Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 апр 2016, 00:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Vombat писал(а):
Ыыыыы))))

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
@Лысый 721 , у тебя турбовая шнива что ли? Я просто не пойму как можно, как ты говоришь, спалить такое количество....это за пределами понимания. Ты носишься как угорелый что ли?
В том то и дело што передвигаюсь как пенсионер, торможу двигателам, только перед остановкой торможу тормозами,и всё равно горят, и даже по зиме! По этому тибе и говорят, проверь ДИСКИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!! Йа ж не принуждаю сразу их менять! Просто проверить толщину.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 апр 2016, 00:53  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Де Сяткин писал(а):
понравицца


Нет, наверное я пока откажусь от учительницы русского языка.
А про подшипники она нашептала?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 апр 2016, 00:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
Автор темы
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, всем спасибо за консилиум, здравое зерно вычленю во сне, как Менделеев)
Всем спокойной ночи!

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 апр 2016, 01:07  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
@Лысый 721 , предупреждение за
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Бля, ну как тибя обазвать!!!

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 апр 2016, 01:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
@Лысый 721 , предупреждение за
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Бля, ну как тибя обазвать!!!
Извиняйте начальник! Выпимши был, не рассчитал. :smile_thinking:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 апр 2016, 01:44  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Vombat писал(а):
Коллеги, всем спасибо за консилиум, здравое зерно вычленю во сне, как Менделеев)
Всем спокойной ночи!

Только, не как Док из "Назад в будущее"

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 апр 2016, 02:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Vombat писал(а):
Коллеги, всем спасибо за консилиум, здравое зерно вычленю во сне, как Менделеев)
Всем спокойной ночи!

Не надо ничего вычлен-ять.
Просто проверь вышеуказанные причины.
Это дёшего, просто и не страшно :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Vombat писал(а):
Ыыыыы))))

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
@Лысый 721 , у тебя турбовая шнива что ли? Я просто не пойму как можно, как ты говоришь, спалить такое количество....это за пределами понимания. Ты носишься как угорелый что ли?
В том то и дело што передвигаюсь как пенсионер, торможу двигателам, только перед остановкой торможу тормозами,и всё равно горят, и даже по зиме! .

Попробуй перед остановкой тормозить ногами :smile_rofl:
А колодки пробовал другой фирмы ставить из другого гамазина?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 апр 2016, 03:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Vombat писал(а):
Короче я так понял это у всех такая фича хахах))
Раз все так уверенно говорят про эти характерные признаки.
Тогда, стал быть, вариант какой? Забить болт? Завернуть гвоздь?)

1. Следить за состоянием ходовой и трансмисии, вовремя производить ремонт (не когда совсем умерла, а когда чихнула).
2. На остальное - забить болт. Считать "особенностью эксплуатации".

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 апр 2016, 03:38  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Vombat , то, что 10т назад ты все поменял - никакая не гарантия того, что все опять не сломалось. Из 15 деталей даже самого хорошего производителя, 1-2 обязательно будут с браком. Это статистика. Причем брак не такой, который сразу видно, а "где-то накосячено", и оно вылезает через некоторое время.

Причины биения: кривизна дисков, или барабанов, неправильная работа скобы суппорта. Экзотику вроде криво проточенного кулака не берем, т.к. оно вызывает постоянную необходимость регулирования ступичных подшей, и частую их замену. Кривую ступицу тоже встречал, но она вызывает кучу непонятных звуков на ходу, чтоб только били тормоза - так не бывает. Кривые шины и диски, надеюсь, тоже не здесь называть.

Причина биения, и причина его появления - разные вещи. Прежде чем менять окривевшее, нужно установить причину, почему оно окривело.)))

Так вот: сначала нужно определить, где бьет. Скорее всего, у тебя спереди, т.к. торможение ручником биений не вызывает. Что делать:

1. У тебя АБС есть? Если нет, начни с простого: оттормозись на юз (педаль в пол резко) на сухом асфальте. Убедись, что следы есть от всех колес, и что они примерно одинаковой длины и толщины. Дело вот в чем: часто, когда плохо работает колдун (пусть даже новый), задние тормоза работают недостаточно эффективно. Следов от задних колес не будет, или будут неявные, тонкие. При этом, на штатных колесах, тормозов все равно хватает, если ты не гонщик. Но! Они греются гораздо больше. И в определенных условиях, при попадании воды их коробит (ведет). Фсе, биение.

2. Здесь же, нужно смотреть, чтоб руль даже немного не дергало ни в какую сторону. Причем, совсем не значит, что если дергает влево - проблема справа (недостаточная эффективность справа). Бывает и так, что проблема на той стороне, которая тормозит лучше (хотя такая сторона обычно гораздо больше нагрета).

4. Здесь же, если один из следов будет нечеткий - проблем в этом колесе. Лучше всего, конечно, чтоб помощник смотрел, как блокируются колеса, по следам на асфальте иногда сложно: песочек, разная шершавость, и т.д.

5. Если по п.п. 1-2-3-4 все хорошо, скорее всего просто попались бракованные (некачественные) диски. При этом они сейчас могут быть заводской толщины. Просто уже окривели)

Более четкой альтернативой п.1 будет съездить на тормозной стенд. Любой дефект на одном из колесных тормозов он четко покажет по разности тормозных сил, и общей эффективности тормозных сил на осях.

Лучшие диски - Автоваз оригинал. "Брембо" которое в России продается, немного китайское. Оно к ведущему производителю тормозов для спорткаров БРЕМБО не имеет никакого отношения в части производства. Дела не идут у ребят, вот и торгуют маркой. Они неплохие, но ведет их ничуть не меньше, чем любые другие. А еще - "напечатать" упаковку под силу любому, просто заказать в спец. фирме.

Вообще, это тренд. Если бьет - лечат поиском неубиваемых деталей. Костыль называется, подпорка. Чтоб поровнее было. Мне вот часто звонят, говорят: у меня вот хреново тормозит, мож поствлю ветиляшки, или диски сзади? Я им всегда говорю: вам нужно просто починить штатные тормоза. Если вы не турбо, и не гонщик, то эффективности штатной системы за глаза. Для многих это откровение.....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 апр 2016, 23:03  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
Причины биения: кривизна дисков, или барабанов, неправильная работа скобы суппорта.

Витя, темы надо не по диагонали читать!
ТС написал: торможение рывками. причем тут биение?
Glu777 писал(а):
Скорее всего, у тебя спереди, т.к. торможение ручником биений не вызывает.

см. выше. нет биеня, нет никакких симптомов на руле (ТС ничего не написал об этом), есть торможение рывками, скорее всего в конечной фазе, на уже небольшой скорости
прочитай еще раз тему с начала и дай другие советы :smile_cool: :smile_bandit:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: