Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 23:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
А прочитать внимательно что не позволяет? Какие заглушки на отверстиях в барабане? А их там 8 штук, если правильно помню!

Alec73 писал(а):
через отверстия в барабане для проверки зазора попадает всякое дерьмо


Вы смотрите на зазор через енти дырочки???

А много штук - энто для выброса всякого гамна. И если они не прочищаются/забиты, то тогда и будут проблемы с тормозами.
Для начала уясните, что для чего. :smile_wink: Ферштеен?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 23:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
РыболовЪ писал(а):
Alec73 писал(а):
через отверстия в барабане для проверки зазора попадает всякое дерьмо


Ващще- то штатно оно закрыто довольно плотно резиновой заглушкой. Если ее нет - это проблема конкретного хозяина авто.

А прочитать внимательно что не позволяет? Какие заглушки на отверстиях в барабане? А их там 8 штук, если правильно помню!
Отверстие для контроля толщины накладок находица на опорном щите, под резиновой заглушкой! А на барабане, это просто вентиляционные отверстия! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 23:56  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
А на барабане, это просто вентиляционные отверстия! :smile_bigsmile:

Да я в них вообще не заглядывал, ибо не застал на Нивах цилиндры 2101 с ручной регулировкой. Могу и ошибаться, пусть будут вентиляционные. Главное, что они там есть, и всякое дерьмо в барабане - тоже бывает. :smile_wink:
Счастлив, что избавился от него.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 00:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
А на барабане, это просто вентиляционные отверстия! :smile_bigsmile:

Да я в них вообще не заглядывал, ибо не застал на Нивах цилиндры 2101 с ручной регулировкой. Могу и ошибаться, пусть будут вентиляционные. Главное, что они там есть, и всякое дерьмо в барабане - тоже бывает. :smile_wink:
Счастлив, что избавился от него.
Судя по этим отверстиям, дерьмо через них вылетает, нежели попадает. :smile_nerd:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 00:38  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Судя по этим отверстиям, дерьмо через них вылетает, нежели попадает

Наверное, какое-то вылетает, какое-то попадает, должен же быть его круговорот в природе! Но в барабане чисто никогда не было. Когда меня все это достало, вместо покупки новых барабанов, цилиндра и колодок - поставил дисковые от Ниссан Сильвия, еще и сэкономил. Не пожалел ни разу!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 01:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Судя по этим отверстиям, дерьмо через них вылетает, нежели попадает

Наверное, какое-то вылетает, какое-то попадает, должен же быть его круговорот в природе! Но в барабане чисто никогда не было. Когда меня все это достало, вместо покупки новых барабанов, цилиндра и колодок - поставил дисковые от Ниссан Сильвия, еще и сэкономил. Не пожалел ни разу!
Ещё не всё потеряно, успеешь пожалеть, а может и нет! Но статистика весчь не умолимая! На полноприводных и переднеприводных машинах, зад.дисковые тормоза быстрее ржавеют,закисаю,заклинивают, чем барабанные, хоть и хуже тормозят, но это факт.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 03:32  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Это не минус дисковых, а проблема нашего ступичного узла (люфт подшипников) и тормозной скобы (позволяет колодкам сильно расходиться).

Это ка же надо машинку запустить и расхлябать!
Так должно быть всегда:
Alec73 писал(а):
С нормальными тормозами и подшипниками такого не бывает, диски чистые, колодки прилегают с минимальным зазором.


Alec73 писал(а):
(отверстия там не для вентиляции, а для проверки зазора, еще с тех времен, когда регулировать надо было)

Про это Вам уже разъяснили.

Alec73 писал(а):
А здесь дело было не в бобине, я после этого случая тоже поумнел, периодически стал притормаживать для подвода колодок к диску.

Это уже лучше. Без капли ехидства: одним венком на обочине будет меньше...

Alec73 писал(а):
Но с задними этот номер не проходит, там приличный зазор между колодкой и барабаном всегда!

Если подумать, этот зазор можно уменьшить.

Alec73 писал(а):
Главное, что они там есть, и всякое дерьмо в барабане - тоже бывает.
Счастлив, что избавился от него.

Пыль от износа - да, бывает. Песчинки тоже попадают. Но чтобы галька, щебень, обломки ЖБИ :smile_rofl: - ни разу не видел. :smile_rofl:

Alec73 писал(а):
А тросы я тоже всегда смазывал при установке, но качество уплотнений такое, что со временем смазку вымывает. Смазывать два раза в год лень - поэтому поставил ниссановский б/, с ним проблем нет.

А Вы не пользуйтесь стояночным пол-года, тоже проблемы вернутся. :smile_tmi: Большинство начинает искать, где находится рычаг стояночного - перед Техосмотром, :smile_devil: отсюда и проблемы.

Самое лучшее:
ШАндрей писал(а):
Чё вы спорите? Не важно какие тормоза, дисковые или барабанные, самое главное что-бы были исправные!!!

:smile_yes:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 20:03  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Это ка же надо машинку запустить и расхлябать!

Еще раз, специально для "писателей" (которые посты не читают) - машина гарантийная, только с ТО-1 у дилера в Питере. Зазор в ступицах был нормальный (для Нивы, конечно), уменьшить его нельзя, мурманский дилер сразу после инцидента это подтвердил! Решил проблему с передними тормозами установкой двухрядников с Ивеко, когда закончился год гарантии. Больше проблем с дисковыми не было, кроме нескольких перегретых дисков, пока не поставил соболиные от МВН.
А с задними - тоже была мысль уменьшить зазор, который конструктивно обеспечен кольцом в цилиндре. Но взвесил все за и против, решил, что это не лучший вариант, так как:
1) Завод же не просто с потолка такой зазор сделал, видимо есть риск перегрева колодок и подклинивания барабана при тех допусках, что обеспечивает производство на ВАЗе и его смежниках.
2) Это в любом случае противозаконно - вмешательство в конструкцию тормозной системы.
3) Даже уменьшенный зазор не сделает наши задние тормоза такими же эффективными, как нормальные дисковые.
Поэтому и решил вопрос радикально.

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Но статистика весчь не умолимая! На полноприводных и переднеприводных машинах, зад.дисковые тормоза быстрее ржавеют,закисаю,заклинивают, чем барабанные

Давно известно же, что есть ложь, наглая ложь, и ... :smile_bigsmile:
Конечно, если пыльники направляющих скобы порвать - то заклинивают, ага, притом на любом приводе.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 20:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11029
  •  6413
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 Значит, все еще впереди.

Уже было и не раз. Замена троса проблема не большая. При замене колодок решается малой кровью. И рабочие цилиндры тормоза проверить до кучи, тормозуху заменить. Заодно и колёса по сезону поменять не грех, чтобы гайки лишний раз не крутить. Не жду когда всё отвалится. Планово-предупредительный ремонт, великая вещь!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 мар 2016, 00:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Но статистика весчь не умолимая! На полноприводных и переднеприводных машинах, зад.дисковые тормоза быстрее ржавеют,закисаю,заклинивают, чем барабанные

Давно известно же, что есть ложь, наглая ложь, и ... :smile_bigsmile:
Конечно, если пыльники направляющих скобы порвать - то заклинивают, ага, притом на любом приводе.
Как же тяжело разговаривать с упрямыми людьми!!!! :smile_devil: Йа 25 лет занимаюсь с этими железяками! И поверь мне, закисшие пальцы и цилиндры попадались давольно часто с целыми пыльниками! :smile_smoke:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: