Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 02:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  17 окт 2013, 19:24

Блог: Просмотр записи (0)
Народ ткните носом как убрать колдун,машина нужна только для рыбалки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2015, 15:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 48

  •  01 апр 2015, 17:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понимаю, что надо будет купить одну тормозную трубку на задний мост и три тройника. Убираешь разветвители и ставишь тройник на перед. Пускаешь зад по одной трубке, ставишь там тройник и сразу на два колеса. Кажется всё. Но это в теории. Я так собираюсь сделать. Что то колдовство мне не очень то нравится.

_________________
Шеви Нива- единственный автомобиль Шевроле у которого всего два фирменных шильдика Chevrolet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2015, 15:48  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
slvminakov писал(а):
Я так собираюсь сделать. Что то колдовство мне не очень то нравится.

Про колдовство согласен, но так делать нельзя! Ни в теории, ни на практике. Как сделано у меня (переход на схему контуров Нивы и спорт регулятор давления) - писал на третьей страницы темы. Теоретически - любая переделка тормозов незаконна. А практически - это единственный способ сделать нашу тормозную эффективной надежной и безопасной системой с минимальными затратами.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2015, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
slvminakov писал(а):
Я так собираюсь сделать. Что то колдовство мне не очень то нравится.

Про колдовство согласен, но так делать нельзя! Ни в теории, ни на практике. .

Гм, это ж против заносов задумано. На прежней нивке побывал в заносе, видел рыбаков в кювете на шевике, кувыркнулись на безобидном повороте. Как бы с уважением сейчас отношусь к этому девайсу. Кому то он не потребуется никогда, кому то жизнь спасёт.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2015, 18:52  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Как бы с уважением сейчас отношусь к этому девайсу. Кому то он не потребуется никогда, кому то жизнь спасёт.

Если "девайс" - это наш колдун, так жизнь он и забрать может. Очень ненадежное устройство, а его сочетание с диагональной схемой контуров при положительном плече обката машины с конвейера - настоящая засада! Судить таких конструкторов надо за покушение на убийство! Мне, к счастью, удалось остаться на дороге после того, как этот колдун потек при экстренном торможении, поэтому знаю о чем пишу. А то спросили б на на том свете:
- Че ты раньше времени сюда приперся?
- Передо мной грузовик на обгон попутного, бью по тормозам, а меня каааак швырнет в сторону почему-то!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2015, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Если "девайс" - это наш колдун, так жизнь он и забрать может. Очень ненадежное устройство,

Ну в принципе да, может, только он закиснув, делает педаль твёрдой и эффективность передних падает , они клином встают. Тормозил со 120км.ч на спуске, после обгона автобуса, чуть приоре жопу не помял, но без заносов, перед ней нивка 21 улетела в кювет, с заносом , небольшой гололёд был. Был закисший колдун. Про занос имхо не нужно говорить, это не к колдуну. Отсутствие его - заносы будут, на чуть скользкой поверхности. Худшее зло пропажа задних тормозов, но не занос. Повторю, это имхо и лишь мой опыт. Я к колдуну с уважением.
В тормозах любая деталь может забрать жизнь, даже мелкая шпилька.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2015, 21:29  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
только он закиснув, делает педаль твёрдой и эффективность передних падает , они клином встают.

Да к передним тормозам колдун вообще никаким боком! Закиснуть он может, если в открытом положении - то задние на юз, если в закрытом - задних тормозов просто нет, но это еще не самое хреновое. А если потечет (как у меня было) один из контуров - вот это действительно Жопа! Тормозит еле-еле, но зато как разворачивает! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2015, 06:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Да к передним тормозам колдун вообще никаким боком!

Ага, заглуши задние магистрали увидишь, ход педали в 2 раза меньше. Педаль в 2 раза жёстче и чуть надавил - передние сразу хватают. Они в одной гидравлической магистрали и связь -прямее не бывает. :
А в твоей ситуации колдун вообще не при делах, утечка в одной из магистралей тому вина и свойство диагональной схемы.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2015, 14:20  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
А в твоей ситуации колдун вообще не при делах, утечка в одной из магистралей тому вина и свойство диагональной схемы.

Колдун был бы не при делах, если б это не он и потек. А так, конечно, диагональная схема в итоге виновата!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2015, 14:26  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Уменьшение хода педали на эффективность торможения отрицательно повлиять не может в принципе, наоборот скорость срабатывания механизмов немного, но увеличится. В приличных системах (грамотно спроектированных) ход педали короткий, а замедление регулируется усилием на педали.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: