Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Разрядился аккумулятор
Сообщение Добавлено: 22 янв 2008, 21:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  274
  • 48

  •  10 сен 2005, 14:36

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
В августе месяце у меня на ходу стала мерцать лампочка заряда аккумулятора. Я промерял напряжение и все в пределах нормы. При нагрузке (свет дальний, туманки, обогрев заднего стекла, усилитель к сабу) все в норме 13,9. Мастер сказал что возможно пробит диод который отвечает за контрольную лампочку на панели приборов. Так я ездил до сегодняшнего дня без каких-либо проблем. Сегодня утром я менял термостат по причине выхода его из строя и при снятии немного антифриза утекло... у меня машина 2003 года и гена внизу. После замены При включении зажигания на панели приборов индикатор батарее отображается причем очень ярко при заведеном двигателе теперь не горит! И с каждым заводом стартер крутил все хуже и хуже, а сейчас вообще перестал крутить, т.е. батарея разрядилась (замерил... на ней 11,8 В). Замерить на заведеном двигле не могу т.к. не заводится :smile_doh: , но когда еще работал сегодня движок при нажатии на педаль акселератора свечение приборной панели усиливалось. Сейчас АКБ дома на зарядке и завтра планирую разбираться. В книге ничего умного не написано и я могу предположить много чего (щетки, таблетка, диодный мост). Сразу оговорюсь, что клемы чистые и затянутые и провод возбуждения обмотки подключен.
Прошу поделитесь умными мыслями, т.к. сам не знаю за что и хвататься. Очень уж не охота снимать нижнего гену и перебирать. Может у кого было что похожее? Заранее благодарю за советы :

_________________
C уважением,
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:c199f88fd3]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X880AY177.png[/img:c199f88fd3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2008, 21:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
andrewlan, у нас было..... оказалось что это и щетки и диодный мост! Меняли и то и другое.

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2008, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  2998
  • 52

  •  07 июл 2016, 16:31

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
вообще перестал крутить, т.е. батарея разрядилась (замерил... на ней 11,8 В)

У меня при такой напруге на НГ каникулах при -20 машина заводилась...
И это несмотря на то, что на Бабре (апрель 2007) я посадил в ноль аккум, меня прикурили и больше я его не поджзаряжал...

Может у тя банка аккума одна пробита?
Мне кажется - 11.8 это нормальная напруга.... длжна заводицца...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 00:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  274
  • 48

  •  10 сен 2005, 14:36

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Белладонна, спасибо за совет, Лена. Я планировал менять диодный мост, но весной... видимо судьба так распорядилась, что надо расклячиться самому и не на зеленой майской траве, а на холодном грязном снегу. :smile_doh: Ну ничего! Победим и это! :

_________________
C уважением,
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:c199f88fd3]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X880AY177.png[/img:c199f88fd3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 00:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  274
  • 48

  •  10 сен 2005, 14:36

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
БарМарлей, у меня новый аккумулятор. Сам не так давно купил и поставил ТОПЛУ на 60 амперчасов. Нареканий на эти батареи не было никогда. Но я решил сейчас промерить ореометром плотность во всех банках.... и везде все в норме. Мне кажется что дело не в батарее. Просто у меня за все 12 лет эксплуатации автомобилей были разные случаи в том числе и самые фантастические... и чисто интуитивно, поверь но и такое бывает, мне кажется что это врядли. Хотя ради эксперимента я специально завтра поставлю другой аккумулятор с утра и обязательно отпишусь. Хотя новый АКБ возможно лучший вариант решения проблемы! :smile_bigsmile:

_________________
C уважением,
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:c199f88fd3]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X880AY177.png[/img:c199f88fd3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 00:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  274
  • 48

  •  10 сен 2005, 14:36

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята спасибо! Сегодня утром начинаю борьбу с автомобилем за понимание! :smile_bigsmile: Мне в пятницу ехать очень далеко, так надо делать! :

_________________
C уважением,
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:c199f88fd3]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X880AY177.png[/img:c199f88fd3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 06:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
andrewlan, лампочка генератора мерцает или тускло горит на ходу, если отказал один из доп. диодов. Лечится заменой диодного моста. В данном случае нужен с 9-ю диодами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 08:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
не на зеленой майской траве, а на холодном грязном снегу

Ниче не надо делать ни на траве, ни на снегу. Мост можно обыкновенно сменить, не сымая гену с машины.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
andrewlan, пардонс, не заметил сразу, что
Цитата:
нижнего гену и перебирать.
.
С верхним геной мост меняется просто, без гемороя со снятием самого гены. ИМХО, снизу тоже должно быть возможно подлезть. Т.е. крышку снять и заменить все, что нужно. Мост там прикручен на винтах под крестовую отверку. Сначала сымаешь регулятор напряжения, запоминаешь куда были прицеплены его разъемы. Затем откручиваешь мост, разводишь аккураитно в стороны открученные концы обмоток и собсно достаешь диодный мост.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2008, 10:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  274
  • 48

  •  10 сен 2005, 14:36

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Спасла замена щеток с регулятором и диодного моста. Что именно умерло разбираться не стал. Сейчас все в норме!

_________________
C уважением,
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:c199f88fd3]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X880AY177.png[/img:c199f88fd3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: