Тем по поводу дребезга колодок было много. Разговоров тоже было много. А решений предложено - немного.
На старом Форуме:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=65088 и
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16270 .
Здесь я описал свой вариант:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=260 . Тогда меня осмеяли немного, и не поверили.
На новом Форуме, после доработанного варианта, уже я посмеялся.
viewtopic.php?f=41&t=288&start=10 Но это не самое главное.
На старом Форуме уже нет моих фото, осталось описание. По тому варианту - дело муторное. Но дело даже не в этом, а в том, что колодки с полуистоптанными накладками - скатываются на добавленных кольцах - в места выработки на направляющих:
И снова - легкий контакт накладок с тормозным диском, нагрев, грязно-серый налет на колесных дисках... Вариант хорош для новых, без выработки, направляющих. В моем случае было хорошо, пока накладки были новыми.
Был реализован простенький вариант, пружины вставлены в прорези колодок, кончики пружин свободно опираются на направляющую:
Но и это не самое главное.
Так "крепятся" пружины на внутренней стороне колодок:
Кому как, а мне по душе вариант посложнее. В направляющих засверлены отверстия диам. 1,5мм и глубиной 1,5мм - для "фиксации" кончиков пружин:
Но и это тоже не самое главное.
Примерно так "изготавливаются" пружины:
==================
Но и это совсем-совсем не самое главное.
