь ТЦ - оба поршня
должны сжиматься руками и утапливаться полностью в цилиндры. Если это не так, если ты без тисков не можешь их утопить - повод их заменить.
Очисти колдун от грязи (раз ты в грязь любишь ездить, он у тебя точно весь в говне), тщательно очисти и обильно пролей его и все тяги ВД-шкой. Если после этого что-то изменится, то ты понимаешь, куда надо копать
И т.д.
Но есть и более простой вариант - заменить все на новое. Жаль только, что нет гарантии, что оно будет исправным
