Вот как раз это "касание" я и подводил болтом
Получается, что колдун изначально был настроен.
Всего то на пол оборота подкрутил болт.
Можно было бы на торсион что подумать, но шток выдвигается в норме.
С другой стороны.
Прокачивал- отвёртку подсовывал- тогда текет.
Да никогда я этого не делал.
Отвёртку засовывал- колесо начинает тормозить.
Не находишь это странным?
Ты и аргумент даже приводил: потому шта! с
Я предположил, исходя из этого, что торсион слабо давит на шток.
Малый клапан в пробке отсекает магистраль раньше нужного.
Правда, ты так и не сказал , что там с изменённой тобой тягой на мост.
Ну да ладно, не тормозит - у твоей машинки...
Да и шток выдвигается в норме.
Бум считать, что не из-за за колдуна.
Что ещё на ум приходит,:
Температура? Замерзает? Ты же прокачивал свежей ни разу не открытой
тормозухой. Откуда тогда вода?7
ГТЦ от температуры? Да запросто! Резина от температуры шибко меняет свои свойства. А если манжетки уже на грани...
Вакуумник? Тоже может быть.
Но, это можно проверить только зная усилие торможения.
Стенд хреновенький, потому, остаётся под вопросом.
Моя на немного укатаном снегу уходит в юз всеми четырьмя без особого
ощущения педали ногой. Резина липучка бриджик DM-Z3.
Может быть , как сравнение, это немножко поможет.
Проблемка давняя, потому, замена цилиндров вряд ли связана.
А вот трубки и их соединения. Крутили их много. Могли замять, могло забить.
Тут перебор, осмотр.
Шланги. Попроси жену на заведенной понажимать на тормоз. Если дуется- его сразу увидишь. Если нет-нет нефих их и трогать. Ты же наверняка продувал их ротом. И на соединение их обратил внимание, чтобы не перекрыло. Они же " чужие". Да и наши детали. Приходится подолгу вертеть их в руках. Приглядываться. Что-то и поправлять перед установкой.
Кстате, по ним можно прикинуть разность давлений до колдуна.
Слегка сожми шланг пассатижами и попроси нажать на тормоз.
Сравни осчущение с соседним.
По суппортами тебе уже говорили. Объем тормозухи уходит туда большой.
Если случайно один из штуцеров не прокачал- у меня такое было,- два раза один прокачивал

Правда, на 21213й.
Остаётся механизм торможения. Не надеюсь на самоподвод, завсегда подтягиваю ручник. А тут уже влияет правильный ход троса , отсутствие упора в пружинку и работа распорной планки. Её целостность и непогнутость.
Проблемка такая была, правда, опять же, на 21213й.
Оченно удивил ты заменой колодок. Наверное, первый раз я такое услышал.
Ну вот такие пока мысли по твоей проблемке...