@Vombat , то, что 10т назад ты все поменял - никакая не гарантия того, что все опять не сломалось. Из 15 деталей даже самого хорошего производителя, 1-2 обязательно будут с браком. Это статистика. Причем брак не такой, который сразу видно, а "где-то накосячено", и оно вылезает через некоторое время.
Причины биения: кривизна дисков, или барабанов, неправильная работа скобы суппорта. Экзотику вроде криво проточенного кулака не берем, т.к. оно вызывает постоянную необходимость регулирования ступичных подшей, и частую их замену. Кривую ступицу тоже встречал, но она вызывает кучу непонятных звуков на ходу, чтоб только били тормоза - так не бывает. Кривые шины и диски, надеюсь, тоже не здесь называть.
Причина биения, и причина его появления - разные вещи. Прежде чем менять окривевшее, нужно установить причину, почему оно окривело.)))
Так вот: сначала нужно определить, где бьет. Скорее всего, у тебя спереди, т.к. торможение ручником биений не вызывает. Что делать:
1. У тебя АБС есть? Если нет, начни с простого: оттормозись на юз (педаль в пол резко) на сухом асфальте. Убедись, что следы есть от всех колес, и что они примерно одинаковой длины и толщины. Дело вот в чем: часто, когда плохо работает колдун (пусть даже новый), задние тормоза работают недостаточно эффективно. Следов от задних колес не будет, или будут неявные, тонкие. При этом, на штатных колесах, тормозов все равно хватает, если ты не гонщик. Но! Они греются гораздо больше. И в определенных условиях, при попадании воды их коробит (ведет). Фсе, биение.
2. Здесь же, нужно смотреть, чтоб руль даже немного не дергало ни в какую сторону. Причем, совсем не значит, что если дергает влево - проблема справа (недостаточная эффективность справа). Бывает и так, что проблема на той стороне, которая тормозит лучше (хотя такая сторона обычно гораздо больше нагрета).
4. Здесь же, если один из следов будет нечеткий - проблем в этом колесе. Лучше всего, конечно, чтоб помощник смотрел, как блокируются колеса, по следам на асфальте иногда сложно: песочек, разная шершавость, и т.д.
5. Если по п.п. 1-2-3-4 все хорошо, скорее всего просто попались бракованные (некачественные) диски. При этом они сейчас могут быть заводской толщины. Просто уже окривели)
Более четкой альтернативой п.1 будет съездить на тормозной стенд. Любой дефект на одном из колесных тормозов он четко покажет по разности тормозных сил, и общей эффективности тормозных сил на осях.
Лучшие диски - Автоваз оригинал. "Брембо" которое в России продается, немного китайское. Оно к ведущему производителю тормозов для спорткаров БРЕМБО не имеет никакого отношения в части производства. Дела не идут у ребят, вот и торгуют маркой. Они неплохие, но ведет их ничуть не меньше, чем любые другие. А еще - "напечатать" упаковку под силу любому, просто заказать в спец. фирме.
Вообще, это тренд. Если бьет - лечат поиском неубиваемых деталей. Костыль называется, подпорка. Чтоб поровнее было. Мне вот часто звонят, говорят: у меня вот хреново тормозит, мож поствлю ветиляшки, или диски сзади? Я им всегда говорю: вам нужно просто починить штатные тормоза. Если вы не турбо, и не гонщик, то эффективности штатной системы за глаза. Для многих это откровение.....
_________________ Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...  Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.
|