Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Проблемы с напряжением сети
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 20:23  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36

  •  01 мар 2012, 11:42

Блог: Просмотр записи (0)
ШНива 2011 года, сегодня впервые столкнулся со следующей проблемой: утром в сильный дождь начало сильно садиться напряжение бортовой сети (сначала немного, потом где-то до 8 В), в конце концов отключились магнитола, приборная панель стала показывать невесть что (обороты, скорость), часы и термометр работали, но на режиме показа напряжения отображались лишь прочерки (-- --), тянуть стала явно плохо, даже аварийка и та не включалась.

В процессе всего этого ни лампа АКБ, ни лампа Check Engine не загорались (получается, заряд есть).

Через пару километров «ползком» всё неожиданно восстановилось само собой, напряжение поднялось до обычного «рабочего» в районе 13 В.

По приезде на место всё осмотрел — провода на генераторе сидят крепко, ремень тоже натянут. Сверху визуально всё сухо.

Вечером 130 км проехал нормально, однако в конце поездки после преодоления нескольких луж напряжение снова немного село — при заведённом двигателе и отсутствии включенных потребителей показывает 12,2 (при включенных меньше), хотя обычно держалось стабильно на 14 В. Пока не вылечилось, хотя всё и работает.

Куда смотреть, что крутить?

P.S. Машина периодически «бьётся током» при выходе из неё, списывал на статику. Не связано ли это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 05:13  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
alextram, мои рекомендации:
1. сними клемму минус с акума
2. подтяни массы: около каждой фары, рядом с акумом, на двигателе около кат.зажигания. Это самая неудобная, но очень важная масса.
3. сними силовые провода с гены и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Собери гену.
4. двери, багажник закрыты, под капотом сними концевик, только не забудь назад одеть. Нужен тестер в режиме измерения пост.тока, предел 10А. Тестер поставь в разрыв между снятой клеммой и клеммой минус на акуме. Отсчет примерно через минуту, ток не более 0,05А.
Если тестера нет, то возьми колодку предохранитея с проводами и предом на 5А. Удерживая провода руками, поставь пред в тот же разрыв. Пред не должен сгорать.
5. клемму минус поставь на акум и заведи машину. Нужен тестер в режиме измерения пост.НАПРЯЖЕНИЯ, предел 20в. Один измер.конец на клемму плюс акума, другой на плюсовой болт гены. Делаешь замер и оба конца в воздух, теперь один изм.конец на клемму минус, а другой на двигатель. Падение напряжения на проводах не более 0,2в. Реально на хол.ходу 0,05в. Теперь включи нагрузки: габариты, все фары, обогрев зад.стекла, печка... и повтори замеры. Что бы лучше понять о чем речь, почитай мою тему "Оптимизация падений напряжения". Удачи. :smile_bigsmile:
Да, акум обязательно заряди.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 06:22  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по описанию наука о контактах, а не о потерях в сети.
У меня на мицубисе так было, один в один.
Сняли генератор, а у него внутри отвалился контакт к которому снаружи приделан провод идущий на аккум.
В результате - гена сам по себе работает, выдает заряд, но он до аккума не доходил.
Машина ехала на аккуме со всеми вытекающими - вырубалась элеткрика, пропадала тяга, до тех пор пока аккум не сел окончательно - тогда встал.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 07:13  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212, совсем хорошо было бы, если ты науку о контактах связал с изменением влажности. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 07:28  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Я просто с трудом представляю такую влажность, чтобы ТАК проседало.
Это надо машину в соляной раствор погрузить.
Так что я связал просто с тряской/колдобинами на дороге.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 07:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Мокрый ремень начинает проскальзывать - как вариант

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 10:45  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36

  •  01 мар 2012, 11:42

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за советы, всё оказалось прозаичнее и с влагой не связано — просто так совпало, получается. Ослабла шпилька вывода В генератора (не подсоединение к ней проводов, а именно сама шпилька болталась). Подкрутил на ней внешнюю гайку покрепче — болтаться перестала, напряжение пришло в норму (14 В). Правда, при затяжке внутри что-то подозрительно хрустнуло, теперь думаю, не сломал ли чего... :| Генератор снимать не хотелось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alextram, я тебе скажу чего хрустнуло - щайбочка пластиковая, она же прокладка, чтобы болт этот на диодный мост не коротнуло. если у тебя не коротнуло - видимо не сильно треснуло :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 15:16  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36

  •  01 мар 2012, 11:42

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно... А это сильно плохо? На колдобинах не развалится окончательно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2013, 08:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alextram, да я хрен знает как там у тебя хрустнуло, на кочках врятли развалится.
а если кортнет болт на диоднный мост - ну чо будет, без электричества останешься, генератор поменяешь.
я про эту шайбу говорю если что
Изображение
http://www.autofizik.ru/ваз/ваз-2 ... атора

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: