Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 08:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  151
  • 54

  •  12 ноя 2011, 11:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Андрей 7 писал(а):
Под ивеко сечас быстро возможности переделать нету,надо почитать да и найти где все это прикупить,поэтому буду собирать пока как есть. Темку по ступицам сломаным почитал, но не понял - подши на ступице от руки должны садится, без всякого натяга?

Да, без всякого натяга, от руки! Я бы со стоком опять не связывался. Надеяться на выигрыш в лотерее?! Про Ивеко можно почитать в первой теме раздела "Ходовая и подвеска". Белгород у вас рядом. :smile_nod:

Начал темку изучать,спасибо что подсказал!
Alec73
Вот еще вопросик у меня возник, если я передний кардан сниму (хочу прокатится и посмотреть авто на предмет вибрации без работающего переднего моста) ничем не рискую? ...Я так понимаю задний мост большую нагрузку получит...подскажи если в курсе.

_________________
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 10:32  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего страшного не случится - это распространённый метод диагностики проблем.
Глубоко в грязь только не залазь :smile_nod:
И блокировку каждый день включай-выключай, а то я пару недель поездил со снятым карданом - потом молотком отключать пришлось.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 14:50  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 7 писал(а):
если я передний кардан сниму (хочу прокатится и посмотреть авто на предмет вибрации без работающего переднего моста) ничем не рискую?

Если на пониженной по асфальту со всей дури не рвать - ничего страшного. :smile_nod:
Но и смысла в такой диагностике не вижу, если снять кардан, то привода и шестерни в переднем редукторе все равно будут крутиться, таким образом только кривой кардан диагностируется, а он на вибру при торможении никак не влияет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 16:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  151
  • 54

  •  12 ноя 2011, 11:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Понял, спасибо...

_________________
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 18:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Анатолич писал(а):
Отсутствие смазки ИМХО, архиГлавнейшая причина :

Отсюда и большой свободный ход педали тормоза в стоке, соответственно - хреновые тормоза, ведь болтающийся диск (даже при правильной регулировке) разводит колодки, а в зазор между ними и диском всякое дерьмо с дороги набивается.

Ну какой такой большой свободный ход... Не нужно крайности утверждать как данность для всех : Нормальный ход. И дерьмо особо не мешает...
Да, несомненно, ивеко рулит :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 19:12  
Участник
Участник

    0
  •  51
  • 34

  •  27 мар 2014, 15:16

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
vovan53 писал(а):
а как контуры работают одновременно или сначала один потом второй?

Должны одновременно, а на практике - всяко бывает. :smile_nod:
Причин может быть много, начиная с главного цилиндра (если перепускает манжета одного из контуров) и заканчивая "любимым" колдуном. Искать - как обычно, от простого к сложному: убедиться, что жидкость нигде не течет, проверить колодки, прокачать систему, если не повезет - можно и до колдуна дойти. :smile_doh:

Ничего не бежит тормозуху 2 года не менял.Зимой было все ок если пустой то только перед если груженый то все 4. Пришла весна побежал левый сальник полуоси (как раз то колесо которое раньше всех тормозит) был заменен и после этого я заметил что тормозит заднее левое.Может что то там задел? При замене колодки не снимал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2015, 22:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  255

  •  16 дек 2011, 18:26

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Тихонько подбираюсь к 34тк. (очередное ТО). Вчера жена говорит - жженой резиной пахнет. (Нюх у нее тот еще - за километр биляшик учует). Правый передний тормозной диск обжег пальцы. Благо уже приехали, есть гараж - колесо сняли. Визуально проблем нет, колодки еще по 4 мм - еще кататься и кататься. Батек носом ткнул - ближняя к мотору колодка клином - 4 на 6 мм. Поршеньки по очереди выходят при нажатии педали, два входят обратно при помощи пальца, а вот один только рычагом. Понятно, закис. Вопросы - эта вся трехцилиндровая байда разбирается и чистится, или менять?
В мурзилке про разбор суппорта нету. Какую смазку применять для цилиндров суппорта кроме касторки? Колодки закажу АТЕ, батьку тоже время пришло менять. Пока не пришли езжу с "горячим" диском. А что делать, если ездить надо?

_________________
* Шнивка LC * август 2011 * Млечка *
----------------------------------------------------
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2015, 22:46  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
shTigrits писал(а):
трехцилиндровая байда разбирается и чистится, или менять?

Разбирается, конечно. Чистится, если на зеркале цилиндров ничего страшного нет - покупается ремкомплект за копейки. Поршеньки тоже отдельно продают, рублей по 70. А если весь блок цилиндров - то цена уже как на иномарки почти, под полторы тысячи каждый. Смазка под пыльники нужна специальная, для дисковых тормозов, стоит недорого, вариантов масса.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2015, 22:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
shTigrits писал(а):
Тихонько подбираюсь к 34тк. (очередное ТО). Вчера жена говорит - жженой резиной пахнет. (Нюх у нее тот еще - за километр биляшик учует). Правый передний тормозной диск обжег пальцы. Благо уже приехали, есть гараж - колесо сняли. Визуально проблем нет, колодки еще по 4 мм - еще кататься и кататься. Батек носом ткнул - ближняя к мотору колодка клином - 4 на 6 мм. Поршеньки по очереди выходят при нажатии педали, два входят обратно при помощи пальца, а вот один только рычагом. Понятно, закис. Вопросы - эта вся трехцилиндровая байда разбирается и чистится, или менять?
В мурзилке про разбор суппорта нету. Какую смазку применять для цилиндров суппорта кроме касторки? Колодки закажу АТЕ, батьку тоже время пришло менять. Пока не пришли езжу с "горячим" диском. А что делать, если ездить надо?


Откручиваешь шланг (ну или пережимаешь его) и просто вытаскиваешь поршеньки на себя до конца, совсем доконца.

Попробуй на тех которые легче ходят - и все увидишь, разберешься, там очень просто.

"Сальник" поршенька и под резинки кладу смазку MC1600 проблем нету.

А так спец смазки для тормозов есть разные - для направляшек, для резинок и т.д. надо смотреть. MC-1600 универсалка.

Вот тут фоток я делал немного
http://www.drive2.ru/l/6818152/

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2015, 08:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  255

  •  16 дек 2011, 18:26

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Суппорт у нас уникальный или можно спросить на "десятку"?
стоимость суппорта у дилера и в магазине "сборе" -- 3818 рублей.

_________________
* Шнивка LC * август 2011 * Млечка *
----------------------------------------------------
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: