Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2008, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2291
  • 46

  •  15 окт 2007, 18:26

  •  г.Видное(Московская обл).

Блог: Просмотр записи (0)
Народ! На встрече шниваводов, заставил 3 машины разтормозиццо -эффект у всех одинаков. Передок еле печатает ,а задок тащит на юз, один Фам хорошо разтормозился так как у него АВС. Так что вывод один , надо смотреть чтоб одно из задних калес не запаздывало при торможении ,а брали оба ровно - иначе занос вам обеспечен. :?

_________________
[url]http://serg363.rutube.ru/movies[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2008, 13:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,откликнись!

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2008, 13:20  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
проверяю счас регулярно на укатанном снеге, на льду - то вправо зад кидает, то влево, иногда ровно идет. по следам - зад тормозит равномерно по колесам и с запаздыванием по отношению к передку. но всё равно, наверное надо колдун немного подраспустить, чтоб блокировались только на пределе.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2008, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Needle,откликнись!

Так какой вопрос-то? :smile_nod:
А то мне эта тема порядком поднадоела, я уже ее и не читаю.

Мое ИМХО - в 90% случаев надо начинать с колдуна, если машину начинает заносить. Ручники там, колодки и барабаны - пофигу.
Я ездил с одним закисшим задним цилиндром, при этом никакого заноса не наблюдал, торможение юзом было равномерно и прямолинейно :smile_nod:
Наверное, на стенде разницу можно было заметить, но на дороге ее не было.
А все потому что колдун был исправен. А неисправность цилиндра была выявлена только при замене колодок - новые колодки стали клинить на ходу :smile_nod: Неделю разбирался, в чем дело, прежде чем понял, что цилиндр виноват - он не двигался с одной стороны.
Ручник на торможение не влияет, хоть обзатягивайся им. По классике знаю - там у меня были проблемы с тросиком ручника, я жутко мучался, пока не заменил его. Все время правая ветка закисала, там оплетка была порвана, грязь набивалась и клинил трос. Тоже тормозила нормально, но ручник работал только с одной из сторон.

PS: я на жигулях столько с колдуном наелся граблей, мог бы свою книжку написать по его настройке на коленке :smile_nod: Но настроил все таки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2008, 19:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
проверяю счас регулярно на укатанном снеге, на льду - то вправо зад кидает, то влево, иногда ровно идет. по следам - зад тормозит равномерно по колесам и с запаздыванием по отношению к передку. но всё равно, наверное надо колдун немного подраспустить, чтоб блокировались только на пределе.

А если его полностью открыть и проверить работу тормозов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2008, 20:53  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, да работают, блокировка начинается абсолютно равномерно по следам..
стали появляться смутные подозрения на ГТЦ, потому как иногда передок вправо подтягивает...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2008, 20:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
Needle, да работают, блокировка начинается абсолютно равномерно по следам..
стали появляться смутные подозрения на ГТЦ, потому как иногда передок вправо подтягивает...

тогда другой вариант проверки: надо обильно полить передние тормоза водой и тормознуть. Тогда передок в работу включится очень поздно, можно проверить работу только задних тормозов.
А вообще, боковой увод - это, как правило, проблема не в ГТЦ, а РТЦ - они подклинивают. А это только заменой лечится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2008, 23:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
мож ручник нада отпустить немного. Там 4-5 щелчков.

Пофигу, когда все исправно, 4-5 щелчков ни на что не влияют, сам так всегда делал.
prorock писал(а):
А ещё по жопе стучит неприятно достаточно,пассажир сзади,старый жигулист сказал сразу что нада барабаны менять

Немного не понял, что значит стучит по жопе, но если сзади при торможении идут вибрации, то вариантов только два - колодки или барабаны. Это только заменой лечится.
prorock писал(а):
Пы.сы. Кстати когда мне меняли весной ещё родные задние колодки на новые производства Начало, всё было нормально после их замены.

Меня на подъемнике или ты сам менял в гараже? Проблемы начались через месячишко езды? Что происходит с поведением машины после длительно стоянки?
prorock писал(а):
Может барабаны исходя из всего вышесказанного-ГАМНО? И портят колодки?

Плохие барабаны могут давать вибрацию, но ранний юз они не дадут. Если у тебя только вибрация, то надо менять барабаны с колодками в сборе, иначе постоянно будет ковыряться с тормозами. Если проблемы с своевременным срабатыванием задних тормозов или неравномерностью торможения, то надо проверять колдун или передние тормоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2008, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
prorock писал(а):
мож ручник нада отпустить немного. Там 4-5 щелчков.

Пофигу, когда все исправно, 4-5 щелчков ни на что не влияют, сам так всегда делал.
prorock писал(а):
А ещё по жопе стучит неприятно достаточно,пассажир сзади,старый жигулист сказал сразу что нада барабаны менять

Немного не понял, что значит стучит по жопе, но если сзади при торможении идут вибрации, то вариантов только два - колодки или барабаны. Это только заменой лечится.
prorock писал(а):
Пы.сы. Кстати когда мне меняли весной ещё родные задние колодки на новые производства Начало, всё было нормально после их замены.

Меня на подъемнике или ты сам менял в гараже? Проблемы начались через месячишко езды? Что происходит с поведением машины после длительно стоянки?
prorock писал(а):
Может барабаны исходя из всего вышесказанного-ГАМНО? И портят колодки?

Плохие барабаны могут давать вибрацию, но ранний юз они не дадут. Если у тебя только вибрация, то надо менять барабаны с колодками в сборе, иначе постоянно будет ковыряться с тормозами. Если проблемы с своевременным срабатыванием задних тормозов или неравномерностью торможения, то надо проверять колдун или передние тормоза.
да я тоже думаю что тема тебе порядком надоела. Она не одна,и не в первый раз. Меняли колодки в последний раз в мосниве,весной. А стучать начало не так давно,с месяц может. С учетом того что я иногда выезжаю в грязь "поваляться" потом зад у меня обычно вообще не работает. Пока не притрется. У меня тоже появилось желание поменять барабаны и колодки.Тормозить в общем невозможно. Щас немного получше стало,после того как поездил с вытянутым ручником на один щелчок. Ручник и правда удобно на 3-4 щелчка.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2008, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
да я тоже думаю что тема тебе порядком надоела. Она не одна,и не в первый раз. Меняли колодки в последний раз в мосниве,весной. А стучать начало не так давно,с месяц может. С учетом того что я иногда выезжаю в грязь "поваляться" потом зад у меня обычно вообще не работает. Пока не притрется. У меня тоже появилось желание поменять барабаны и колодки.Тормозить в общем невозможно. Щас немного получше стало,после того как поездил с вытянутым ручником на один щелчок. Ручник и правда удобно на 3-4 щелчка.

А на вопросы ты так и не ответил :smile_nod:
Тогда начни с колодок и барабанов, если хочешь. Но я бы посоветовал сперва проверить их, а только потом менять.
Я, к примеру, проверял сам барабаны - поднимаешь машину, ставишь задний мост на козлы, передок укрепляешь, чтобы при рывках машина не упала (достаточно хороших клиньев под колеса), гоняешь тормоза в разных режимах - любые вибрации, если они есть, будут заметны на ощупь. Вытягивая ручник ты будешь видеть, как у тебя тормозит каждая из веток - по замедлению колес. Помошник, правда, потребуется, надо, чтобы один тянул ручник и нажимал на тормоз, а другой смотрел :smile_nod:
Сними барабаны, проверь ТЦ - оба поршня должны сжиматься руками и утапливаться полностью в цилиндры. Если это не так, если ты без тисков не можешь их утопить - повод их заменить.
Очисти колдун от грязи (раз ты в грязь любишь ездить, он у тебя точно весь в говне), тщательно очисти и обильно пролей его и все тяги ВД-шкой. Если после этого что-то изменится, то ты понимаешь, куда надо копать :smile_nod:
И т.д.
Но есть и более простой вариант - заменить все на новое. Жаль только, что нет гарантии, что оно будет исправным :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: