Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 16:50  
Резидент
Резидент

    10
  •  152

  •  04 янв 2016, 11:17

Блог: Просмотр записи (0)
Я не говорил о кривой ступице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 17:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  167
  • 47

  •  02 фев 2010, 18:12

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
den34, У меня полный комплект от МВН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 19:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27872
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
unik-h писал(а):
А что, разве когда накатом машина идет не тот же эффект?

Когда накатом -- крутяца 4 колеса, когда точат -- крутят одно, а 3 стоят.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 20:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  167
  • 47

  •  02 фев 2010, 18:12

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain, Можешь объяснить, что конкретно и почему может заклинить? Масло в раздатке есть и оно будет разбрызгиваться и смазывать шестерни...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 05:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27872
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
unik-h, я не уверен, что система смазки раздатки рассчитана на режим работы, аналогичный такому как буксование стоящей машины одним колесом на 3-4 передаче в течение 10 минут, я серьёзно. При проточке диск нужно вращать довольно быстро, скорость врещения шестерён дифференциала РК будет слишком большая, если там что-нибудь приварится, то машина попытается поехать во время проточки.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 16:27  


Когда отрабатывали эксперементальные образцы
протачивали на машинах несколько раз. Никто не снимал карданы.
Такие установки распространены у нас на фирменных СТО Шкода.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 21:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  167
  • 47

  •  02 фев 2010, 18:12

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Промерил биение передних дисков: на левом до 3-5 соток, на правом 5-8.
Запутался совсем, вроде бы не должно влиять на дергания... но ведь задние тормоза отключал, проблема точно спереди... если не диски, то что тогда!?

Посоветуйте, что еще можно проверить, ведь чудес не бывает!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 23:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
unik-h писал(а):
Промерил биение передних дисков: на левом до 3-5 соток, на правом 5-8.
Какое биение ты мерил??? Мерить надо толщину диска по всему диаметру!!!! Даже 0,01мм даёт рывки и биение!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 16:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  167
  • 47

  •  02 фев 2010, 18:12

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, Измерительной стойкой. Если нет биения то и толщина не меняется... диск всегда в одной плоскости (при измерении).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
unik-h писал(а):
LISIY, толщина не меняется... диск всегда в одной плоскости (при измерении).
Вот как раз толщина и меняеца от перегрева!!!! Вот при попадании более толстого места на диске под колодки и получаеца гидроудар в системе,который ты чувствуешь ногой!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: