prorock, когда Вы меняли барабаны, не обратили внимание, есть ли слабое отсыревание рабочих тормозных цилиндров? При таком сла-абеньком (одна-две капли в неделю : ) подтекании жидкости проявляется подобная "неисправность". На накладках появляются рваные полоски, задиры и вырывы ( как на детали в токарном станке, которую обрабатывают неправильно выставленным резцом). А внутри барабана - черная (не серая, как обычно) пыль от накладок. Она как бы "прикипает", и удаляется тяжело, только металличеЦкой щеткой. Не наблюдали Вы такого???
Потому что мы чаще обрашаем внимание, когда рабочий тормозной явно подтекает, но тогда задиров накладок почти не бывает, они смазываются : .
Попробуйте если и не промыть накладки, то хотя бы изрядно протереть их смоченной в бензине ветошью. Заодно присмотреться, хорошо ли приклеены накладки к металлу колодок - нет ли отслоений. В противном случае - замена колодок (если у Вас еще руки не опустились). Ну и заодно рабочую поверхность барабана осмотреть - ровно ли колодки "блеск навели".
Я однажды "купился" с колодками, еще на старушке-2121. Буквально через 1 тыШШу км машинку затрясло, как в лихоманке. Скинул барабаннчики - а там позоруха чистейшей воды : . Накладки отслоились почти полностью (как их не сорвало : :?: ), а колодки повело "восьмеркой". Сравнил со старыми - металл почти на половину тоньше. Плоскость, на которой накладка приклеивается - кривая, необработанная, с заусенцами от вырубного штампа, ребро приварено кое-как. С виду - новая смотрелась красиво. Нет уж, я по старинке, сам наклепаю, благо опыт есть

.