Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 мар 2016, 03:27  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
Это ка же надо машинку запустить и расхлябать!

Еще раз, специально для "писателей" (которые посты не читают) - машина гарантийная, только с ТО-1 у дилера в Питере. Зазор в ступицах был нормальный (для Нивы, конечно), уменьшить его нельзя, мурманский дилер сразу после инцидента это подтвердил!

А если состояние было нормальным, в чем проблемы? Только в том, что поверхности дисков и колодок были подмочены.
Тут я должен извиниться, несколькими постами ранее, отнес Ваше описание передних колодок - применительно к задним - виноват, еще раз извините.

Alec73 писал(а):
А с задними - тоже была мысль уменьшить зазор, который конструктивно обеспечен кольцом в цилиндре. Но взвесил все за и против, решил, что это не лучший вариант, так как:
1) Завод же не просто с потолка такой зазор сделал, видимо есть риск перегрева колодок и подклинивания барабана при тех допусках, что обеспечивает производство на ВАЗе и его смежниках.
2) Это в любом случае противозаконно - вмешательство в конструкцию тормозной системы.
3) Даже уменьшенный зазор не сделает наши задние тормоза такими же эффективными, как нормальные дисковые.

1. Абсолютно примитивное решение - от нежелания думать. Весь мировой автопром, и на грузовых, и на легковых а/м, делает зазоры между колодкой и барабаном в пределах 0,1мм - НИЧЕГО НЕ ГРЕЕТСЯ!!!, почему-то. :smile_rofl:
Просто вместо примитива с упорными кольцами-болтами нужно ставить автоматическую регулировку зазоров - с возможностью сведения колодок вручную. На ПАЗах это сделали еще 20 с лишним лет назад. А ТАЗовские "умы" застряли в 60-х. :smile_devil: Причина "допуска" :smile_mooning: проста: если зазор между упорными кольцами и болтами сделать 0,1мм, то после пробега 20тыс.км. (а с песочком и ранее) из-за выработки (буртик на барабане) барабаны можно снять только разбив их. Вот поэтому я снимаю барабаны через примерно 10тыс.км. Собственно, это меня ни капельки не напрягает.
2. Противозаконно для производителя - увеличено время срабатывания тормозов!!!!!!!!!!!!!!!!!! :smile_devil:
3. Вытекает из п.п.1,2, с некоторыми поправками: дисковые технологичнее и дешевле в производстве - это для производителя главное - при соблюдении норм безопасности в эксплуатации а/м.

Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
И поверь мне, закисшие пальцы и цилиндры попадались давольно часто с целыми пыльниками!

Ооо!!! это невозможно описать, такую картину надо видеть своими глазами! :smile_rofl:
Глаза хозяина навыкате, :smile_nerd: "не может быть!!!"
А за день-другой до этого: "Да я :smile_middlefinger: пять лет :smile_middlefinger: под неё :smile_middlefinger: не заглядывал, :smile_middlefinger: тормоза были отличные. :smile_middlefinger: "
На СТО к этому уже привыкли. :smile_rofl:
Из соседнего подъезда мужичок летом, после покупки джипика, почти неделю, во дворе "имелся" с направляющими на джипике. Зато после покупки машины его распирало от гордости - "беспробежная" :smile_rofl: по Сахалину!.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 мар 2016, 15:41  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
если состояние было нормальным, в чем проблемы? Только в том, что поверхности дисков и колодок были подмочены

Вот именно это я и пытался объяснить - колодки "замылились" из-за набившегося в зазор дерьма! И передние, и задние, тормозов не было вообще! Видимо, неудачно, извините. :smile_dull:
Но если с передними вопрос удалось решить "законно" - установкой нормальных двухрядников, с которыми колодки всегда к диску прижаты, зазор минимальный и ничего туда не набивается, то с задними - гораздо сложнее.

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
Суровый_ШНивавод писал(а):
Весь мировой автопром, и на грузовых, и на легковых а/м, делает зазоры между колодкой и барабаном в пределах 0,1мм - НИЧЕГО НЕ ГРЕЕТСЯ!!!, почему-то. :smile_rofl:
Просто вместо примитива с упорными кольцами-болтами нужно ставить автоматическую регулировку зазоров - с возможностью сведения колодок вручную.

Тоже замечал, что на иномарках зазоры колодок в барабанах меньше, и с разными системами их сведения сталкивался не раз. Но юридически запрещено ЛЮБОЕ вмешательство в конструкцию тормозов, которыми ВАЗ нас "радует" на своих поделках. Даже если они смертельно опасны! Вот как, например, может работать АБС с такими зазорами в барабанах?! И ничего - ставят, не хотят даже минимум изменений вносить в конструкцию образца ВАЗ-2105.
Поэтому и решил, что не хочу убиваться законно из-за хреновых тормозов. Поставил дисковые - счастлив: барабаны все время снимать не надо, тросик ручника подтягивать тоже, а что ниссановские колодки дороже - переживу как-нибудь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 мар 2016, 16:48  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Тоже замечал, что на иномарках зазоры в барабане меньше, и с системой их сведения сталкивался не раз.

Это уже давно так, лет около полусотни...
Еще 40 лет назад имел дело с автоматической регулировкой на европейских грузовых а/м. И вся Европа ездит на таких тормозах, даже япы и корейцы уже лет 10 делают. И только КамАЗ остался с убогими :smile_devil: рычажно-кулачковыми тормозами (по европейским нормам безопасности их потому и не пускали в Европу, СовТрансАвто ездил туда только на а/м европейского производства). Была в Союзе попытка ввести автоматически регулируемые тормоза - на самосвале КАЗ-4540, но не тому заводу передали их производство, потом Союз развалили, и ... Расея осталась на кулачках... :smile_mooning:

Alec73 писал(а):
Но юридически запрещено любое вмешательство в тормоза, которыми ВАЗ нас "радует" на своих поделках.

Как-то не вяжется с этим:
Alec73 писал(а):
Поэтому и решил, что не хочу убиваться законно из-за хреновых тормозов.

:smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:
Отстаиваете законность, и сами же нарушаете. :smile_rofl:
Как будете проходить Техосмотр, когда Ваш товарищ уволится из ГИБДД? :smile_tmi:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 16:16  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Отстаиваете законность, и сами же нарушаете. :smile_rofl:
Как будете проходить Техосмотр, когда Ваш товарищ уволится из ГИБДД? :smile_tmi:

Наоборот, пишу, что лучше нормальные тормоза, чем "законные". И раз уж приходится изменять конструкцию, чтобы тормозили нормально - то мне больше понравился радикальный способ, то есть выкинуть барабаны вообще. А в ГИБДД товарищей у меня сроду не было.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 23:19  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
дисковые технологичнее и дешевле в производстве - это для производителя главное

Если бы это было так, давно бы все автопроизводители от барабанов отказались полностью, при современном стремлении к экономии абсолютно на всем. А так еще на многих дешевых небольших машинах остаются барабаны.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
закисшие пальцы и цилиндры попадались давольно часто с целыми пыльниками! :smile_smoke:

Так совсем без обслуживания любую систему можно довести до такого! А вазовские закисшие задние цилиндрики с целыми пыльниками не попадались разве?!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 май 2016, 08:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 39

  •  18 фев 2016, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Зимой на новой четырке по началу примерзали задние колодки, просто выливал на задние барабаны холодной воды из под крана и их сразу отпускало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: