Давно хотел поделиться своим способом решения проблемы слабого "ручника".
mikel, я ничего не обрезал и не наваривал. В прорезь распорной планки - которая для для рычага, ставлю вот такие скобки:
Просто и доступно. ПРОВЕРЕНО в эксплуатации. Сделано на скорую руку, но работает годами : . Извините за качество фото.
Та, что справа, ржавенькая : , сделана из отрезка сварочного электрода дим. 4 мм. Просто расклепал и загнул по "фене-шуйскому"

. Слева - из полосы металла толщиной около 3 мм. Можно и толще, но чтобы рычаг из прорези не выпадал : .
На старушке-2121, когда порядком износились барабаны, ставил колодки с накладками от передних тормозных колодок ГАЗ-51/52/53. На фото - вязанка из оставшихся запасов : . Ставил вместо передних, когда подызнашивались - переставлял на место задних, а на перед - вновь наклепанные. И так - по кругу, несколько раз.
Подрезка пружины на тросике - малоэффективна (это мое личное мнение, возможно и ошибочное : ).
А вообще, увеличивать длину распорной планки тем или иным способом - нужно практически на новой машинке (это тоже мое личное мнение, возможно и ошибочное : ).
nikkon, у меня коллекция различных регулируемых распорных от ведра-японо-мамы. Рядом со стяжной пружиной, места маловато. Если только пересверлить отверстия в колодках и стяжную пружину сдвинуть вверх на 5 - 7 мм. Можно попробовать вместо оси/пальца рычага установить эксцентриковый регулировочный болт, как на "Москвиче-412". Отверстий для его регулировки в наших тормозных не предусмотрено, придется регулировать "на глазок".
-----
Есть маленькая хитрость (многие знают, но стыдливо : молчат об этом)... Если нужно поставить машинку на значительном подъеме/спуске - в момент затяжки "ручника" надо хорошенько придавить педаль тормоза, естественно, при работающем двигателе - очень хорошо помогает, ПРОВЕРЕНО, и не раз. Использую этот способ постоянно.