CHeauN писал(а):
Кстати, да,
Вжик, вентилятор наверняка включался - у него порог включения задан (мной) на 95°, как раз для пробок. Так что это был перегруз, что не может не радовать, ибо с перегрузом я бороться смогу, а вот аккумулятор менять совсем не хочется.

Не говоря уже о ремне генератора.
Ни ремень, ни аккумулятор те менять ИМХО не нужно, ибо ИМХО, у тя по электричеству все нормально. Просто гена не тянет весь нагруз, когда движок на холостых крутится. Глянь по компу скока оборотов делает движок на холостых. Ежли менее 900 - то маловато, чтобы гена отгенерил нужное для полной нагрузки количество току. Вот бортовая сеть и "занимает" часть току у аккумулятора. Соответственно комп, своим писком об этом и грит.
У нас потребителей электричества дохр_на стало, по сравнению с карбюраторным вариантом. Вон у Трофи еще и люстру с эл/лебедкой вешают. Есссно гена по такому потреблению получился хиленкий.
Так чта ежли снова комп записчит, то просто подгазуй чуть - заткнется
