Вибрация при торможении появилась после того, как снимал задние барабаны при помощи съемника, т.к. они за 2.5 года закоксовались намертво

Для снятия пришлось приложить большое усилие.
Для определения места проблемы вывесил поочередно задние колеса домкратом и, раскрутив их движком, затормозил.
Первая неожиданность-левое колесо, которое я вывесил первым, не тормозит : Подумав 5 сек, я понял, что это плюс

, колдун или регулятор давления в задних тормозах - работает. Опустив кузов до нормального положения домкратом(под балкой моста - подставка), повторил опыт. Левое колесо тормозится плавно, без биений. Повторил все для правого колеса - при торможении вибрация. Место найдено.
Приступаем к определению причины вибрации.
Снял правый барабан и поставил его в то положение, по двум болтам крепления барабана к полуоси, в котором он был изначально. Болты у меня не стоят, т.к. с литые диски с ними не прилегают к плоскости полуоси. Повторил опыт - вибрация осталась.
Затянул и отпустил ручник.(Когда устанавливал барабан, он туго одевался, пришлось вытянуть рычаг ручника, который двигает распорную планку колодок внутри барабана. Возможно рычаг не вернулся на место). Повторил - вибрация.
Утопил поршни рабочего цилиндра - утапливаются легко. Одел барабан, нажал на тормоз, снял барабан - поршни вернулись на место.
Какие еще версии? Остался только сам барабан.
Раскрутил колесо на 2й передаче и начал плавно затягивать ручник, не отпуская кнопки. Появилась вибрация. Подержал так секунд 30, пока не появился запах горящих голодок. Остановил колесо, снял барабан. Внутри барабана в двух диаметрально противоположных местах пятна цвета побежалости :? Вот и причина вибрации. Барабан деформирован. Возможно деформировался во время первоначального снятия, правый снимался с бОльшим усилием, чем левый.
Два барабана стоят 1800р, по-одному не продают.
Теперь думаю - душить жабу или ездить, ждать пока барабан притрется? Вибрация, кстати, после всех манипуляций, стала меньше.
