Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2018, 16:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Этот пузырек воздуха и пузырьки на концах трубок после того, как перекинешь, можно загнать в ГТЦ раздвинув отверткой колодки.

На выходных попробую! Ну и по результатам отпишусь

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2018, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Не, легче всего как раз на ГТЦ перекинуть.

Вот тут как оказалось - "обосратушки - перепрятушки" только зря сопли морозил у трубок резьба разная :smile_devil: , видимо сделано для таких ушлых как мы :smile_mooning:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2018, 16:06  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
, видимо сделано для таких ушлых как мы

Даааа, неожиданная задница.
Даже мысли такой не было присмотреться к резьбе.
Ты "как в лужу смотрел", когда говорил про тройники...

Послушай, а когда эта проблемка возникла?
Никак это с заменой шлангов на мост по времени не связано?

Мне , конечно, с теплым гаражем и ямой, проблемы дальше бы не было искать.
А тебе... Даже не знаю, что лучше. Ездить так до тепла, или упереться.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2018, 17:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Послушай, а когда эта проблемка возникла?
Никак это с заменой шлангов на мост по времени не связано?

А хрен его знает - шланги менялись 5 лет назад при лифте, проблема обнаружилась 2 года назад на ПИКе, ну и как бы до следующего ТО была неактуальна (я так часто торможу, что за 95 тык еще не стер передние колодки).
Главное она завязана на температуру подкапотного пространства - сегодня пока с бубном поплясал на улице (-23), поехал до магаза - попробовал колесо тормозит при нормальном нажатии (отставание от ЗП очень минимально). приехал с магаза (5-6 км) уже тормозит только когда давишь со всей дури(отставание до 2х и более оборотов).
Мне , конечно, с теплым гаражем и ямой, проблемы дальше бы не было искать.

Гараж с ямой то тоже есть - но там не намного теплее чем на улице :smile_crying:
Пожалуй следующим этапом будет смена шланга.

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2018, 18:20  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Пожалуй следующим этапом будет смена шланга.

Ну да, раз с ГТЦ не получилось.
Может так?
Отвернуть трубку от рабочего цилиндра колеса- педаль должна частично проваливаться а Жижка легко сливаться.
Если нет- отвернуть шланг со стороны моста.
Если нет, тогда отвернуть шланг от трубки с колдуна.
Может же и какая из трубок забита...
А так локально участками.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 мар 2018, 17:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Пожалуй следующим этапом будет смена шланга.

Кое как нашел в продаже шланг :smile_devil: сменил - не ОНО :smile_devil: , Чесал чесал репку :smile_nerd: полез в колесо, на мысль натолкнуло то, что при отрегулированном ручнике на 5 щелчков - я в общем то без затыков снял барабан (выглядит он правда не очень - весь в глубоких продольных рисках). Сотрел смотрел на механизм ни чего криминального не увидел, отправил сына по нажимать на тормоз - всё двигается. И тут обратил внимание что в сторону задней колодки поршенек выдвинут сильнее чем в другую сторону. Снял колодки пошел рассматривать и мерить. В общем визуально оказалось, что упор колодки в цилиндрик расклепан и вроде как меньше по размеру чем у новой, далее промерив старую и новую по толщине оказалось что накладка на старой практически не изношена :smile_nerd: , а вот когда сложил их вместе то "выпуклость" новой колодки оказалась на 2 мм больше. В общем ставлю новую колодку, регулирую - пробую и похоже я на правильном пути (колесо тормозит), правда насколько одновременно с другим ночью не видно, но оно тормозит. Завтра по светлу буду замерять!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 мар 2018, 18:13  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
, а вот когда сложил их вместе то "выпуклость" новой колодки оказалась на 2 мм больше. В общем ставлю новую колодку, регулирую - пробую и похоже я на правильном пути (колесо тормозит), правда насколько одновременно с другим ночью не видно, но оно тормозит. Завтра по светлу буду замерять!

Я полагал, что там, по механике, ты уже всё проверил. Всетки цилиндр менял.
И колодку одну заменил.
Ну ничего, главное, чтоб результат был.
ИМХО, цилиндрик должен был " отыграть" два мм, вылезет больше с одной стороны, и всё.
Другое дело, раз они так различаются, посмотри работу распорной планки.
В смысле не упирается ли конец троса в полностью сжатую пружину.
Достаточно ли регулировка ручника раздвигает колодки.
Ну и да: поменять логичней обе колодки зараз.
Успеха тебе завтра!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2018, 02:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Я полагал, что там, по механике, ты уже всё проверил. Всетки цилиндр менял.
И колодку одну заменил

И я полагал! Ну тут такие нюансы на которые и внимания то бы не обратил при обычной установке. Я у колодок прорези под планку промерил, толщину померил - на том и успокоился. Еще думаю барабан тоже под замену. Нашел барабан от 10летней 213й - с х.з. каким пробегом - так он внутри лучше выглядит чем мой 5 летний.
ИМХО, цилиндрик должен был " отыграть" два мм, вылезет больше с одной стороны, и всё.

Вот по нему и "спалил", что что то не ТАК потому как с одной стороны он чуть чуть выглядывает, а с другой норовит "выпасть"

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2018, 08:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
В общем ставлю новую колодку, регулирую - пробую и похоже я на правильном пути (колесо тормозит),

Увы не "в масть", сегодня только мотор прогрелся до рабочей температуры всё вернулось на круги своя.

Начинается "миссия невыполнима" часть вторая.

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2018, 10:27  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Увы не "в масть", сегодня только мотор прогрелся до рабочей температуры всё вернулось на круги своя.

Такую вот идею посмотрел.
Хреново видно в открытое окно. Может быть, если с открытой дверью?...
Или с поворотом, тогда задние не затрут след, заодно.
Короче, я все одно считаю, что надо убедится в работе ГТЦ/вакуумник.
Прогреть, когда откажет заднее,- провести такой эксперимент с торможением.
Но тормозить так, чтобы только начало левое переднее юзить.
Потому и смотреть на него надо.
Дальше на педаль не нажимать, держать в положении, когда левое начало юзить.
И посмотреть: правое переднее пошло на юз?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: