Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  151
  • 54

  •  12 ноя 2011, 11:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, парни, выберу время и буду заниматься суппортом.

_________________
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2015, 14:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  151
  • 54

  •  12 ноя 2011, 11:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил скобу, пока менял посмотрел на колодки,клиновидного износа нет. Скобу поставил купленную в магазине(взять на пробу детали с шевика не у кого к сожалению).
Отрегулировал зазор ступечного подша и поехал на трассу..
Цука вибрация имеет место БЫТЬ, блин, вот зараза.
Проехал примерно 500-600 км- начала усиливаться.Это для меня уже понятно- зазор в ступичном появился(увеличился).Чото бысторо левый ступичный расхреначивает...Правый ступичный наверное пару тысяч км.без регулировки и даже намеков никаких не подает. Вот такие дела.Думаю в следующий раз сам суппорт поменяю...Надежда пока теплится победить :smile_cool:

_________________
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2015, 16:19  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 7 писал(а):
Проехал примерно 500-600 км- начала усиливаться.Это для меня уже понятно- зазор в ступичном появился

Вот это самое опасное! Хуже чем вибрация при торможении, ведь колесо может заклинить неожиданно. Таких ужасов даже на форуме масса! Поэтому начинать надо со ступичного узла.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2015, 10:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  151
  • 54

  •  12 ноя 2011, 11:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
собственно да...
Вот только пока не пойму частая регулировка ступечного это следствие вибрации или причина?
Ступечный подшипник менял примерно 5-7 тыс.км назад (по причине его затопления :smile_nod: в болотце, сразу и не подумал что он пострадал и продолжал ездить)
А что может приводить к преждевременному износу ступечного? Ну разумеется кроме большого зазора или его отсутствия...

_________________
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2015, 16:14  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 7 писал(а):

А что может приводить к преждевременному износу ступечного?

Скорее всего, там не просто износ подшипника, а провернуло его внутреннее кольцо на ступице. Причина - дебильная конструкция ступичного узла: внутренние обоймы подшипников сидят на ступице без натяга и с торцов не прижаты! Сама по себе вибрация при торможении при большом зазоре заметней, если, например, ступица кривая. В любом случае сначала надо привести в порядок ступичный узел: замена самой ступицы, подшипника и сальников. Суппорт пока менять ни к чему.
А лучше вообще поменять на кулаки с двухрядными подшипниками от Ивеко Дэйли, технология давно отработана, предложений на форуме хватает. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2015, 09:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  151
  • 54

  •  12 ноя 2011, 11:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, спасибо за ответ...
Я в принципе к изменению заводских конструкций отношусь как бы сказать.... напряженно,НО попробую сначало в очередной раз привести ступечный узел в порядок(более внимательно -- с проверкой индикатором на стойке боя ступицы и тормозного диска).
С суппортом понял, спасибо-трогать не буду.
Кстати сам кулак или шрус не могут вызывать вибрацию?

_________________
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2015, 10:28  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 7 писал(а):
Я в принципе к изменению заводских конструкций отношусь как бы сказать.... напряженно

Да завод сам мечтает изменить эту конструкцию уже много лет! Многократно анонсировали модернизацию, и всегда что-то мешало ее сделать! :smile_nod:
На ТАЗе, правда, хотели обойтись "малой кровью" - деформируемой втулкой по типу подшипников хвостовика редуктора. Но, увы...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2015, 10:48  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 7 писал(а):
Кстати сам кулак или шрус не могут вызывать вибрацию?

Если бы ШРУС вызывал вибрацию, она была б не только при торможении. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2015, 11:49  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Андрей 7,
Почитай здесь, может, что поможет...
Alec73, ИМХО, все правильно тебе сказал.
Если не хочешь бесконечно возиться, посоветую примерно такой алгоритм.
Добыть хорошие ступицы с посадочным 39,98.
Приобрести диски, можно брембо через экзист.
Приобрести хорошие шаровые.
Приобрести подши SKF BTH 1024C тоже через экзист.
Заказать здесь кулаки с расточкой под"ивеко".
Можно с подшами, но, не ведись на "оптимал",у моих двух машинок маде ин spein.
Ни разу не пожалел денюшку.
Пока все это скомплектуешь, катайся как есть.
Поставить новые кулаки в сборе.
Продать свои.
Конечно, возможны варианты-кому как удобно.
И вот тогда занятся вплотную тормозным узлом.
Ну , и как финал, забыть про этот кошмар тысяч на шестьдесят, минимум- как тормозить будешь...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2015, 14:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  151
  • 54

  •  12 ноя 2011, 11:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА
Спасибо за информацию, буду изучать. Пока только бегло посмотрел на работе...
В данный момент диски брэмбо,колодки (название не помню, но с форума по ним хорошие отзывы)...
Подшипники SKF возможность есть приобрести.

_________________
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: