Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июл 2016, 20:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15452
  •  11282
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , с прошлой машины зверь - 7 зим как-бы. (Одна зима - на 21213 - остальные по сегодня - на новой ШНиве) Доливал воду и заряжал зимой. Стоковый новый с конвейера продал. Дата производства - очень важно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июл 2016, 20:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11084
  •  6428
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
@ГУ50 ,
дедушка плохому не научит.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
@Geralt ,
читай внимательно: "... обычную свинцово-сурьмяную батарею..."

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июл 2016, 21:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15452
  •  11282
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , скромно поинтересуюсь - кто кого учит?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июл 2016, 08:40  
Старожил
Старожил

    140
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Geralt писал(а):
bvm1954 , да я так и решил что возьму или магнум или титан , цена от 2600 до 4000

Не по названию батареи выбирать следует, а по пусковым токам. Ну и технологии изготовления, определяющей как вообще потом батарею эксплуатировать. Штатный акком/аккум заряжается минимум 15в, у кого-нибудь ВООБЩЕ такие ЗУ есть!? Хронический недозаряд же означает 1,5-2,5 года его жизни. Ну, а ежели ещё и лампочку какую забыть - вообще зёпа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июл 2016, 10:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  262

  •  12 окт 2015, 12:08

  •  Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
Andreich1, у меня зарядка патриот , выдает 14 с чем-то , то есть 15в нет точно , значит когда я подзаряжал АКОМ это всё фигня была ? Да и гена вроде 15 не выдает, тоже 14.1 -14.4 БК показывает. Какой же тогда аккумулятор брать чтобы мог нормально заряжаться ? . на 60 ампер и 630 А пусковой ток нормально ?

_________________
https://www.drive2.ru/users/devastator-76/#blog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июл 2016, 11:06  
Старожил
Старожил

    140
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Geralt , тут как раз вопрос технологии аккумулятора. Са/са в принципе больше 70-80% напряжением 14в зарядиться не способен. А недозаряд они в плане ёмкости не переносят, т.е. короткое замыкание было вызвано качеством самого аккумулятора, а не его эксплуатацией.
Рекламирую вот эти: http://www.tyumen-battery.ru/68/187
Хотя, не так давно на его корпусе увидел маркировку pb/ca, что несколько насторожило после кальций/кальциевых, но всё-равно, это лучшее из известных мне аккумуляторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июл 2016, 16:53  
Участник
Участник

    20
  •  77
  • 46

  •  20 янв 2013, 20:55

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Был аккум Акком реактор 620, выпуск 11.2010 г. куплен и начата эксплуатация в начале 2011 г.( пусть будет 20.01.2011), умер (КЗ минимум 1 банки) примерно неделю назад ( пусть будет 20.07.2016). Итого в эксплуатации 5,5 лет (на 3-х машинах пожил) - нормальный срок, незаморачивался, купил такой же за 4800 руб. гарантия от продавца 3 года, вилкой проверили напруга под нагрузкой 12,27 или 12,28 вольт (точно не помню, в гарант талоне написано).
У старого аккума жизнь была нелегкая, ночевал на улице, машина эксплуатировалась практически каждый день, примерно раз в полгода аккуму проводил профилактическую зарядку (зарядник Орион с ручным/автоматическим режимом)

_________________
GLC, млечка, 2013.[url=http://nick-name.ru/sertificates/939818/][img:df4d1ef95c]http://nick-name.ru/forum4t6/Mik860.gif[/img:df4d1ef95c][/url]
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df4d1ef95c]http://www.autometric.ru/lines/52c3a49fc8734.gif[/img:df4d1ef95c][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июл 2016, 18:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11084
  •  6428
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Всё разжевано:

viewtopic.php?f=43&t=292&p=192672#p192672

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июл 2016, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , спасибо за наводку. Как всё просто оказывается :smile_bigsmile: , а я тут колхожу,
@Geralt , ставь аккумы от 70и и гену на 120 сразу и забудь про проблему энергоголодания. У меня машине 8 лет, вот если бы мне кто подсказал тогда и если бы были гены в таком изобилии, даже бы и не задумывался. Сразу бы все поставил, а штатный гена в резерв. Все равно пригодится.

У меня стоит 75 тюменец и 75 истра(восстановленная, в форуме есть), гена на 120Ач. Запаса хвататет

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: