Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2015, 14:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  151
  • 54

  •  12 ноя 2011, 11:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Андрей 7 писал(а):
Кстати сам кулак или шрус не могут вызывать вибрацию?

Если бы ШРУС вызывал вибрацию, она была б не только при торможении. :smile_nod:

Да, что то я не подумавши ляпнул :

_________________
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2015, 15:35  
Участник
Участник

    0
  •  51
  • 34

  •  27 мар 2014, 15:16

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите при нажатие на тормоз первым цепляет заднее левое колесо что может быть? Если колдун то почему только одно левое а не оба задних? Педаль жесткая т.е воздуха получается нету или я ошибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2015, 15:45  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vovan53 писал(а):
Если колдун то почему только одно левое а не оба задних?

При стоковой диагональной схеме это разные контуры: переднее левое и заднее правое - один, переднее правое и заднее левое - второй. А почему сразу колдун? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2015, 08:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  151
  • 54

  •  12 ноя 2011, 11:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Андрей 7 писал(а):
Проехал примерно 500-600 км- начала усиливаться.Это для меня уже понятно- зазор в ступичном появился

Вот это самое опасное! Хуже чем вибрация при торможении, ведь колесо может заклинить неожиданно. Таких ужасов даже на форуме масса! Поэтому начинать надо со ступичного узла.


Ну короче говоря все так и произошло. На ходу на скорости 20 км/ч на грунтовке сломало ступицу переднего левого,дальше --открутилась гайка и тормозной диск начал сильно любить суппорт.На правой стороне при движении вперед гайка в такой ситуации наверное закрутилось бы--а левая открутилась.Скрежет, останавливаюсь дергаю колеса все нормально.Домкрачу и снимаю колпачок,гайка лежит в колпачке.Колесо на привод удалось одеть, затянул гайку до жо.... и поехал в гараж на 2 передачи с остановками через 1-2 км.Щупаю ступицу---не горячая,только гайка раскручивается и все .Добрался до гаража,благо не очень далеко уехал--10-12км. Разобрал--подшипники визуально целые, ступице писец пришел, тормозной диск выглядит как крупная наждачная бумага.
Посмотрел на небо, сказал спасибо :smile_cool: (собирался по трассе ехать).
Под ивеко сечас быстро возможности переделать нету,надо почитать да и найти где все это прикупить,поэтому буду собирать пока как есть. Темку по ступицам сломаным почитал, но не понял - подши на ступице от руки должны садится, без всякого натяга? (там мнения как бы два).

_________________
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2015, 08:44  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 7 писал(а):
Под ивеко сечас быстро возможности переделать нету,надо почитать да и найти где все это прикупить,поэтому буду собирать пока как есть. Темку по ступицам сломаным почитал, но не понял - подши на ступице от руки должны садится, без всякого натяга?

Да, без всякого натяга, от руки! Я бы со стоком опять не связывался. Надеяться на выигрыш в лотерее?! Про Ивеко можно почитать в первой теме раздела "Ходовая и подвеска". Белгород у вас рядом. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2015, 11:56  
Участник
Участник

    0
  •  51
  • 34

  •  27 мар 2014, 15:16

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
vovan53 писал(а):
Если колдун то почему только одно левое а не оба задних?

При стоковой диагональной схеме это разные контуры: переднее левое и заднее правое - один, переднее правое и заднее левое - второй. А почему сразу колдун? :smile_nod:

А что может быть? Воздух? или что то еще? Кстати подскажите как правильно прокачать тормоза? а то везде по разному написано запутался просто уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2015, 12:03  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 7,
Друзья, забудьте, пожалуйста, этот термин " от руки".
Узел серьёзный, связан с безопасностью..
Микрометр и только микрометр!
Ещё и на качество поверхности обращайте внимание.
39,98 на блестящей поверхности- это совсем не то, что 39,98 с видимым следом резца...
Через некоторое время эксплуатации.

Правильно вообще-то внутреннюю обойму садить с натягом, наружную- можно и поменьше натяг.
Но.
Вопрос разборки узла, регулирования зазора- ставит все с ног на голову...
ИМХО, лучше всего в стоке ступица 40, 01, а между подшами установить упругую втулку-
для возможности регулирования зазора- чтоб была возможность увеличить зазор, если что...
С таким устройством подши будут значительно дольше работать.
Но.
Можно попасть при разборке по самое не хочу.
У skf bth 1024c внутренняя обойма из двух половинок, при необходимости разобрать,
можно точно так- же попасть- подш разберётся, сальники могут помяться ,спец смазка
- испортится.
Вот и приходится выбирать минимально возможный зазор ступица/подш.
Зазор- зло!
Но куда деваться?
Так, что микрометр, друзья! :
И осторожность в выборе производителя не лишней будет...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2015, 15:49  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Андрей 7,
Друзья, забудьте, пожалуйста, этот термин " от руки".
Узел серьёзный, связан с безопасностью..

От руки - значит без кувалды! :smile_nod:
А если серьезно, про безопасность на ТАЗе не думали: все заводские ступицы меньше 40 мм, внутренние кольца в стоке сидят на ступице СВОБОДНО и с торцов не прижаты, так как зазор в подше должен быть! Поэтому и кольца проворачивает, и клинит ступицы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2015, 15:53  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vovan53 писал(а):
Кстати подскажите как правильно прокачать тормоза?

Начиная с самой дальней точки системы - правого заднего, потом левое переднее (это один контур), потом левое заднее и правое переднее (другой). Машина должна стоять на колесах (хотя бы на задних, иначе колдун перекроет к ним поток жидкости). Это для ШНивы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2015, 17:59  
Участник
Участник

    0
  •  51
  • 34

  •  27 мар 2014, 15:16

Блог: Просмотр записи (0)
а как контуры работают одновременно или сначала один потом второй? Просто у меня тормозит первыми заднее левое и правое переднее но все же заднее схватывает быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: