Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 22:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  5
  • 44

  •  27 ноя 2009, 19:27

  •  г. Сыктывкар 11 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Памятник человеческой глупости (из личного опыта). Поехал на Тех.осмотр. Дошел до стенда, где проверяют рабочие тормоза и стояночный тормоз. Заехал. Передние колеса- рабочий тормоз, показатель близкий к идеальному. Задние- рабочий тормоз, показатель идеальный. Ручник...соответственно... Правое кое-как пытается тормозить, левое- свободно крутится. Не прошел. Выехал. Залезаю под машину, подтягиваю, регулирую. Заезжаю. На стенде та же фигня. Соответственно выезжаю. :smile_doh: Вскрытие показало: некоторый износ накладок тормозных колодок не обеспечивает надежного торможения ручником, хотя рабочие тормоза фунциклируют отменно. Т.е. распорная планка между колодками попросту коротка. Разность блокирования колес объясняется разностью износа накладок, и может быть длиной распорной планки. В итоге: замена тормозных колодок и переднего тросика стояночного тормоза, до кучи. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2012, 18:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 58

  •  04 фев 2012, 16:48

  •  Ёбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Может кто подскажет, какой трос ручника вытягивается, передний или задний. У себя несколько раз подтягивал, всё, гайка упёрлась, ручник не держит. Колодки изношены примерно наполовину. Машин 08 года, пробег 29тыр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2012, 18:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Parkins, подложи под гайку шайбы и натяни еще немного!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2012, 19:22  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
Parkins, Проверь распорные планки.
Кстати никто не пробовал вместо этих планок вкорячить регулируемые от какой нить другой тачки? Даж на М2141 регулируемая.

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 06:03  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 65

  •  27 окт 2011, 05:41

  •  Ноябрьск

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... ges/66.jpg Износ задних колодок 50% Перестал держать ручник. Регулировка троса не помогает. Обрезал 3 витка пружины (на рисунке №11) с каждой стороны. Теперь держит отлично! Всем рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 05:05  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Давно хотел поделиться своим способом решения проблемы слабого "ручника".
mikel, я ничего не обрезал и не наваривал. В прорезь распорной планки - которая для для рычага, ставлю вот такие скобки:

Изображение

Просто и доступно. ПРОВЕРЕНО в эксплуатации. Сделано на скорую руку, но работает годами : . Извините за качество фото.
Та, что справа, ржавенькая : , сделана из отрезка сварочного электрода дим. 4 мм. Просто расклепал и загнул по "фене-шуйскому" :smile_bigsmile: . Слева - из полосы металла толщиной около 3 мм. Можно и толще, но чтобы рычаг из прорези не выпадал : .
На старушке-2121, когда порядком износились барабаны, ставил колодки с накладками от передних тормозных колодок ГАЗ-51/52/53. На фото - вязанка из оставшихся запасов : . Ставил вместо передних, когда подызнашивались - переставлял на место задних, а на перед - вновь наклепанные. И так - по кругу, несколько раз.
Подрезка пружины на тросике - малоэффективна (это мое личное мнение, возможно и ошибочное : ).
А вообще, увеличивать длину распорной планки тем или иным способом - нужно практически на новой машинке (это тоже мое личное мнение, возможно и ошибочное : ).

nikkon, у меня коллекция различных регулируемых распорных от ведра-японо-мамы. Рядом со стяжной пружиной, места маловато. Если только пересверлить отверстия в колодках и стяжную пружину сдвинуть вверх на 5 - 7 мм. Можно попробовать вместо оси/пальца рычага установить эксцентриковый регулировочный болт, как на "Москвиче-412". Отверстий для его регулировки в наших тормозных не предусмотрено, придется регулировать "на глазок".
-----
Есть маленькая хитрость (многие знают, но стыдливо : молчат об этом)... Если нужно поставить машинку на значительном подъеме/спуске - в момент затяжки "ручника" надо хорошенько придавить педаль тормоза, естественно, при работающем двигателе - очень хорошо помогает, ПРОВЕРЕНО, и не раз. Использую этот способ постоянно.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 09:01  
Участник
Участник

    30
  •  72

  •  10 окт 2006, 13:16

Блог: Просмотр записи (0)
Этож надо так .. с 3 раза техосмотр пройти...
Ручник вообще не держит...
Замена барабанов и колодок - результат - нуль...
Прочитал тему - в пружине дело - подрезал мм эдак 7 - опять нуль,
ага тогда в рычагах и планке дело.. - купил
ремкомплект, - а он еще хуже, там планка короче.
Тут уж мозги включать начал - явно что то куда то упирается и не дает рычагу прижать колодки к барабану.
Изучение механизма привело к выводу - на картинке что здесь приводят неверно отражены взаимные положения деталей.
Рычаг за который цепляется тросик, на рисунке визуально вроде никак не может, а на самом деле может упереться в железку - упор для нижних концов накладок. Может - это значит, что новый рычаг имеет изгиб, благодаря которому он проходит над железякой и ни за что не цепляет, а вот заслуженный рычаг, который мы тросиком тянем не только вдоль, но и внутрь барабана - изгибается и начинает упираться - а далее по нарастающей - сначала легко упирается-соскакивает - мы тянем сильнее и гнем рычаг окончательно. Лекарство - выгнуть рычаг в обратную сторону с запасом и не тянуть ручник до дури. И еще можно подточить эти детали - ежели цеплять начнет - то чтоб как лыжа на покатую горку наезжала.
Картинку прилагаю.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2013, 17:35  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
dr_vu, где же можно найти такие длинючие рычаги?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 14:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
mikel, я ничего не обрезал и не наваривал. В прорезь распорной планки - которая для для рычага, ставлю вот такие скобки:

Изображение


Дак я не про "удлинение" рабочей части, я про мягкость самой планки, которая гнётся на раз-два. Потому и доварил дополнительный лист к ней.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 15:47  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
mikel:
Цитата:
... я про мягкость самой планки, которая гнётся на раз-два.

Абсолютно согласен с Вами. Сталкивался с такими планками годика два назад. Наверное, из пластилина высшей пробы : . Пока подсобирал колодки с пружинами, планка чуть ли ни винтом, как у Ан-2 : .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: