Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 23:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук писал(а):
АБС даёть вазможность управлять машиной при торможении :!: в отличии от неуправляемого ЮЗА :!:


Было б куда управлять... В наших условиях в 99% случаев надо просто тупо тормозить в своем ряду, безо всяких маневров. Любые маневры только испортят ситуацию. Так что пох на АБС, главное дистанция.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 11:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Мене в фаркоп приехала женщино 6-го числа на тоёте авенсис,сказала что из за долбаного абс, говорит я тормажу а она тыр тыр и бах,причем дорога сухая была. : От так вот!

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 11:31  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Мене в фаркоп приехала женщино 6-го числа на тоёте авенсис,сказала что из за долбаного абс, говорит я тормажу а она тыр тыр и бах,причем дорога сухая была. : От так вот!


Чушь полная! Здесь определяющее слово -ЖЕНЩИНА. Что касается ABS + EVD уже год езжу на авто с этими приблудами и могу с уверенность сказать, что даже не нужно пытаться ставить под сомнение преймущества этих систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 12:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Новиков Виктор писал(а):
что даже не нужно пытаться ставить под сомнение преймущества этих систем.

Преимущества в чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 13:03  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Преимущества в чем?


Хотя бы в отсутствии юза? Этого мало?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Новиков Виктор писал(а):
Needle писал(а):
Преимущества в чем?

Хотя бы в отсутствии юза? Этого мало?

И в чем тут преимущество? В ряде ситуаций выгоднее тормозить юзом, машины с АБС там проигрывают по тормозному пути в разы.
Говорить о том, что АБС дает преимущество при торможении, это все равно что утверждать, что передний привод лучше заднего.
Есть плюсы и минусы и там и там. И в ряде ситуаций именно наличие АБС приводит к ДТП - тормозной путь больше получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 13:38  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
И в чем тут преимущество? В ряде ситуаций выгоднее тормозить юзом, машины с АБС там проигрывают по тормозному пути в разы.


Пример этого ряда ситуаций в студию. Особенно там где в разы ABS хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tred писал(а):

.......
Вывести Шниву из маятника почти не реально....
.........


Да ну..... :

Вот не далее как вчера вечерком имел удовольствие : выполнять экстренное торможение перед неким деятелем, который поворачивал направо из крайнего левого ряда (слияние Индустриального и Шафировского).

АБС нет.

Да, заносит, аж на полметра в право снесло но аккуратная работа педальками и рулём позволяет корректировать занос и двигаться туда, куда хочется с тем замедление, которое нужно.

Если голову не забыть дома, то машинка просто замечательно выводится из маятника и со сносом оси справиться можно. А главное, что отсутствие ABS несколько уменьшило остановочный путь и сильно сэкономило время на разборки.

Если коротко, то тормозил с 75 км/ч на мокром асфальте. Тормозил на блокировку, изредка разблокируя колёса для коррекции заноса. Тормозил одновременно смещаясь в крайнее правое положение в ряду (на случай если не хватит дистанции, что бы уйти в право). Машину носило маятником по всему ряду, но занос всё равно поддавался управлению. Остановился в 30 см перед препятствием.

Очень не уверен, что на ABS смог бы выполнить такой манёвр.

Что касательно вопроса топикстартера, то делать этого нельзя чисто юридически, так как это вмешательство в тормозную систему. Завод может это сделать только вместе с новой моделью (ФАМ например). В обычную ШНиву ставить ABS нельзя. Такое вот моё ИМХО. Исхожу из положений о допуске к эксплуатации и порядка сертификации т/с.

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 14:02  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
Lord-=BaZ=- писал(а):
А главное, что отсутствие ABS несколько уменьшило остановочный путь и сильно сэкономило время на разборки.


Сразу видно что на машинах с ABS и EVD ты не ездил. Если я на своей машине буду тормозить в пол на 75 км/ч, то во-первых меня никуда не снесет, а во вторых совсем не факт что ABS сработает. Я честно говоря за год езды срабатывание ABS наблюдал всего раз пять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 14:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Новиков Виктор писал(а):
Lord-=BaZ=- писал(а):
А главное, что отсутствие ABS несколько уменьшило остановочный путь и сильно сэкономило время на разборки.


Сразу видно что на машинах с ABS и EVD ты не ездил. Если я на своей машине буду тормозить в пол на 75 км/ч, то во-первых меня никуда не снесет, а во вторых совсем не факт что ABS сработает. Я честно говоря за год езды срабатывание ABS наблюдал всего раз пять.


Вторая машина - Нисан а АБС и автоматом. Тоже езжу, АБС в работе наблюдал... страшнова-то....

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: