Собственно прелюдия вопроса была в "железнодорожном" грохоте при торможении. Диагностика тормозной системы показала, что заклинили задние тормозные цилиндры. Произведена замена. Грохот исчез, но появился другой баг. Выехав из сервиса заметил, что тормоза берут при нажатии на педаль, чуть немного в половину хода, вернулся, сказали еще немного проехаться и придет в норму, но так как мне машина нужна была и я спешил (бывают моменты) поехал домой. По факту машина - тормозит ровно и адекватно, без уводов, но к педали не привык. Поехали с отцом в гараж, на эстакаду и еще раз прокачали тормоза. Стало заметно лучше, но эффект прежний не достигнут, я привык, что педаль берет сразу и машина сразу встает. Или же это все-таки отголоски езды с заклинившим цилиндром? По самому торможению, при проверки торможения в пол, я фейсом чуть руль не обнял.
Жидкости все долиты, передния тормозная система в норме. Идея прокачать и передок, то есть в круг, имеет смысл? Может и в ручнике дело? Он немного недотянут. Спасибо
_________________ [img:c79c310129]http://forum-lines.ru/rez/ab180069.gif[/img:c79c310129]
Рабочие крошки - Opel Combo / Ford Transit
|