Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 23:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 49

  •  17 июл 2009, 21:54

  •  г.Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
ковалев павел писал(а):
В том то и дело,что колодки новые. Со старыми ничего не брякало.

Ставил сам или на сервисе?
Сервисмэны иногда для упрощения установки подтачивают металлическое основание колодок :

А вообще тема стара как мир поэтому переезжаем по принадлежности, почитаешь там все советы... :
Цитата:
Ставил сам или на сервисе?

Ставил сам,но тоже умно,я их "болгаркой" шлифанул,а то они не влезали.Почитав форум понял что зря.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 23:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ой мужики не поверите.

Задолбал стук, колодки тупо болтались в направляющих уже по 1.5 мм вверх-вниз (тоесть это беда колодок а не прижимных пружинок скобы), поэтому проезд по малейшим буграм давал адский трезвон.

Ради хохмы залил колодки и направляющую хитрой презентованной мегажижей из баллончика. Жижа как раз по инструкции предназначалась для "убирания звуков тормозных механизмов". Наносится как раз на места стыкования пар металлов - в основном на СТАЛЬНУЮ часть колодки (избегая попадания на фрикционный слой и сам диск!)

После применения стал похож на перегретую жвачку. Тоесть вляпался пальцем - липкая и тянется за пальцем. Так вот это гуанин очень хорошо "держит" колодки - они стали двигатся как резиновые - мееедленно, храня последнее положение, как будто они попали в чан с жидкой жвачкой. В ТАКИХ УСЛОВИЯХ перемещения колодки бряков не может быть по определению!!, при условии если состав НЕ БУДЕТ терять свойства.

Тест драйв показал что бряки исчезли ВООБЩЕ. Пока что ездил три дня, с совокупным пробегом километров 70 смешанным. Всё ок до сих пор!

Фото снадобья постараюсь как-нибудь выложить

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2009, 16:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 55

  •  18 апр 2009, 18:15

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
как называется сие чудо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2009, 17:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
пробег уже 500 км без бряков!

Teplovik, вот фото флакончика. Инструкция по эксплуатации к сожалению на 2/3 не читаема - стикер (термопечати) с русским текстом наклеен позади, и весь выцвел. пользовались как интуиция подсказывала.

Название (читаемое) СМАЗКА ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ШУМА ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ.

(кстати не путайте с очистителем самих дисков - это совсем другой продукт чтобы диски блестели как яйца у кота!!) -

Изображение

Гнатся за именно таким же помоему смысла нету - он из древних запасов - антибряки делает много разных хемикалистых фирм.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2010, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
подниму тему, так как проблема имеет место быть год.
подниму с таким вопросом - наши шнивовские оси и оси от 2121 одинаковые?
я сперва грешил на износ осей и пружин. пошел в магазин, попросил шнивовские - мне сказали, что они один для нив и шнив. купил, поставил, суппорт если покачать за корпус, он слегка люфтит на этих осях. может все-таки есть 2123 оси?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2010, 20:41  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg, Один в один.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2010, 21:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
тогда получается вырабатываются сами посадочные места под оси?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 14:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 39

  •  25 сен 2008, 07:41

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Оси бывают полное Г, не в диаметр.
А суппорт люфтить все равно будет из-за пружинок. Хочешь люфт уменьшить подкладывай под пружины что нибудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Jack333, дельный совет!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 23:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
замена осей поможет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: