Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 23:28  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  279
  • 45

  •  11 сен 2012, 20:31

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи с АБС! А как с горы крутой тормозить то..? А не покатиться под своим весом - тр-тр-трррр...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Еще Про АБС
Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 00:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
vecheslav писал(а):
Товарищи с АБС! А как с горы крутой тормозить то..? А не покатиться под своим весом - тр-тр-трррр...


Двигателем на первой пониженной

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 12:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Ручник тебе в помощь! :smile_bigsmile: Какая разница?

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 12:17  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
я ни разу не попал на ту горку или откос где не смог остановится, даже не думал что трещать будет до бесконечности :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6791
  •  5164
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
А какая разница что юзом что тр-тр-трррр...? Скользить юзом ничуть не лучше и уж конечно тормозной путь не короче. Если колеса не цепляют то они и без АБС цеплять не будут. Двигателем или ручником тоже на юз пойдешь. Если только бросать якорь. Во всяком случае голова есть что-бы думать куда лезть, а куда нет. Раньше в 80х когда мой дед работал на машине он всегда возил в багажнике ведро с крупным песком или кварцевоц крошкой и совок. Остановился, сыпанул пару ковшиков под каждое колесо и все в шоколаде :smile_nod: .

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 12:33  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
во, я понял почему останавливался всегда ,абс ведь отключается при маленькой скорости))) во тормазнул :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 12:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
первая пониженная рулит

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2013, 12:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 40

  •  24 окт 2011, 10:15

Блог: Просмотр записи (0)
Почти год катаюсь с АБС. Сначала побаивался, потому что машину взял с АБС именно в весеннее время когда днем тает, а вечером каток. Главное правило - тормозить с головой. При прогнозируемом торможении АБС не донимает вообще. Если дурку включать - стремно.
С горы тормозит нормально, если спускаться с головой. До каких-то километров в час колеса блокируются. Вообще, при спуске любой крутизны нива контролируеся вполне нормально. Даже без фанатизма с понижайкой.
Главное, повторюсь, не выключать голову. Если пойдет паника будут проблемы. У меня раз было когда я не смог въехать в очень крутую ледяную горку. В итоге меня начало спускать вниз с ускорением. За время спуска я успел включить понижайку, жать на тормоза и в один из моментов затух движок. Тут уж никакого АБС, просто полет в пустоту. Ну, правда, повезло, на этой же горке в середине меня развернуло и вниз спускался передом, нормально выруливая. Но в такой ситуации я бы предпочел иметь возможность рулить, нежели валить с заблокенными колесами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: