Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2015, 19:28  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vovan53 писал(а):
а как контуры работают одновременно или сначала один потом второй?

Должны одновременно, а на практике - всяко бывает. :smile_nod:
Причин может быть много, начиная с главного цилиндра (если перепускает манжета одного из контуров) и заканчивая "любимым" колдуном. Искать - как обычно, от простого к сложному: убедиться, что жидкость нигде не течет, проверить колодки, прокачать систему, если не повезет - можно и до колдуна дойти. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2015, 13:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  151
  • 54

  •  12 ноя 2011, 11:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, спасибо за разъяснения : :

_________________
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2015, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 7 писал(а):
собственно да...
Вот только пока не пойму частая регулировка ступечного это следствие вибрации или причина?
Ступечный подшипник менял примерно 5-7 тыс.км назад (по причине его затопления :smile_nod: в болотце, сразу и не подумал что он пострадал и продолжал ездить)
А что может приводить к преждевременному износу ступечного? Ну разумеется кроме большого зазора или его отсутствия...

Отсутствие смазки ИМХО, архиГлавнейшая причина :
Говорю это на основании того, что владею 2й ШНивой. Обе брал с новья из магазина. И в ОБОИХ с новья один ступичный узел смазан, второй НЕ СМАЗАН !!!. Разница токмо в сторонах лево/право. Т.е. если бы я своими руками не делал полный входной контроль сборки каждой авто, на которых приковылял из авто-магазина до гаража, то был бы в числе тех, кому с машиной "не повезло" (именно "ПРИКОВЫЛЯЛ", ибо словом "приехал" это перемещение назвать нельзя).
Естесно, что толку регулировать "сухой" подшипник нет. Нужно разбирать узел, ложить смазку, и только после этого регулировать зазор.

Для авто с пробегом последовательность событий будет несколько иная: износ сальников приводит к потере герметичности узла, попаданию туда влаги и грязи, вымыванию смазки. Вымывание смазки заканчивается разрушением подшипника.
Всякие "недорегулировки" - если подшипники правильно смазаны - ИМХО, не столь критичны, как их зачастую трактуют.

Правильно смазанные подши в частой регулировке не нуждаются. Соответственно межсервисный пробег в 10 тык при регулярных грязевых процедурах, и до 30 тык при нечастой езде по бездорожью вполне реален. Боле того, если появился люфт, то это признак того, что узел нужно разобрать и обслужить(промыть, заменить изношенные сальники, смазать, и отрегулировать зазор).

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2015, 02:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1030
  • 39
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток.
Вчера жутко заскрипел передние колодки, отдал в 'свой' сервис, заменили.
Сегодня вечером чувствую, что машина тяжело идет. Остановился. Тормозные диски, колодки спереди раскалены. Колесные диски скад трофи по всей площади горячие. При этом сзади все холодное как положено.
Что делать?
Машина 2007 г., обслуживается регулярно, подшипники ивеко, тормозная система диагностировалась в январе, 1 цилиндр был заменен.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2015, 04:58  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Jesus Almeyda писал(а):
... отдал в 'свой' сервис, заменили.
Сегодня вечером чувствую, что машина тяжело идет. Остановился. Тормозные диски, колодки спереди раскалены. ...

Вот потому и раскалены, что не сам делал, а отдал "дядям". Они же заменили тупо, и всё. Не проверили работу поршней тормозных, может там пыльники порваны, поршни заржавели и теперь они клинят. А если менял какой-нибудь ученик слесаря, и он давил на поршеньки отвёрткой, то вполне мог ещё их и замять(только через колодки надо давить).

Теперь: колодки убирать, поршеньки выдавливать (напарник педалью тормоза), грязь, ржавчину очищать, пыльники по надобности менять. После полной сборки - проверить работу тормозов , чтобы диск не заклинивал.

P.S. Там ещё и подшипники ступичные могли от перегрева пострадать, смазка же перегревается может и вытечь.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2015, 20:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1030
  • 39
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за отзыв. Дядей хорошо знаю уже 6 лет, никаких проблем не возникало, умелые мужики. Завтра будем разбираться что происходит.
Надеюсь, подшипники целы - зря я что ли к Glu за ними ездил)

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2015, 22:59  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
Отсутствие смазки ИМХО, архиГлавнейшая причина :

Это вообще не причина, а несчастный случай, который просто ускоряет процесс. А причина - идиотская ошибка конструкторов, ТАЗ уже много лет ее собирается исправить, да все никак не соберется. Как может работать ступичный узел, в котором конструктивный зазор в подше 0,15 мм, внутренние кольца на ступице сидят свободно, а с торцов они не прижаты - ведь для работы подшипника зазор ДОЛЖЕН быть! :
Отсюда и большой свободный ход педали тормоза в стоке, соответственно - хреновые тормоза, ведь болтающийся диск (даже при правильной регулировке) разводит колодки, а в зазор между ними и диском всякое дерьмо с дороги набивается.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2015, 10:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Jesus Almeyda писал(а):
Спасибо за отзыв. Дядей хорошо знаю уже 6 лет, никаких проблем не возникало, умелые мужики. Завтра будем разбираться что происходит.
Надеюсь, подшипники целы - зря я что ли к Glu за ними ездил)

Дяди может и умелые, но тормоза - клинят после их работы. Так что я всё равно считаю что работа сделана не квалифицированно (думаю и раскалённые диски подтверждают это).
А подшипники перегреваются, независимо от того, у кого они куплены.

Эпилог: Хочешь чтобы сделали хорошо, выполни работу сам (это мысли вслух).

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2015, 22:19  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Jesus Almeyda писал(а):
Надеюсь, подшипники целы - зря я что ли к Glu за ними ездил)

Подшипники целы, скорее всего, чтоб из закрытых смазку выплавить - очень долго и старательно их греть надо, а вот тормозные цилиндры лучше сразу поменять, пытаться закисшие поршеньки раскачать смысла нет, ненадолго поможет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 00:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1030
  • 39
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Все работает, цилиндры в порядке, ничего не заржавело и не закислилось.
Попались наредкость говнистые колодки в упаковке finwhale - сплошной цемент.
Отсюда все симптомы.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: