Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2015, 11:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  264
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Короч. Корпус так называемый 28см (75 А/ч). Только с одной стороны пришлось подрезать отбортовку у пластикового поддона


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2015, 18:40  
Участник
Участник

    10
  •  93
  • 45

  •  11 апр 2009, 18:19

  •  Салехард, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Озвучу и своё мнение.
У меня стоит тюменский аккумулятор 100 Ач (6CT-100) уже четыре года, генератор стандартный 80 А.
Необходимость установки обусловлена наличием автономного предпускового подогревателя (гидроника) и морозных дней в зимний период (октябрь-март).
Работает нормально, но перед сезоном всегда обслуживаю: проверка плотности, напряжение при нагрузке, востановление после нагрузки, подзарядка и т.д.
По поводу зарядки аккумулятора, для зарядки в начальной стадии при разряженом требуется 10% от его емкости т.е. 10А и по мере зарядки ток снижается, при подзарядке достаточно 1-2,5А.
За четыре года аккумулятор ни разу не подвёл.
Вот както так.

П.С.
Для установки потребовалось демонтировать упор на аккумуляторной площадке.

_________________
[url=http://s-u.su][img:bf1a00e2ba]http://s-u.su/s/4ankrk97.png[/img:bf1a00e2ba][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: