Alec73 писал(а):
Это не минус дисковых, а проблема нашего ступичного узла (люфт подшипников) и тормозной скобы (позволяет колодкам сильно расходиться).
Это ка же надо машинку запустить и расхлябать!
Так должно быть всегда:
Alec73 писал(а):
С нормальными тормозами и подшипниками такого не бывает, диски чистые, колодки прилегают с минимальным зазором.
Alec73 писал(а):
(отверстия там не для вентиляции, а для проверки зазора, еще с тех времен, когда регулировать надо было)
Про это Вам уже разъяснили.
Alec73 писал(а):
А здесь дело было не в бобине, я после этого случая тоже поумнел, периодически стал притормаживать для подвода колодок к диску.
Это уже лучше.
Без капли ехидства: одним венком на обочине будет меньше... Alec73 писал(а):
Но с задними этот номер не проходит, там приличный зазор между колодкой и барабаном всегда!
Если подумать, этот зазор можно уменьшить.
Alec73 писал(а):
Главное, что они там есть, и всякое дерьмо в барабане - тоже бывает.
Счастлив, что избавился от него.
Пыль от износа - да, бывает. Песчинки тоже попадают. Но чтобы галька, щебень, обломки ЖБИ

- ни разу не видел.
Alec73 писал(а):
А тросы я тоже всегда смазывал при установке, но качество уплотнений такое, что со временем смазку вымывает. Смазывать два раза в год лень - поэтому поставил ниссановский б/, с ним проблем нет.
А Вы не пользуйтесь стояночным пол-года, тоже проблемы вернутся.

Большинство начинает искать, где находится рычаг стояночного - перед Техосмотром,

отсюда и проблемы.
Самое лучшее:
ШАндрей писал(а):
Чё вы спорите? Не важно какие тормоза, дисковые или барабанные, самое главное что-бы были исправные!!!
