Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Барабан тормозной
Сообщение Добавлено: 14 сен 2013, 07:27  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  63
  • 48

  •  01 апр 2012, 19:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
снимал тормозной барабан.при снятии свернул резьбу куда болтики заворачивают при снятии.теперь пошли трещины возле этих отверстий.вопрос-под замену барабан?или не смертельно?

_________________
Совесть-это фригидная баба,иметь ее не доставляет удовольствие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2013, 07:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
клоун, эти болтики никакой смысловой нагрузки не несут, можно их и не вкручивать. А на сам барабан хотелось бы взглянуть по фото :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2013, 07:42  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  63
  • 48

  •  01 апр 2012, 19:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
chevyseller писал(а):
клоун, эти болтики никакой смысловой нагрузки не несут, можно их и не вкручивать. А на сам барабан хотелось бы взглянуть по фото :
забыл сфоткать.от каждого отверстия по 5-6 мм в разные стороны по 2-3 штуки.барабан сделан из какого то говна блин.болтики закручивал по барабану через деревяшку постукивал.особого усилия не было,но резьбу слизало.в итоге снял только с нагревом феном.

_________________
Совесть-это фригидная баба,иметь ее не доставляет удовольствие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2013, 08:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
клоун, ну и поменяй их нафиг, не так уж и дорого они стоят :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2013, 08:04  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  63
  • 48

  •  01 апр 2012, 19:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
chevyseller писал(а):
клоун, ну и поменяй их нафиг, не так уж и дорого они стоят :
барабаны что в паре менять?один только с трещинами.

_________________
Совесть-это фригидная баба,иметь ее не доставляет удовольствие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2013, 08:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
клоун, не только оба, а ещё и с колодками заодно :!: И можно будет снова надолго про них забыть :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2013, 09:19  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  63
  • 48

  •  01 апр 2012, 19:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
chevyseller писал(а):
клоун, не только оба, а ещё и с колодками заодно :!: И можно будет снова надолго про них забыть :
пробегу у машины 30т.меняю обо ввиду износа?то есть если поставить новый один он раньше схватывать будет?колодки там отличные.износ у барабана тоже думаю что не большой.

_________________
Совесть-это фригидная баба,иметь ее не доставляет удовольствие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2013, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
будет разница тормозных сил, небольшая, но будет. Недаром же рекомендуют тормозные элементы и амортизаторы менять парами с обеих сторон :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2013, 11:48  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  63
  • 48

  •  01 апр 2012, 19:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
chevyseller писал(а):
будет разница тормозных сил, небольшая, но будет. Недаром же рекомендуют тормозные элементы и амортизаторы менять парами с обеих сторон :
блин

_________________
Совесть-это фригидная баба,иметь ее не доставляет удовольствие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2013, 04:23  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
клоун, ставьте старые барабаны, и не задумывайтесь. Гораздо страшнее, если трещинки будут возле отверстий под колесные шпильки. На моей машинке эти резьбы М8 были смяты еще прежним владельцем. Нарезал М10, но так и не воспользовался ни разу. Очистите от коррозии посадку на полуоси и барабане, слегка увлажните эти места трансмиссионной смазкой - и через два года барабан будет сниматься без проблем. А буртик на барабане обязательно снять, можно и шаберком.
Разица в тормозных силах нового и старого барабана даже сразу после установки практически не заметна, после двух-трех десятков торможений исчезает - после притирки трущихся частей.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: