Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2016, 19:19  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , значит, дошло до макаронников, что сверловка у нас с Витарой одинаковая. Свои давно покупал, допиливать пришлось. Рычаг то не при делах, диски вообще хлипкие. По сравнению с Соболем, особенно.


Последний раз редактировалось Alec73 16 дек 2016, 19:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2016, 19:23  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
@alexng , значит, дошло до макаронников, что сверловка у нас с Витарой одинаковая. Свои давно покупал, допиливать пришлось. Рычаг то вообще не при делах, диски вообще хлипкие. По сравнению с Соболем, особенно.

Дырки под шпильки разные. А соболь то в 2 раза тяжелее.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2016, 19:31  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , у нас 139,7 сверловка. А вот макаронники раньше думали, что 139,5. Мне пилить пришлось Брэмбы (точно не подделка была), как раз на 2 десятки. Потом и в каталоге у них видел размер 139,5 мм. Хрен знает, откуда они это взяли.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2016, 19:43  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
@alexng , у нас 139,7 сверловка. А вот макаронники раньше думали, что 139,5. Мне пилить пришлось Брэмбы (точно не подделка была), как раз на 2 десятки. Потом и в каталоге у них видел размер 139,5 мм. Хрен знает, откуда они это взяли.

Про это я понял - бушные шпильки лезут и в это разницу. Я про 12.75 и 14.55 - это ток сверлить.

Добавлено спустя 15 минут 59 секунд:
С сайта переходников:
Цитата:
Немного теории и практики - Диаметр тормозного цилиндра Нива = 30мм. Площадь одного 7,065 см кв. Цилиндров в суппорте 3 шт х 7,065=21,195 см кв .
Диаметр тормозного цилиндра 2108 = 48мм. Площадь 18,086 см кв. Разница =3,109 см кв. В процентном соотношении разница =14,6%.

А поршень витары для вентиляшек 54. Пошел думать :smile_bigsmile:

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2016, 19:59  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , ага, вон про что. Так их снаружи ступиц (нового образца) ставить надо, тогда и сверлить нечего.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2016, 20:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
@SHEWIK ,себе давно вентилируемые 300 мм от Соболя поставил, вот их умаешься! А Брембо - такой же плоский блинчик (металла там не больше!)

Я тебе страшную тайну открою. От качества много зависит. Был у меня Мицубиси Лансер 9, так вот там передние тормозные диски вентиляшки, в оригинале которые, оч боялись нагрева любого, можно было даже в лужи не въезжать, пару экстремальных торможений и можно выбрасывать. Все ставили ТРВ, или Текстар и забывали о существовании этих дисков до полного износа оных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2016, 20:05  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@Alec73 , пусть новые побегают. Плюс у меня ивеки со ступицами от мвн.. я пока на них буду.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2016, 20:06  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
А поршень витары для вентиляшек 54.
Вот, потому как думали джапы, что иногда и останавливать Витару надо будет. А если взять суппорт с разборки, то даже с учетом ремкомплекта он дешевле нашего. И прослужит дольше гораздо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2016, 20:09  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Плюс со временем, фактически тормозят полтора цилиндра из 3х :smile_bigsmile: Так что, даж от 08 будет лучше.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2016, 20:14  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , закладываю под пыльники поршеньков новых цилиндров спецсмазку сразу, все 6 тормозят всегда. А восьмерочные резинки направляющих - отстой, разбиваются их пальцы, и т. д.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: