Писатель писал(а):
Подскажите новичку, что делать и насколько опасно, поскольку матчасть знаю плохо: несколько раз ездил на не снятом ручнике (склероз, блин!), сейчас заметил, что тормозной путь увеличился и педаль до полного торможения нужно больше утапливать. До ТО-1 еще далеко (проехал 600 км). Езжу как новичок - осторожно и не быстро. Терпимо это или надо принимать срочные меры? А на гарантию это не повлияет? Или можно показать авто дилеру до ТО-1?

До ТО можешь ездить смело, ничего не сломается, а там тебе ручник подтянут и все вернется как было. Педаль, действительно, при неотрегулированном ручнике надо утапливать глубже и цепкость тормозов не такая, как при правильной регулировке. На гарантию не повлияет. МОжно параллельно лампочке зуммер приделать, если это болезнь у тебя, но скорее всего, у тебя были непритертые колодки, т.к. я на своей машине не представляю, как можно уехать на ручнике.

Правильная регулировка ручника - градусов 30, максимум 45, не больше, от "нулевого" положения. Можешь ради эксперимента проверить тормоза при приподнятом ручнике, т.е. пока он еще не держит, но колодки уже подвел. Первое торможение подведет поршни в цилиндриках, второе уже будет "как должно быть".