Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 17:05  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer:
Цитата:
Факт. Если б не однопроводная схема, то сгоревших машин было бы меньше. Но возросла бы себестоимость электрооборудования автомобиля.

Отнюдь. Не факт. И нет смысла уточнять.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 23:59  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
В остальном все правильно sansanych Вам объяснил. Первая присказка электриков-силовиков: "Ток - он не дурак!" :smile_bigsmile: :

Если бы эти легендарные электрики-силовики выражали свои мысли в какой-то более понятной мне, как человеку с инженерным образованием, форме, я был бы им весьма благодарен. Сила тока, разность потенциалов, выделяемая мощность - это я понимаю. Даже "векторная сумма" - вполне. А вот "ток - он не дурак" - как-то ускользает от меня. Как-то проходит мимо. Вижу, что человек старательно пытается сказать что-то умное, но не понимаю, что именно.

Хотя, возможно, и есть в этой присказке своя правда, великая и сермяжная...

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 00:16  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer писал(а):
Факт. Если б не однопроводная схема, то сгоревших машин было бы меньше. Но возросла бы себестоимость электрооборудования автомобиля.

Угу. Удвоение количества проводов, плюс серьезное усложнение некоторых узлов (генератор с полностью изолированными от корпуса цепями, свечи зажигания с двойными проводниками и двойными электродами, изолированными от корпуса, плюс двойные высоковольтные провода), и всё это без каких-либо заметных преимуществ.

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 04:29  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
С. Ворошиловский, да я и не пытался стараться-пытаться сказать что-то умное, и не надо понимать, что именно. : :smile_bigsmile: Сейчас попытаюсь. :
В этой присказке именно своя правда, великая и сермяжная, иногда трагичная. В форме народной мудрости, а она - штука скользкая. Начиная с того, что эл. ток в прводнике не имеет вкуса, цвета, запаха, светового и звукового сопровождения; закнчивая тем, что оный в буквальном смысле бьет наповал без предупреждения : . Элементарщина, известная всем и каждому.
Нужно просто почаще, а желательно ежедневно, общаться с "легендарными". Которые, возможно и не знают про "вектор тока" и "вектор напряжения", не слышали про "бином Ньютона".
НО :!: в считанные секунды наивно-примитивным первобытным способом определяют наличие межвиткового замыкания в статорной обмотке электродвигателя или генератора. С ПТУушным образованием, имея 3-й разряд и III гр. допуска.
Пока мы с Вами, имея высшее инженерное техническое, часами рассуждаем о необходимости иметь архисложные специальные приборы и стенды для поиска "межвитка".
Не надо бы : смотреть и отзываться о работягах свысока...
И о собеседниках по Форуму...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 07:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, да ладно, не преувеличивай. Это вчерашний студент, инженер только теоретически, по диплому, не понимает, как старый электрик определил, ну, взять хотя бы витковое. А если ты хоть малость ещё и поработал, попрактиковался, то тоже не будешь "часами рассуждать" : Хотя бывают уникумы, впрочем, как и в любом деле, но их единицы...

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 10:21  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
в считанные секунды наивно-примитивным первобытным способом определяют наличие межвиткового замыкания в статорной обмотке электродвигателя или генератора.

Плюя на него на предмет нагрева и слушая, как он гудит? Да любой инженер прекрасно знает про эти народные приметы. Которые могут как проявиться, так и не проявиться.

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 12:17  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
С. Ворошиловский писал(а):
Al64 писал(а):
Однозначно следовать совету - заменить и провод - на 8-10 квадратов, и клеммы - на толстые (не под обжим , а под опрессовку).

Суть проблемы, как мне кажется, даже не в самом этом проводе, а в отсутствии прямого контакта "массы" двигателя и кузова. Почему, собственно, на работающем двигателе ток от генератора должен идти к потребителям (сидящим на массе кузова) через клемму аккумулятора? Почему бы ему не идти более прямым и коротким путем?

Чем руководствовались проектировщики, закладывая такую схему? Может быть, есть какие-то высшие электроинженерные соображения, не позволяющие соединять кузов и двигатель напрямую?

Я уже писал и еще раз повторяю, ток не ходит прямыми и короткими путями, как ты об этом пишешь. Люди, которые недостаточно разбираются в электричестве, могут подумать, что это правда. Вот я и объясняю, что это не так. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 15:03  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Я уже писал и еще раз повторяю, ток не ходит прямыми и короткими путями, как ты об этом пишешь.

Ходит. Ток, он разными путями ходит. В том числе прямыми и короткими. При наличии таковых. Я же давал ссылку на законы Кирхгофа, там достаточно доступно всё объяснено. :

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 16:34  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
С. Ворошиловский:
Цитата:
Ходит. Ток, он разными путями ходит. В том числе прямыми и короткими. При наличии таковых.
"Нормальные герои
Всегда идут в обход!" (с) :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
У Вас свой, особенный эл. ток? Дайте мне ссылку на "Миша Фрадкин=Майкл Фарадей"! :!:
С. Ворошиловский:
Цитата:
Плюя на него на предмет нагрева и слушая, как он гудит? Да любой инженер прекрасно знает про эти народные приметы.

Ну так плюньте на наконечник и послушайте, как он гудит! Если прекрасно знаете.

С. Ворошиловский:
Цитата:
... Это вчерашний студент, инженер только теоретически, по диплому, не понимает, как старый электрик определил, ну, взять хотя бы витковое. А если ты хоть малость ещё и поработал, попрактиковался, то тоже не будешь "часами рассуждать" Хотя бывают уникумы, впрочем, как и в любом деле, но их единицы...

Тут уже не по часам счет идет, а по суткам с гаком. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Цитата:
Добавлено: Сб Июл 06, 2013 00 Заголовок сообщения: Греется минусовая клемма на аккумуляторе
Сегодня немножко возился с генератором, потом проверял напряжение, которое он выдает...

(через пару часов... :?: : )
Цитата:
Добавлено: Вс Июл 14, 2013 18 Заголовок сообщения:
Если кому интересно, проблема была с не главным проводом клеммы...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 16:58  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
У Вас свой, особенный эл. ток? Дайте мне ссылку на "Миша Фрадкин=Майкл Фарадей"! :!:

Пожалуйста: http://yandex.ru/yandsearch?text=Миш ... радей /пожимает плечами/

Суровый_ШНивавод писал(а):
Ну так плюньте на наконечник и послушайте, как он гудит! Если прекрасно знаете.

Плевать на наконечник и слушать, как он гудит? Спасибо, воздержусь. Предпочту поверить вам на слово. Если вы считаете, что обплеванный наконечник будет гудеть, то так тому и быть. Пуркуа бы и не па.

Суровый_ШНивавод писал(а):
(через пару часов... :?: : )

Спасибо, посмеялся. :

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: