Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2015, 07:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 48

  •  21 ноя 2009, 11:46

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
KuHoMaH писал(а):
В поисках проблемы заменены шланги, обслужены (с заменой пыльников и манжет) суппорта, и куплен новый ГТЦ. Глубина его оказалась на 1 см больше старого,

вот с этого места - повнимательней. Если сам понял - то это одно, он на всякий случай, сильно подумай, я неспроста акцентирую тут внимание. При измерении глубины ГТЦ нужно мерять не одно измерение глубины колодца, а мерять "дно колодца относительно плоскости соединения с вакуумником." Это как минимумм расчет из ТРЁХ цифр для каждого твоего ГТЦ.

KuHoMaH писал(а):
решил разобраться укорачиванием штока ВУТ, но максимум смог оторвать от него круглую насадку на конце, ровно 1 см. ВУТ Delphi chasis, родной.

в старом делфи класике - просто отверткой опусти этот эток вниз - он держится на шайбе с зубъями, впресоваными в пласмассовый конус вакумника. Для первого раза - лучше сними его с машины, а потом будешь ставить - снимать шток и на машине, ничё сложного двумя отвёртками. Или трубочным ключем на 12 примерно.
А в новых вакумниках там такой фокус непройдёт - там нужно пружину подцепить и выкрутить. Тоже можно неснимая, двумя отвертками. А пружина уже держит увеличенную шайбу, которая держит шток.

KuHoMaH писал(а):
После прокачки тормозов все нормально, но недолго - через км-другой клинят оба передних колеса, педаль дубовая, при заводе перестает проваливаться. Решается только сбросом давления на штуцерах. Есть мысля,что шток нужно еще укорачивать, но до него не так просто добраться.

тут засада может быть, что снятый тобой кончик штока имел круглое окончание, которое глубже/ближе садилось в колодец тормозного цилиндра, чем ровное окончание основания штока.

KuHoMaH писал(а):
Регулировки штока нет, только эта бобышка на конце вставлена была. Разобрать ВУТ не смог, не выбить шпильки.

по бокам отогни его крепления, он сам на 2 части пружиной разберётся.

KuHoMaH писал(а):
Сам шток очень уж болтается, есть подозрение, что клинит и не дает возвращаться поршням именно он. Может кто уже трахался с этой системой? Завтра попробую прокатиться без вакуумника, заткнув шланг, потом подложить шайбы между Вут и Гтц. Может дело еще в чем, не там рою? :


конечно трахались. Ты ещё можешь штоком непоподать в колодец ГТЦ - у меня такое было. Примерно с схожими симптомами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2015, 20:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    310
  •  420
  • 51
  •   5

  •  27 июн 2012, 15:25

  •  Карелия, Суоярви

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_51_1, все верно. Именно из-за плоского кончика несхождение на миллиметр. Пока катаюсь с шайбами, но правое колесо все-такт подтормаживает и греется понемногу. Думаю, если прогнать км 100, кранты моим новым двухрядникам :smile_doh:
Alex_51_1 писал(а):
в старом делфи класике - просто отверткой опусти этот эток вниз - он держится на шайбе с зубъями, впресоваными в пласмассовый конус вакумника. Для первого раза - лучше сними его с машины, а потом будешь ставить - снимать шток и на машине, ничё сложного двумя отвёртками.
Я и хотел снять, закруглить край, но так и не допер : Опустить вниз, это тупо на слом его взять? Зачем тогда отвертки? Блин, без фото не понять, гугл не помогает :

_________________
Люди в мире разделяются на две категории: одни сидят на трубах, а другим нужны деньги.
На трубе сидишь ты...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2015, 12:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 49

  •  17 дек 2009, 16:45

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый день коллеги! Почитал эту тему и хочу поделиться своим опытом. У меня уже третья Нива и закисание передних тормозных циллиндров считаю вполне нормальным явлением для наших авто. Обычно это проявляется следующим образом. Греются тормозные диски, в салоне запах ферадо, особенно при открытом окне и при скорости более 100 км/час. Раз в два года когда меняю летние колеса на зимнии прокачиваю тормоза и разрабатываю тормозные циллиндры. Пальцы тормозных циллиндров должны разводиться руками, а не двумя монтажками или струбциной. Снимаю резиновые пыльники, кстати они служат только для того, чтобы защитить циллиндры от попадания грязи и пыли и больше не для чего, отчищаю от грязи и налета тормозные циллиндры и пальцы. Ставлю циллиндр таким образом, чтобы пальцы смотрели вертикально вверх. Наливаю на каждый палец тормозной жидкости и жду когда они немного откиснут. Далее беру три пружины, например от крепления средней части глушителя, вставляю ихмежду пальцем и стенкой тормозного циллиндра и начинаю давить на педаль тормоза. После такой процедуры пальцы должны утапливаться совсем легким на них нажатием. Хочу добавить следующее. Никогда не довожу тормозные колодки до существенного износа, так как даже при наполовину изношенных колодках пальцы тормозных циллиндров существенно выдвигаются из них. При новых колодках пальцы утоплены и находятся в тормозной жидкости, лучше смазываются ей и не так закисают. К 60 тыс. км. разрабатывать передние тормозные циллиндры приходиться чаще чем два раза в год и я их меняю. Многое зависит от производителя. Феннокс не рекомендую. При покупке авто сразу меняю прокачивающие клапаны на клапаны под ключ 10. Штатные под 8, поди их потом открути года через три, срываются. Успеха в ремонте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2015, 12:44  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Обнаружил заедание на 80000
Разобрал, очистил, отполировал вручную с применением войлока и полировальной пасты (ГОИ), собрал, поставив новые резинки и смазав силиконовой смазкой СИ-350.

4 года и 35000км - ничего не закисло.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: