С уверенностью 99% могу утверждать,что это самопал заводского изготовления годов 70-х.У самого в гараже подобный имеется-в своё время ещё отец с работы притаранил.Состоит из какого-то стандартного перемотанного для требуемых нужд трансформатора,диодного моста,коммутационных тумблеров и выходных клемм.Назначение универсальное-к гнёздам переменка 36В подключали лампочку для погреба(в целях электробезопасности),в переменку 12В электровулканизатор(в то время шиномонтажей не было,поэтому всё делали своими руками),а клеммы +/- использовались для зарядки акк-ров.Тумблеры используются для регулировки зарядного тока путём переключения обмоток транса для изменения выходного напряжения,но каков алгоритм-можно только предположить-вероятно 3 режима-низкий.средний,высокий.Узнать можно подключив любой прибор определяющий напр-е(тестер,вольтметр) и поиграться этими тумблерами.Для нормально зарядки автомобильной батареи напряжение должно быть в пределах от 14 до 18 вольт.Если где-то в этих пределах,то теоретически можно попробовать зарядить акк-ор,но через амперметр,что-бы убедиться в величине зарядного тока.В принципе всё,но я бы не стал этот девайс использовать без визуализации тока,да и то,что диоды без радиаторов (а при токе порядка 5А они прилично греются) не внушает доверия. Транс кстати на вид недостаточно мощный-возможно применялся для зарядки менее мощных акк-ров...в общем х.з. что там "конструктор" намудрил.
В общем ИМХО-оставить девайс,как память и по прямому назначению не применять.
_________________ 
|