Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Замена тормозной жидкости.
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 22:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
Автор темы
  •  127
  • 42

  •  03 сен 2007, 10:10

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста, как заменить полностью тормозную жидкость в системе тормозов и сцепления.
Где то на форуме встречал, сейчас найти не могу, вроде как в прозрачную трубочку встраивали какой то клапан и таким образом сливали потихоньку.
Нужен ли специальный ключик для откручивания штуцеров или там обычный ключик подойдет ?

Сегодня обратил внимание на тормозную жидкость в бачке сцепления, она потемнела (почти багрово-черная). За счет чего стал такой цвет не понятно.
В сцепление туже тормозную жидкость лить, что и в систему тормозов ?

_________________
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾
Chevrolet NIVA - L - 2007 «Феерия»
ЕСУД 7.9.7---прошивка B122HR91
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозной жидкости.
Сообщение Добавлено: 27 июл 2012, 08:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
extreme писал(а):
Подскажите пожалуйста, как заменить полностью тормозную жидкость в системе тормозов и сцепления.
Где то на форуме встречал, сейчас найти не могу, вроде как в прозрачную трубочку встраивали какой то клапан и таким образом сливали потихоньку.
Нужен ли специальный ключик для откручивания штуцеров или там обычный ключик подойдет ?

Сегодня обратил внимание на тормозную жидкость в бачке сцепления, она потемнела (почти багрово-черная). За счет чего стал такой цвет не понятно.
В сцепление туже тормозную жидкость лить, что и в систему тормозов ?


В сцеплении всегда жидкость темнеет быстро. Это нормально.
Трубочку можно взять любую подходящую (например, силиконовый шланг вакуумного регулятора трамблера для классики). Надеть трубочку, подставить тару для слива, отвернуть потихонечку штуцер, доливать в бачек новую тормозуху (лучше делать вдвоем - один сливает, а другой доливает), когда пойдет чистая тормозуха, закрыть штуцер. Главное - не допускать опустошения бачка. Так со всеми штуцерами тормозов и сцепления. Для смены жидкости в тормозах, машина должна стоять на колесах и зад должен быть загружен (чтобы "колдун" открылся).
Нажимать педали в процессе замены жидкости не нужно.
Тормозуха годится любая класса ДОТ-4. Ключик можно обычный накидной на 8, но лучше специальный (он удобнее).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2012, 18:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
Автор темы
  •  127
  • 42

  •  03 сен 2007, 10:10

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Вот нашел еще несколько способов прокачки тормозов в интернете, может кому пригодиться.

Цитата:
Кто из автолюбителей часто ездит на дальние расстояния, то знает, как тяжело одному прокачать в дороге тормоза. Но выход есть.
Для этого необходим клапан обратного действия, в качестве которого можно использовать жгут для остановки кровотечения из автомобильной аптечки. Один конец жгута завяжите узлом. Отступил от узла 10мм прорежьте его вдоль.
Другой свободный конец жгута наденьте на штуцер для прокачки тормозов, а конец с узлом и прорезью опустите в какую-нибудь емкость.
При нажатии на педаль тормоза жидкость с воздухом будет выходить в емкость, но обратно поступать не будет, так как прорезь на жгуте играет роль обратного клапана. Так одному можно прокачать всю систему.


Цитата:
ДАНО: прокачать тормоза.
ПОМОЩНИК- не нужен абсолютно.
Что НУЖНО- купить обратный клапан омывателя для ВАЗ и трубочки к нему.
Изображение
Цена- около 50 руб. Многоразовый (далее- приблуда). Не забываем про тормозную жидкость и правильный инструмент.

1. Надежно тормозим авто, снимаем колесо, все тщательно очищаем, снимаем колпачок с прокачного штуцера.
2. Собственно приблуда- обратный клапан. На него одеваем две трубочки. Я сделал одну короткую (от штуцера к клапану), вторую- длинную (от клапана в баночку). На клапане есть стрелка, которая показывает направление тока жидкости.
3. Под капотом открываем бачок с тормозухой, оцениваем ее внешний вид. Имеет смысл отсосать верхнюю порцию спринцовкой, долить новой жидкости до верха. В процессе прокачки контролируем уровень, при необходимости доливаем до максимума.
4. Одеваем короткий конец на штуцер, длинный опускаем в баночку. Штуцер приотвинчиваем-приоткручиваем на четверть оборота. Все готово к прокачке.
5. Качаем педаль в пол раз десять, после чего идем смотреть на уровень в бачке. При необходимости процесс повторяем еще и еще. По-хорошему (ИМХО), чтобы полностью заменить жидкость в системе при наличии АБС нужно около полутора литров тормозушки.
Вот как выглядит все в процессе
6. Сравним- что было и как стало (на фото- вполне удобоваримый вариант)
7. Закручиваем штуцер, снимаем трубочку, вытираем насухо, несколько раз сильно давим на педаль- контролируем потеки.


Цитата:
РЕЖИШЬ КАПИЛЬНИЦУ ПОПОЛАМ!затем соединяешь их (две половинки) при помощи клапана от насоса, получаем одну шлангочку с клапаном!!!! надеваем на штуцер цилиндрика так что-бы из него жидкость шла,а обратно нет!!!!! таким образом при прокачке воздух в систему не попадет и можно прокачать однаму!!!!!принцип нипеля на колесе!!!! в одну сторону воздух идет а в другую нет!!!!!! а сам в это время сидишь в машине и жмякаешь педаль :smile_nod:


Цитата:
Есть способ проще-купить в зоомагазине обратный клапан к аквариуму (клапан от компресора для аквариума)(цена 35 руб.), метр шланга для омывателя. Все соединить-устройство готово. Надеваем девайс на штуцер и качаем педаль до победного конца.


Цитата:
Тормозную систему прокачивают без помощника разными способами. Я применяю свой. На медицинский шприц надеваю резиновую или пластмассовую трубочку, другой конец которой натягиваю на штуцер прокачки рабочего цилиндра. Отвертываю штуцер, набираю жидкость в шприц, завинчиваю штуцер. Повторяю это, если требуется, до появления в шприце жидкости без пузырьков воздуха или чистой (при замене).


Цитата:
кстати, вспомнил!! я сначала хотел прокачивать при помощи клапана обратки от 9-ой модели ВАЗа!! короч он в одну сторону тока жидкость пропускает. тож удобна,воткнул в трубку,кот в банку от рабочего и качай се педалькой пока весь воздух не выйдет.


Цитата:
Я на конец шланга газелевский сапун насадил и качал в одиночку. Тормозуху не жалей. Сверху подливай и качай с небольшими перерывами.
Изображение


Цитата:
А есть спец приспасоба для прокачки тормозов в одиночку, называется АЭРАТОР, 70р. стоит. Трубка,одним концом через насосный зажим подсоединяется к переднему или запасному колесу (2х очков в колесе вполне хватает),другим на бачок с торм. жидкостью. Давлением из колеса вытесняется весь воздух из прокачиваемого контура в момент! Отл. штука, советую!!!


Цитата:
Прокачка тормозов без помощника
Для прокачки тормозов без помощника нам понадобиться обыкновенный газовый амортизатор (упор). В качестве такового прекрасно подойдет, к примеру, газовый упор от капота “десятки”. Самое главное это то, чтобы он был в исправном рабочем состоянии. Ниже будет представлена одиночная схема прокачки тормозов:
1. Для начала нам необходимо открыть бачок с тормозной жидкостью и, если в этом есть такая необходимость, долить туда тормозную жидкость.
2. Затем следует несколько раз нажать на педаль тормоза, причем давить необходимо резко.
3. Далее, удерживая нажатой педаль тормоза, следует поставить газовый упор между ней и каркасом сиденья.
4. После того, как газовый упор будет установлен, тормозная жидкость стравливается вместе с воздухом, поступающим из рабочего цилиндра тормозов. В это время, когда мы проводим стравливание жидкости, упор на педаль давит сам, утапливая ее до самого пола.
5. Аналогичным образом, необходимо прокачать каждое колесо, пока весь воздух не удалиться из системы гидропривода тормозов.
6. На этом всё. Прокачка тормозов выполнена успешно. После этого вы сможете прокачать тормоза своего автомобиля, не прибегая к чьей либо помощи.


Цитата:
Приспособление изготавливается следующим образом. Берется новая крышка бачка, и имеющееся в ней отверстие рассверливается таким образом, чтобы в него плотно входил вентиль от камеры мопеда. Вентиль вставляется в рассверленное отверстие через две резиновые прокладки. Проблем с установкой вентиля нет, так как он штатно крепится к ободу мопеда гайкой и имеет резьбу на всей наружной поверхности. Можно использовать вентиль от бескамерной покрышки.
Изображение
Под крышку изготавливается кольцевая прокладка из пористой резины — и прибор готов. Приспособление плотно заворачивается, в бачок накачивается ножным насосом около 0,2 атмосфер, и по очереди открываются штуцера. Жидкость хорошо идет самотеком. Давление изменяется плавно, и поршни не осушаются.
ВНИМАНИЕ Накачивать более 0,2 атмосфер не рекомендуется, так как бачок может лопнуть.
Дно бачка не должно осушаться, в противном случае в систему можно закачать воздух.

_________________
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾
Chevrolet NIVA - L - 2007 «Феерия»
ЕСУД 7.9.7---прошивка B122HR91
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2012, 18:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
Автор темы
  •  127
  • 42

  •  03 сен 2007, 10:10

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Каким методом пока еще не выбрал, но предполагаю такую последовательность:

1.Отсасываем грушой или шприцом старую тор.жидкость. Доливаем в бачок новой тор.жидкости. до отметки MAX.
2. Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируем регулятор давления задних тормозных механизмов, вставив отвертку между пластиной и поршнем.
3. Очищаем от грязи и пыли клапан выпуска воздуха на тормозном механизме.
4. Снимаем защитный колпачок с клапана выпуска воздуха. Надеваем резиновый шланг на головку клапана(штуцера) и погружаем конец шланга в чистый прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью (конец шланга должен быть погружен в жидкость).
5. Резко нажимаем на педаль тормоза 4,5 раз (с интервалом между нажатием 1,2 с).
6. Отворачиваем клапан выпуска воздуха на ½ или ¾ оборота.
7. Жмем педаль тормоза до тех пор пока в вытекающей жидкости не прекратится выделение
пузырьков и не потечет свежая тормозная жидкость. При этом контролируем уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливаем жидкость, не допуская снижения уровня ниже отметки MIN. После чего завварачиваем клапан выпуска воздуха(штуцер).
8. Снимаем шланг, вытрираем насухо штуцер клапана выпуска воздуха и надеваем на
него защитный колпачок.
9. Вынимае отвертку которой предварительно разблокировали регулятор давления задних тормозных
механизмов.
Таким образом прокачиваем тормозные механизмы остальных колес.

_________________
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾
Chevrolet NIVA - L - 2007 «Феерия»
ЕСУД 7.9.7---прошивка B122HR91
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2012, 21:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
У меня есть приспособа, купил в магазине , крышка и шланг который надевается на золотник колеса. Отвернул штуцерпошла жидкость под действием давления.Очень удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 10:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 42

  •  06 май 2013, 15:14

  •  Октябрьский, РБ

Блог: Просмотр записи (0)
extreme писал(а):
Вот нашел еще несколько способов прокачки тормозов в интернете, может кому пригодиться.

Цитата:
ДАНО: прокачать тормоза.
ПОМОЩНИК- не нужен абсолютно.
Что НУЖНО- купить обратный клапан омывателя для ВАЗ и трубочки к нему.
Изображение
Цена- около 50 руб. Многоразовый (далее- приблуда). Не забываем про тормозную жидкость и правильный инструмент.




Это Бомба !!)) вчера прокачал такой штукой тормоза, один все сделал, все работает, даже мороз -24 не помеха)) вобщем офигенно рад находке! спасибо за подсказку!!!

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:6d8952c950]http://www.autometric.ru/lines/51c955e71dbca.gif[/img:6d8952c950][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Меняю жидкость сцепления так.
1. Между штоком цилиндра и лапкой выжимного напихиваю всякой фигни (шайбочки, гаечки) чтобы максимально сжать поршень в цилиндре.
2. Снимаю колпачек и откручиваю штуцер наполовину.... жидкость побежала ручьём.
3. Быстренько вылажу из-под машины и начинаю шурудить пальцем или отверткой в бачке...при этом вся грязь в бачке смешивается с жидкостью и уходит по шлангу. Доливаю свежую жидкость до тех пор, пока из штуцера не потечёт чистая жидкость.
4. Лезу под машину и затягиваю штуцер. Одеваю колпачек. Если надо - доливаю жидкость в бачке или откачиваю лишнее простым шприцем.

На 213-й Ниве таким же образом прокачивал задние тормоза после замены тормозного цилиндра. Правда тормозухи уходит раза в 1.5 больше чем с помошником.
А вот с клапаном из аптечки : не сообразил..... Большой респект... Надо попробовать.

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 20:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 42

  •  06 май 2013, 15:14

  •  Октябрьский, РБ

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька писал(а):
Меняю жидкость сцепления так.
1. Между штоком цилиндра и лапкой выжимного напихиваю всякой фигни (шайбочки, гаечки) чтобы максимально сжать поршень в цилиндре.
2. Снимаю колпачек и откручиваю штуцер наполовину.... жидкость побежала ручьём.
3. Быстренько вылажу из-под машины и начинаю шурудить пальцем или отверткой в бачке...при этом вся грязь в бачке смешивается с жидкостью и уходит по шлангу. Доливаю свежую жидкость до тех пор, пока из штуцера не потечёт чистая жидкость.
4. Лезу под машину и затягиваю штуцер. Одеваю колпачек. Если надо - доливаю жидкость в бачке или откачиваю лишнее простым шприцем.

На 213-й Ниве таким же образом прокачивал задние тормоза после замены тормозного цилиндра. Правда тормозухи уходит раза в 1.5 больше чем с помошником.
А вот с клапаном из аптечки : не сообразил..... Большой респект... Надо попробовать.


С этим клапаном серьезно 0 хлопот, отвернул это сапун, спокойно встал пошел понажимал на педаль, посмотрел уровень, побультыхал если надо грязь, посмотрел на шланг есть ли пузыри, еще по нажимал, завернул и ничего не выливается, никакой суеты, супер вобщем!!!

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:6d8952c950]http://www.autometric.ru/lines/51c955e71dbca.gif[/img:6d8952c950][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 20:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька писал(а):
Меняю жидкость сцепления так.
1. Между штоком цилиндра и лапкой выжимного напихиваю всякой фигни (шайбочки, гаечки) чтобы максимально сжать поршень в цилиндре.
2. Снимаю колпачек и откручиваю штуцер наполовину.... жидкость побежала ручьём.
3. Быстренько вылажу из-под машины и начинаю шурудить пальцем или отверткой в бачке...при этом вся грязь в бачке смешивается с жидкостью и уходит по шлангу. Доливаю свежую жидкость до тех пор, пока из штуцера не потечёт чистая жидкость.
4. Лезу под машину и затягиваю штуцер. Одеваю колпачек. Если надо - доливаю жидкость в бачке или откачиваю лишнее простым шприцем.

На 213-й Ниве таким же образом прокачивал задние тормоза после замены тормозного цилиндра. Правда тормозухи уходит раза в 1.5 больше чем с помошником.
А вот с клапаном из аптечки : не сообразил..... Большой респект... Надо попробовать.
Ну ты садюга!!!!! : Фсё говнище гнать по системе!!! : А нельзя ли снять бачок,вылить из него грязь,и промыть,а патом уже чистую жидкость гнать по системе!!!!!! : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 22:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, ну теперь то с обратным клапаном можно и бачок снимать.

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: