Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2007, 17:37  


FastCat,

Видимо в этом случае придется обратиться в сервис...хотя поломка пустяковая, но выполнить хорошее соединение новой клеммы со жгутом "на коленке" практически нереально. Я перепаял автомобильных клемм на аккумулятор не один десяток...и добиться качественного обжима провода в клемме ручным способом без лужения и пайки невозможно. А для пайки нужна ортофосфорная кислота и тигель с припоем. Так что лучше или купить новый минусовой жгут или обратиться в хороший севис.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2007, 18:01  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 62

  •  24 апр 2005, 22:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня клемма сломалась два года назад.
В определенном положении можно затянуть штатным винтом, и она вполне прилично держится. Менять саму клемму не советую. Менять весь жгут хлопотно и дорого. Постарайся затянуть, и забей. Я два года катаюсь и никаких проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2007, 14:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
существуют клеммы с винтовым прижатием.

А есть с вольтметром, правда для плюса :smile_nod:

Изображение

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2007, 17:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  521
  • 49

  •  18 ноя 2004, 10:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня все починил.
И заодно "выключатель массы" поставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2007, 09:30  


FastCat писал(а):
Сегодня все починил.
И заодно "выключатель массы" поставил.


Вот и расскажи как починил. А то топик не будет законченным :smile_bigsmile:
И скажи, зачем выключатель массы ставил? Я всего раз в год, когда еду в отпуск на поезде и машину ставлю в гараж (олстальное время она на стоянке стоит) снимаю клемму - как противопожарное мероприятие.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2007, 16:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  521
  • 49

  •  18 ноя 2004, 10:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Вот и расскажи как починил. А то топик не будет законченным :smile_bigsmile:


Купил провод соответствующий. Подключил, привинтил. Вот и все :

Цитата:
И скажи, зачем выключатель массы ставил?


Тут уже была моя тема по этому поводу (по поиску находится легко). Смысл в том, что моя ШНГ за 4-5 суток АКБ полностью сажает. Вот и пришлось выключатель массы поставить. Т.к. клемма сломалась как раз из за постоянного скидывания ее с АКБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: