Alec73 писал(а):
Андрей 7 писал(а):
Проехал примерно 500-600 км- начала усиливаться.Это для меня уже понятно- зазор в ступичном появился
Вот это самое опасное! Хуже чем вибрация при торможении, ведь колесо может заклинить неожиданно. Таких ужасов даже на форуме масса! Поэтому начинать надо со ступичного узла.
Ну короче говоря все так и произошло. На ходу на скорости 20 км/ч на грунтовке сломало ступицу переднего левого,дальше --открутилась гайка и тормозной диск начал сильно любить суппорт.На правой стороне при движении вперед гайка в такой ситуации наверное закрутилось бы--а левая открутилась.Скрежет, останавливаюсь дергаю колеса все нормально.Домкрачу и снимаю колпачок,гайка лежит в колпачке.Колесо на привод удалось одеть, затянул гайку до жо.... и поехал в гараж на 2 передачи с остановками через 1-2 км.Щупаю ступицу---не горячая,только гайка раскручивается и все .Добрался до гаража,благо не очень далеко уехал--10-12км. Разобрал--подшипники визуально целые, ступице писец пришел, тормозной диск выглядит как крупная наждачная бумага.
Посмотрел на небо, сказал спасибо

(собирался по трассе ехать).
Под ивеко сечас быстро возможности переделать нету,надо почитать да и найти где все это прикупить,поэтому буду собирать пока как есть. Темку по ступицам сломаным почитал, но не понял - подши на ступице от руки должны садится, без всякого натяга? (там мнения как бы два).