Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2013, 22:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  71
  • 73

  •  25 ноя 2009, 21:31

  •  Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Тк по сугробам езжу часто, много и долго то уже привык после выезда из снега проверять тормоза, бывает что и нажав тормоз и газ (на первой передаче) тормоза появляются только метров через 20.

____________________________________________________________
Это называется просушить тормозные колодки, ABS тут не причем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2013, 06:27  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
javascript('oldman52, ')Это называется просушить тормозные колодки, ABS тут не причем.

______________________________________________

Абсолютно поддерживаю, при чем здесь ABS, делали его не дураки, уж точно учли и грязь и снег и наледь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2013, 11:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
oldman52 писал(а):
Тк по сугробам езжу часто, много и долго то уже привык после выезда из снега проверять тормоза, бывает что и нажав тормоз и газ (на первой передаче) тормоза появляются только метров через 20.

____________________________________________________________
Это называется просушить тормозные колодки, ABS тут не причем.

Так я и пишу что ABS тут не при чем.
Я знаю про термин просушить тормоза. Но здесь подходит слово скорее ОТТАИТЬ- ибо процесс затягивается и по началу порой торможения нет почти вообще, далее может начать проявляться на каком то одном колесе, следовательно с уводом в сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2013, 13:58  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277 писал(а):
andrej2123 писал(а):
VIV, на абс все может влиять, и грязь и снег, включай голову.

По глубокому снегу надо чаще лазить :smile_bigsmile:
Это не АBS виновата, замерзают каким то образом то ли сами суппорта то ли образуется плотная ледяная корка на поверхности дисков или колодках.
Особенно проявляется на литых дисках (окна между спицами большие) на штамповках значительно меньше.
Тк по сугробам езжу часто, много и долго то уже привык после выезда из снега проверять тормоза, бывает что и нажав тормоз и газ (на первой передаче) тормоза появляются только метров через 20.
ABS тут не при чем такое проявлялось и на 213 ниве и на прошлой ШНИВЕ без ABS.
А по теме- Я за ABS !

Спасибо! Я уже взял это на вооружение!

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 13:32  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  25 фев 2013, 09:27

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера немного приссал, хорошо что никого впереди не было. ПОдкатываю к перекрестку, нажимаю тормоз, появился треск,а меня ровно тянет вперед, залез за светофор, а если бы скорость была больше, то унесло бы дальше.Или впендюрился в перед стоящую.
Вроде и не скользко с виду...Только не знаю, колеса крутились или несло.Резина липкая шиповка.
Надо быть осторожнее.. Так и не понял, что не так нажал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 16:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  407
  • 62

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
Так, ли это:

"Вторым важным усовершенствованием стало появление системы ABS. На этот раз экономить в GM–АвтоВАЗ не стали и установили на Chevrolet Niva последнее девятое поколение системы Bosch. Кроме своих прямых обязанностей бошевская ABS обеспечивает оптимальное распределение тормозного давления между передней и задней осям (система распределения тормозных сил EBD), регулирует тормозное давление внутренних колес в повороте (CSC), а также сохраняет устойчивость при торможении на неоднородном покрытии (YMC). - See more at: http://www.gm-avtovaz.ru/company/publik ... Qhfpw.dpuf"

Заказал GLC на замену L (2007г.) и теперь собираю информацию, есть ли функции EBD, CSC и YMC, как указано выше или только основная функция ABS.

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 13:40  
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 54

  •  08 мар 2012, 08:49

  •  Зауралье-Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович писал(а):
Тормозной путь намного увеличивается с ABS.

Тоже в этом сегодня убедился, давил на педальку от всей души, а машина, как мне показалось, еле-еле тормозила, правда был накатанный снег, резина без шипов...
Для себя сделал вывод: АБС очень эффективна на сухом и чистом покрытии, особенно асфальт. Очень аккуратно нужно ездить по дороге, покрытой льдом или сильно прикатанном снегу, лучше иметь шипованую резину... И самый главный вывод: от наличия на авто АБС "+" больше, чем "-", имел опыт владения и управления Тойотами Камри и Крузаком 150-ым...

_________________
Откатал уже две Шнивы (2005 и 2008 г.г.), теперь катаю третью 2013 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 13:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей_184! Беда АБС в том, что одна изношенная, заиндевевшая колодка исключает эффективное торможение.
Ankudinov! В остальном всё о EBD и пр. видимо справедливо, т.к. даже если несёт, то управляемо. Не надо путать с ESP. У нас это работает только при активизации тормозов. Возможно, вопреки традиционным инструкциям, слегка притопив тормоз легче пройти повороты?

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 19:42  
Участник
Участник

    20
  •  83
  • 45

  •  19 июл 2012, 23:11

  •  Пермский край г.Чайковский

Блог: Просмотр записи (0)
АБС штука хорошая. Единственное зимой при экстренном торможении можно догнать кого нибудь или на капот посадить. А так, одни плюсы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 21:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  356
  • 41

  •  07 мар 2012, 22:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
сергей_59 писал(а):
АБС штука хорошая. Единственное зимой при экстренном торможении можно догнать кого нибудь или на капот посадить. А так, одни плюсы.

Ну не знаю, за всю зиму несколько раз стрекотала ABS. Просто надо правильно выбирать скоростной режим, и правильно оценивать дорожные условия. А так кроме плюсов в ABSке нет ничего.

_________________
Шнива 2012 г.в. тёмно-зелёная (шервуд). Пружины Рейд Т, самоблок в РЗМ 10 кг от VAL-Racing и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: