Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Индикатор разряда акума
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 00:07  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  25
  • 57

  •  01 фев 2014, 20:00

  •  Таврия

Блог: Просмотр записи (0)
Кто нибудь ставил себе такую штуку http://ctek.com.ua/acceccories/comfort- ... panel.html
Смысл в том что сразу видно степень разряда акума и что пора подзарежать акум если например горит красный светодиод.Даже при том что машина с виду нормально заводится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Это плиблуда, для тех, у кого нет БК, или нет вольтметра на ПП. Или для тех, кто совершенно не понимает единицу измерения (вольт). И как показания вольтметра, увязать, с состоянием АКБ.
Вот тогда по цвету светодиодов. Рефлекс, в некоторых опытах называлось.
Цитата:
Смысл в том что сразу видно степень разряда акума и что пора подзарежать акум
Смысл есть, но степень разряда АКБ, определяется по плотности электролита. Если уж быть точными.
Не, если те кто определяет степень, когда уже не крутит, то сымый то.
Тут рефлекс (про лампочки Павлова) подскажет.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 21:38  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  25
  • 57

  •  01 фев 2014, 20:00

  •  Таврия

Блог: Просмотр записи (0)
Все это конечно так. Но я сейчас заряжаю акум тогда когда при влюченном радио заводишь машину и сразу после этого радио глохнет.Я подозреваю что тем самым несколько запаздываю с подзарядкой акумма.
Но лазить в него мерять плотность довольно геморно при всей простате процедуры.
И в тодже время как извесно что для акума очень не полезно быть вполуразряженом состоянии. А комп у меня есть ну а что по нему смотреть - высматривать когда напряжения бортовой сети становится 12,1В и подзарежать после этого :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 21:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
: 235 гринов? Та нунннна!
Я помню - лет 25 назад были - в прикуриватель вставляли.... с тремя диодиками. Ну дык - цена была - как у лампочки..... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 21:56  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
: 235 гринов? Та нунннна!

Это не гринов, в смысле $, а гривен.
Домен то ua - вильна Хохляндия :

А так да, ИМХО бессмысленное устройство.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2444
  •  10248
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, Ога, дороже БК вылазит. : Может Приблуда сразу плотность кажет? :

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Корабел,
Цитата:
когда напряжения бортовой сети становится 12,1В и подзарежать после этого

Цитата:
А комп у меня есть ну а что по нему смотреть

Вот это (12,1 или 12,2) и смотреть. И принимать решение заряжать\не заряжать. Это Ваше личное дело. А что заряжать уже пора, это факт. А может покататься на дальнее расстояние. И смотреть надо не сразу после остановки двигателя, а на следующий день, перед пуском.
И не обязательно
Цитата:
лазить в него мерять плотность довольно геморно
Это дело личное, и зависит от того, как Вы к этому вопросу относитесь.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 19:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  22 янв 2015, 18:42

Блог: Просмотр записи (0)
Корабел писал(а):
Все это конечно так. Но я сейчас заряжаю акум тогда когда при влюченном радио заводишь машину и сразу после этого радио глохнет. Я подозреваю, что тем самым ремонт сцепления киров несколько запаздывает с подзарядкой акумма. Но лазить в него мереть плотность довольно геморно при всей простате процедуры. И в то же время как известно что для акума очень не полезно быть вполуразряженом состоянии. А комп у меня есть ну а что по нему смотреть - высматривать когда напряжения бортовой сети становится 12,1В и подзаряжать после этого :?:


Если в машине стоит аккумулятор стоковй ёмкости, то необходимости в подзарядке слишком часто я лично не вижу. Достаточно один раз в год перед морозами унести в тепло и по грамотному зарядить. Обслуживание аккумуляторов произвоядят и в специализированных мастерских магазинов, торгующих аккумами. У нас например на время обслуживания дают даже аккум на замену, чтоб нормально кататься эти самые сутки. По поводу вышеумомянутого девайса, ничего в нём нужного не вижу. Обычный измерятор напряжения - степень заряда аккума он не покажет. Как уже сказали выше - это измеряется плотностью. Тем не менее, сейчас многие батареи полностю заварены и считаются необслуживаемыми, так что только по косвенным признакам зарядка. Меня вот больше озадачила штука, типа пускача в прикуриватель. Как я понял - она имеет небольшой аккумулятор и даёт дополнительные силы осноному при пуске в мороз. Домой основной аккум уносить не надо, а этот мелки заряжается как аккум от шуруповёрта - места занимет немного, ковыряться под капотом опять же не надо. Другой разговор - как на всё это отреагирует электроника? Насколько такая штуковина безопасна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 19:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  22 янв 2015, 18:42

Блог: Просмотр записи (0)
dopler писал(а):
Корабел писал(а):
Все это конечно так. Но я сейчас заряжаю акум тогда когда при влюченном радио заводишь машину и сразу после этого радио глохнет. Я подозреваю, что тем самым цена замены сцепления несколько запаздывает с подзарядкой акумма. Но лазить в него мереть плотность довольно геморно при всей простате процедуры. И в то же время как известно что для акума очень не полезно быть вполуразряженом состоянии. А комп у меня есть ну а что по нему смотреть - высматривать когда напряжения бортовой сети становится 12,1В и подзаряжать после этого :?:


Если в машине стоит аккумулятор стоковй ёмкости, то необходимости в подзарядке слишком часто я лично не вижу. Достаточно один раз в год перед морозами унести в тепло и по грамотному зарядить. Обслуживание аккумуляторов произвоядят и в специализированных мастерских магазинов, торгующих аккумами. У нас например на время обслуживания дают даже аккум на замену, чтоб нормально кататься эти самые сутки. По поводу вышеумомянутого девайса, ничего в нём нужного не вижу. Обычный измерятор напряжения - степень заряда аккума он не покажет. Как уже сказали выше - это измеряется плотностью. Тем не менее, сейчас многие батареи полностю заварены и считаются необслуживаемыми, так что только по косвенным признакам зарядка. Меня вот больше озадачила штука, типа пускача в прикуриватель. Как я понял - она имеет небольшой аккумулятор и даёт дополнительные силы осноному при пуске в мороз. Домой основной аккум уносить не надо, а этот мелки заряжается как аккум от шуруповёрта - места занимет немного, ковыряться под капотом опять же не надо. Другой разговор - как на всё это отреагирует электроника? Насколько такая штуковина безопасна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 21:02  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Это" изделие" назовем его так --называется-- выкачивание денег у населения . Чтобы определить степень заряженности А.Б. надо --ариометр , градусник, зарядное устройство и желательно техническая литература по обслуживанию А.Б.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: