Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 16:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
В советские времена у отца было зарядное устройство без всяких регулировок. Просто трансформатор и выпрямитель. Ну еще амперметр.
Им и я пользовался до середины 90-х. До сих пор работает. И ничего, аккумуляторы служили по 5-7 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Я и писал,что теперь так заряжать не модно,раньше брали ток заряда равный 1\10 от емкости,а ноне 1\20! :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 18:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
С уверенностью 99% могу утверждать,что это самопал заводского изготовления годов 70-х.У самого в гараже подобный имеется-в своё время ещё отец с работы притаранил.Состоит из какого-то стандартного перемотанного для требуемых нужд трансформатора,диодного моста,коммутационных тумблеров и выходных клемм.Назначение универсальное-к гнёздам переменка 36В подключали лампочку для погреба(в целях электробезопасности),в переменку 12В электровулканизатор(в то время шиномонтажей не было,поэтому всё делали своими руками),а клеммы +/- использовались для зарядки акк-ров.Тумблеры используются для регулировки зарядного тока путём переключения обмоток транса для изменения выходного напряжения,но каков алгоритм-можно только предположить-вероятно 3 режима-низкий.средний,высокий.Узнать можно подключив любой прибор определяющий напр-е(тестер,вольтметр) и поиграться этими тумблерами.Для нормально зарядки автомобильной батареи напряжение должно быть в пределах от 14 до 18 вольт.Если где-то в этих пределах,то теоретически можно попробовать зарядить акк-ор,но через амперметр,что-бы убедиться в величине зарядного тока.В принципе всё,но я бы не стал этот девайс использовать без визуализации тока,да и то,что диоды без радиаторов (а при токе порядка 5А они прилично греются) не внушает доверия. Транс кстати на вид недостаточно мощный-возможно применялся для зарядки менее мощных акк-ров...в общем х.з. что там "конструктор" намудрил.
В общем ИМХО-оставить девайс,как память и по прямому назначению не применять.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 18:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
serp61,
Не, транс нормальный. Ватт 200 с него можно соснуть. А диоды да, без радиатора не очень. Хотя Д242-е ампер 5 без радиатора держали, не сыпались

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: