prorock писал(а):
а ну-ка давай подробнее как это ты почти в "полевых" условиях это делал! Интересно даже. Без подъемников и всяких благ цивилизации.. Ну кроме ключей конечно.

разгон до 30 км/ч и торможение (не ударом, а постепенное вжатие но достаточно быстрое и сильное в конце - уже тапка в пол)
...в общем после переборки разумеется я не запомнил старую настройку, да и наличие проставок привело к неверности заводской настройки. На следующий день уже был спланирован техосмотр. Доступ к колдуну у нас отличный - можно спокойно на четвереньках всё подкручивать за 10 секунд (в режиме тестов ничего контрить не надо). Сначала не мог понять в какую сторону крутить. Но если накрутить "прилично" за раз - можно определить. Тоесть стал хватать перед раньше. Потом просто подрегулировал так, чтобы при хватающем переде задние колёса тоже немного юзом шли и всё (если настроен неверно - просто зад не будет блокироваться вовсе, либо перед не будет блокироваться). КОнечно, идеального повторения ситуации из книжки не получилось (что передние следы торможения равны, и в сумме больше чем задние следы).. просто сделал так что все 4 оставляют след, и задние чуть поменьше
итого "забегов" было около 15... покрытие - укатанный влажный песок/грунт (территория перед гаражами)
кстати на аватарке именно то место
http://ptz.en.cx/data/user/0/27/907/transport/real/VoyOvk.jpg
увеличено)
резине было по барабану, так что тесты можно прогонять хоть 100 раз.. да и вообще очень хорошая такая диагностика, если томроза не в порядке - 4 следа не добиться (4 следа это уже очень хорошо кстати говоря)
PS а техосмотр я тогда прошёл
