Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 10:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, да как-то не обращал внимания.. но вся фишка в том что там новье сплошное. кроме передних ТЦ.
sem59, я не псих, по ощущениям, жопа итак раньше цепляет.
Десяткин, читай вниматочнее - и на старых и на новых барабанах одно и то же.
igor1, мне вот не помогло...

щас ситуёвина другая - поменял резину на зимнюю... трясти стало меньше... : : : :
есть ещё подозрение на колдуна... мож он не до конца пропускает.. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 14:23  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, неблагодарное, конечно, это дело - раздавать советы за 10 тыщ км. Но все же, будет свободное время и настроение - присмотритесь, пожалуйста.
Задние тормоза никак не должны схватывать раньше передних. Даже исходя из конструктива тормозной системы. Если у Вас все-таки задние схватывают раньше, стоит задуматься о передних тормозных цилиндрах. Или дисках. Есть в нескольких темах нелестные отзывы о Брэмбо. Вы не припрятали "стоптанные" диски?
Рекомендации Десяткина не стоит игнорировать.
А вообще, плюньте на всё, считайте, что Вы ничего не делали; расслабьтесь! и напрягитесь! с удвоенной силой, чтобы с новой стороны посмотреть на проблему.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 15:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Вибрация при торможении появилась после того, как снимал задние барабаны при помощи съемника, т.к. они за 2.5 года закоксовались намертво :smile_doh: Для снятия пришлось приложить большое усилие.
Для определения места проблемы вывесил поочередно задние колеса домкратом и, раскрутив их движком, затормозил.
Первая неожиданность-левое колесо, которое я вывесил первым, не тормозит : Подумав 5 сек, я понял, что это плюс :smile_nod: , колдун или регулятор давления в задних тормозах - работает. Опустив кузов до нормального положения домкратом(под балкой моста - подставка), повторил опыт. Левое колесо тормозится плавно, без биений. Повторил все для правого колеса - при торможении вибрация. Место найдено.
Приступаем к определению причины вибрации.
Снял правый барабан и поставил его в то положение, по двум болтам крепления барабана к полуоси, в котором он был изначально. Болты у меня не стоят, т.к. с литые диски с ними не прилегают к плоскости полуоси. Повторил опыт - вибрация осталась.
Затянул и отпустил ручник.(Когда устанавливал барабан, он туго одевался, пришлось вытянуть рычаг ручника, который двигает распорную планку колодок внутри барабана. Возможно рычаг не вернулся на место). Повторил - вибрация.
Утопил поршни рабочего цилиндра - утапливаются легко. Одел барабан, нажал на тормоз, снял барабан - поршни вернулись на место.
Какие еще версии? Остался только сам барабан.
Раскрутил колесо на 2й передаче и начал плавно затягивать ручник, не отпуская кнопки. Появилась вибрация. Подержал так секунд 30, пока не появился запах горящих голодок. Остановил колесо, снял барабан. Внутри барабана в двух диаметрально противоположных местах пятна цвета побежалости :? Вот и причина вибрации. Барабан деформирован. Возможно деформировался во время первоначального снятия, правый снимался с бОльшим усилием, чем левый.
Два барабана стоят 1800р, по-одному не продают.
Теперь думаю - душить жабу или ездить, ждать пока барабан притрется? Вибрация, кстати, после всех манипуляций, стала меньше. :smile_nod:

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю кому как но когда давишь на педаль и никаких вибраций -КРАСОТА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 16:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, на ты пожалуйста. колдун мог закиснуть на самом деле. оно когда как. после дождей, в первые моменты, после прогрева и во время движения во дворе конкретно только жопа хватает что аж приседает сзади. проедешься - вродь ничего, тормозит нормально. спереди действительно Брэмбо. а старые то зачем? валяются где-то в гараже вместе с барабанами. У меня к сожалению нет доступа к токарному станку чтоб не игнорировать Десяткина.. раньше кстати, подобные проблемы исчезали после зим и тошнотной езды в городском режиме... видать что-то где-то притиралось. был бы у меня теплый гараж, в котором можно было проводить время... :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 16:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow писал(а):
Внутри барабана в двух диаметрально противоположных...

Возможно, что барабан при посадке чуть закосился. Потому и затертости получились в "диаметрально противоположных" местах.
Предлагаю снять его еще раз, и, чтобы барабан сел ровно, все поверхности соприкосания его с полуосью хорошенько зачистить от пыли и грязи.
Перед посадкой барабана на полуось, чтобы в последствии было легче его сдергивать, смазать колесные шпильки и поясок ШРУС-4.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
кстати, спецом в позапрошлые выхи бил в кол на даче.... на грунтовке все четко, следы от всех 4х колес... а вот на мокром асфальте меня швырнуло влево, отпустил, руля, опять нажал - швырнуло вправо... тут уж скорее всего эффект маятника, но изначально, на ровных колесах и однородном мокром покрытии швырнуло влево.. аж испугаться успел чутка... : но кресло сухим осталось. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 18:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич
Подробно процедура первоначального снятия барабана описана вот здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53833&start=200
все поверхности зачищены, очищены и смазаны, за следующие четыре дня барабан снял и поставил раз десять :smile_nod: влетает как по маслу. Если бы барабан прилегал где-то неплотно, то это было бы заметно при его вращении, в том числе по вибрации до торможения, а ее нет :!:
В двух точках "выпуклости" внутрь. Если найду большой штангенциркуль, измерю разность, чтобы легче было принять решение.

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 19:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Я снимаю постукивая деревянной киянкой. Потом графиткой мажу и в следующий раз снимается очень легко. Единственное нужно освободить от грязи и попрыскать ведешкой Сопрягаемое отверстие со ступицей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow, не спорю, хозяину видней :

ПС
Намедни сам возился, но с передним колесом. Опишу, могет кому-то пригодится.
Причина - неравномерное вращение колеса, эффект абс. Хотя вибраций нет. Подумал, что т/диск повело. Сначала хотел гарантию предъявить. Не вышло. Гарантийщики сказали обычные фразы, типа: "мы на стенде проверяли, у Вас все лучше всех!". Оно с их точки зрения возможно и так, колесо не развалилось еще, и на глаз ничего не видать...

Пришлось самому все делать. На этой ступице, по весне я шпильки менял. Но вероятно не "стерильно" это сделал. Хотя на тот момент времени все было новое, чистое, но увы...

Снял ступицу, шпильки выбил, отсоединил ступицу от диска, зачистил прилегающие поверхности. Вродь все в идеале, все блестит...
Собираю. Ложу ступицу на диск, смотрю прилегание поверхностей на свет лампы. Щель светится? Да, светится, и светится неравномерно. Притираю ступицу к диску на сухую. Еще раз смотрю прилегание на свет. Щель светится?
и т.д. и т.п. Добился, того, что свет между прилегающими поверхностями перестал проходить.
И токмо после этого снова запрессовал новые шпильки и собрал девайс. Результат -вращение колеса равномерное, без затирания, абс исчезло, и диск со ступицей менять не пришлось.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: