Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термоизоляция аккумулятора
Сообщение Добавлено: 10 апр 2016, 19:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор писал(а):
Вот вам для затравки...там и видео найдете. http://auto102.com/nash_sklad/akkumulya ... 175h190_mm


Пля, сколько же лохов на белом свете... это примерно то же самое, что колеса смесью газов по десятикратной цене накачивать... но колеса - круче. :smile_bigsmile:

Андрей, а кто судит-то? Это через ржач человеку пытаются ума вложить... раз вложенный ваучер не помог.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термоизоляция аккумулятора
Сообщение Добавлено: 10 апр 2016, 19:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11030
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Чего напали. Ещё спиральнадо, обмотать аккум. Пока двиг работает, спираль нагревает аккум(ессно, с терморегулятором), выключил двиг - теплоизоляция не дает остывать аккуму.
А в Сургуте или Вартовсе 80% машин с автоподзаводом и в морозы всю ночь маслают, а оставшиеся - с подогревателями той или иной конструкции ))))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термоизоляция аккумулятора
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 01:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , вот про то, что всю ночь маслают - это я слышал... Про то, что разок за час или два машину запускают дабы совсем не закостенела - я слышал... О том, что ставят подогреватели двигателя, которые не дают движку задубеть - и это слышал. Но вот чтобы индивидуально аккуму кутать и спасать его от перегрева и обмерзания - это я впервые услышал. Чтобы не обмерзал, знаю домой заносят - но ни какая куталка его даже в элементарные -10 не спасет.
Дааа, не зря говорят: век живи - век учись... :smile_beer: :smile_handshake: :smile_beer:

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термоизоляция аккумулятора
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 01:46  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, и что хихикаем над ТС? :smile_devil:

izvozshik писал(а):
@petrovich0876 , Не надо читать желтую прессу... - это вредно для оценки вашего психологического состояния окружающими!
ИМХО!!!

Хоть догадались заИМХОуиться. :smile_rofl:

izvozshik писал(а):
@petrovich0876 , и очень интересует, ваша среда обитания - то есть место жительства. Я много общался с людьми из разных климатических поясов на повод обсыпания свинца в аккумуляторах в резкие перепада температуры с +3 до -10 и ниже, но не разу не слышал, чтобы кутали непосредственно аккуму...

Вы много чего не слышали и не видели. :smile_cool:
В свое время Читинский АРЗ "тюнинговал" :smile_giggle: шасси а/м ЗиЛ-130 для народного хозяйства: двойные стекла, лебедка, утепленные накладки на двери кабины, предпусковой подогреватель, и пр. мелочи. А так же устанавливался подогрев АКБ: от левой приемной трубы глушителя врезался отвод газов на змеевик, уложенный под АКБ. Сам АКБ в этом случае выносился из штатного места под кабиной в районе водительского сиденья - назад по ходу движения а/м, короб АКБ дополнительно утеплялся.
Если водитель "забывал" отключить подогрев АКБ на лето - к осени АКБ можно было выбрасывать. Этот момент - к Вашему непониманию в следующей Вашей цитате.

izvozshik писал(а):
Просто за 14 лет водительского стажа я про такое ни разу не слышал. Может причина в том, что живу в Ростове-на-Дону. Вот только резкие перепады температур, из-за которых часто дохнет не свежий аккум у нас случаются чаще, чем, на пример (сугубо абстрактное сравнение),

Просмотрите бегло "Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные емкостью свыше 30А.ч. Инструкция/Руководство по эксплуатации и обслуживанию", остановитесь на пункте "Условия хранения".
Если осмыслите, поймете причину.
И возможно, на летний период установите тепловую защиту АКБ, как подметил автор темы: "... "обмерзания-перегрева" (по сезону)аккумулятора... "
Если чО, :smile_rofl: у меня 42 года водительского стажа. Насмотрелся всякого. И всяких... :smile_rofl:

Цитата:
во Владимире (ваш климат хорошо представляю, так как у меня мама родом с ваших краев)... И по работе приходилось общаться с людьми, которые живу в Сургуте и Нижневартовске - там такое не применяют...

Да, со слов всегда судить проще. :smile_rofl: На своей шкуре испытать не всем хочется. :smile_cool:
40 лет назад, в мою бытность там, на всех Северах применялось утепление АКБ, утепление ДВС, утепление кабины. У меня в кабине, на полике справа, лежал зимой ЗиЛ-овский масляный радиатор - подключенный на зиму вместо штатного. Многие так делали, не я один. Да и теплой одежкой-обувкой - как-то не брезговали в то время.

Петруха писал(а):
@petrovich0876 , выкинь этот чехол. Эффект от него прямо противоположный. Зимой наоборот замерзать будет ещё больше, т.к. чехол не дает нагреться аккуму от двигателя, так он и будет всегда замерзший. Проверено на себе.

На эту проблему желательно смотреть "поширшеЕ". :smile_giggle:
Если Вы тратите на поездки на работу-домой 15мин, АКБ не успеет ни зарядиться, ни даже прогреться от двигателя. Пол-часа поездки - уже можно говорить о мало-мальской зарядке. При езде по трассе с высокой скоростью зимой - учитывая щели в 10-15мм между капотом и крыльями/облицовкой радиатора (на ШНиве эта щель закрыта только над фарами :smile_rofl: ) - рассчитывать на полноценный прогрев АКБ тоже не нужно.
И еще один момент - АКБ начинает греться при полной его зарядке. Учитывая, что методом постоянного напряжения (на автомобиле) АКБ никогда не зарядится на 100% - делайте выводы...

P.S. может, и правы разработчики ФольксвагОнов??? :smile_tmi: Я, знаете ли, больше доверяю немцам, нежели знатокам из южных районов Расеи, пользующихся слухами... :smile_rofl:

Добавлено спустя 21 минуту 26 секунд:
kolebasa писал(а):
зря вы так. вещь с неплохим потенциалом. только надо делать их большими партиями и реализовывать через всякие ситилинки, алиэкспрессы, фикспрайсы, ленты.... брать будут., если в приложении красиво написать о смертельном влиянии на срок службы аккумуляторов сезонных перепадов температур. Обыватель с удовольствием потратит пару сотен за это, и будет спокоен, что его аккуму ничто не угрожает; а так это или нет уже не важно. угробит аккум раньше- тоже неплохо; договорится с отечественным производителем аккумов, чтоб вешать от его имени наклейку "рекомендовано производителем аккумуляторов". И эта байда будет бодрее покупаться, и сбыт аккумов у производителя увеличится....

Виталий Д писал(а):
Пля, сколько же лохов на белом свете... это примерно то же самое, что колеса смесью газов по десятикратной цене накачивать... но колеса - круче.

Андрей, а кто судит-то? Это через ржач человеку пытаются ума вложить... раз вложенный ваучер не помог.

Прежде чем ехидничать, предложите свой вариант: создать для АКБ н.у. - 20С при 760мм.рт.ст. :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:
Пока что один человек предложил что-то реальное:
Spirit писал(а):
Чего напали. Ещё спиральнадо, обмотать аккум. Пока двиг работает, спираль нагревает аккум(ессно, с терморегулятором), выключил двиг - теплоизоляция не дает остывать аккуму.
А в Сургуте или Вартовсе 80% машин с автоподзаводом и в морозы всю ночь маслают, а оставшиеся - с подогревателями той или иной конструкции ))))

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термоизоляция аккумулятора
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 02:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , Вот вы привели много хороших примеров о спасении аккумы в морозы! И живете там где, холодно... И рассказали, как у вас и вы за 42 года водительского стажа принимали целый КОМПЛЕКС мер для того, чтобы утеплить кабину, двигательный отсек... Немцы то действительно не дураки - только, между делом, найдите, в какой машине и какого года серии у фольксов аккума (и конкретно тип) имеет индивидуальную термоизоляцию и по какой причине это сделано, и где он расположен. И нам ссылку дайте, дабы мы самообразовывались. Только ссылку не на статейку в газетенке, или на пост где-либо в форуме, а на конкретный мануал по ремонту и эксплуатации машины!

И кстати - вы лично своими примерами по описанию методов утепления подтвердили мои слухи, которые то оказываются реальностью... :smile_wink:

А ТС мог бы и поделиться, откуда он и с чего у него такая идея возникла... И особенно интересует, при каких условиях у него перегрев наступает...
Мы - жители южных районов России (Суровый_ШНивавод - ты хоть название нашей и своей то страны не искажай. Я понимаю, что существуют разговорные диалекты и произносится может по разному, но пишем мы по единым правилам русского языка и не гоже свою родину то коверкать) от перегрева аккум ну совсем не страдаем. Более того, прожив в субэкваториальном климате общей сложностью без малого 2,5 года (пока 35 дней до сего срока не хватает), я точно знаю, что тут проблемой перегрева аккум тоже не страдают

Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:
@Суровый_ШНивавод , Я ознакомился с ""Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные емкостью свыше 30А.ч. Инструкция/Руководство по эксплуатации и обслуживанию", остановитесь на пункте "Условия хранения". " и пришел к выводу - что вы где-то в пунктах ошиблись, так-как ТС говорит о моменте эксплуатации батареи, а не ее хранении. И добавлю - почитайте условия эксплуатации своей машины, особенно момент о температуре окружающей среды, при которой машина работает. И если их соблюдать - то все будет работать штатно!!! Без всяких чехольчиков! Немецкие, японские, американские, шведские, итальянские, французские, русские инженеры (и еще много инженеров из других стран), как вы сами выразились - не дураки.
Кстати, среди немцев дураков тоже много. Они даже слово для этого придумали - dummkopf (дословно - глупая голова).

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термоизоляция аккумулятора
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 02:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Прежде чем ехидничать, предложите свой вариант: создать для АКБ н.у. - 20С при 760мм.рт.ст. :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:
Пока что один человек предложил что-то реальное:
Предлагаю.
Для того, чтобы двигатель жил долго и счастливо, не надо его заводить.
Для того, чтобы сохранить резину, надо побольше стоять.
Для сохранения кузова от ржавчины надо выезжать только в солнечную погоду.
Для сохранения аккумулятора надо держать его сухозаряженным.

Вопрос упирается в экономическую и рациональную стороны. Что удобнее, выгоднее, надежнее - вымучивать из аккума лишние месяц-два жизни под шубой, или заменить АКБ, находящуюся "на грани", новой?
Для меня ответ очевиден. Покупать шубу для АКБ - перевод денег. Потому что она не препятствует подъему-спаду температуры АКБ, она лишь смещает эти подъемы-спады во времени. Чуть позже стал нагреваться за счет теплоизоляции - чуть позже остынет. И наоборот.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термоизоляция аккумулятора
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 02:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д писал(а):
Для сохранения кузова от ржавчины надо выезжать только в солнечную погоду.

ты забыл добавить при температуре окружающей среды +18 С и относительной влажности не более 10 % :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:
:smile_handshake: :smile_beer: :smile_beer: :smile_beer:

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термоизоляция аккумулятора
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 02:48  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
izvozshik писал(а):
@Spirit , вот про то, что всю ночь маслают - это я слышал... Про то, что разок за час или два машину запускают дабы совсем не закостенела - я слышал... О том, что ставят подогреватели двигателя, которые не дают движку задубеть - и это слышал. Но вот чтобы индивидуально аккуму кутать и спасать его от перегрева и обмерзания - это я впервые услышал. Чтобы не обмерзал, знаю домой заносят - но ни какая куталка его даже в элементарные -10 не спасет.
Дааа, не зря говорят: век живи - век учись...

(выделено мной)
Всё пользуетесь слухами? :smile_rofl:
А/м Магирус-Дойтц М290D26/М310D26/M232D19/FAUN:

Изображение

АКБ установлены в кабине, под пассажирским сиденьем. Предусмотрен канал подогрева АКБ от дизельного воздушного обогревателя "Вебасто". Впервые услышали??? :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:
Всяко-наразно, :smile_rofl: - немцы, которые готовили эти автомобили к эксплуатации в условиях Крайнего Севера, Вам и в подметки не годятся... :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

Цитата:
но ни какая куталка его даже в элементарные -10 не спасет.

И почему же в неотапливаемом боксе/гараже автомобиль меньше замерзает??? :smile_rofl:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термоизоляция аккумулятора
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 02:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Предусмотрен канал подогрева АКБ от дизельного воздушного обогревателя "Вебасто

Это Вы написали? Дубль три, про который я говорю и вы же и подтверждаете - КОМПЛЕКС МЕР!!!
Мои, как вы говорите, слухи, вы же и подтверждаете!!!
Чехольчик, который предложил ТС можете себе надеть, куда захотите!!!

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
если вдруг с одного раза не увидели

КОМПЛЕКС МЕР

Добавлено спустя 27 минут 41 секунду:
izvozshik писал(а):
И почему же в неотапливаемом боксе/гараже автомобиль меньше замерзает???

и как бедный чехольчик при нахождении заглушенной машины в промерзшем гараже при -10 С за 8 часов спасет???

@Суровый_ШНивавод , чем больше я читаю ваши посты - тем больше ржу :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl: У вас мега способности спорить с людьми, не задумываясь, что пишут они и что вы... Для вас главное - отрицание мнения людей, если оно полностью не совпадает с вашим. Вы даже не замечаете, что пишите туже суть вопроса, что написали другие и отчаянно доказываете, что вы правы - а они нет.

Поясню на примере этой темы.
ТС предложил чехольчик на аккум. Ему ответили (и я в том числе), что он не спасет. Что надо подогревать всю машину (и аккум в том числе) и т.д. Вы обозвали все это слухами и начали расписывать целую кучу действий в подробностях для того, чтобы машина целиком не вымерзла - просто раскрыли в подробностях мои же слухи...
Еще и немцев как пример привели - ни одна стоковая немецкая машина, поставляемая на наш рынок, не пройдя отдельную индивидуальную подготовку для некоторых климатических районов нашей страны с отрицательными температурами ниже -30 С работать не будет. И чехольчик на аккум там не поможет...

Задам вам крайний вопрос в этой теме...
У вас в Южно-Сахалинске когда цветения начинается? Когда зацветают цветы, деревья? - спрашиваю, потому что не знаю!

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термоизоляция аккумулятора
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 03:42  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
izvozshik писал(а):
Немцы то действительно не дураки - только, между делом, найдите, в какой машине и какого года серии у фольксов аккума (и конкретно тип) имеет индивидуальную термоизоляцию и по какой причине это сделано, и где он расположен. И нам ссылку дайте, дабы мы самообразовывались. Только ссылку не на статейку в газетенке, или на пост где-либо в форуме, а на конкретный мануал по ремонту и эксплуатации машины!

Привел Вам конкретный пример, в предыдущем посте. Я имел дело с нормальной колесной техникой, и не моя в том вина, что кроме легковушек, Вы не видели, и не обслуживали другой техники. Опыта у Вас маловато (хотя бы по сравнению с моим). Возможно, отсюда Ваше незнание и неприятие смысла идеи ТС. Но покичиться своими знаниями (основанными на слухах )- Вы не против.

izvozshik писал(а):
А ТС мог бы и поделиться, откуда он и с чего у него такая идея возникла...

это обсуждалось не единожды еще на старом Форуме.

izvozshik писал(а):
И особенно интересует, при каких условиях у него перегрев наступает...
Мы - жители южных районов России (Суровый_ШНивавод - ты хоть название нашей и своей то страны не искажай. Я понимаю, что существуют разговорные диалекты и произносится может по разному, но пишем мы по единым правилам русского языка и не гоже свою родину то коверкать) от перегрева аккум ну совсем не страдаем. Более того, прожив в субэкваториальном климате общей сложностью без малого 2,5 года (пока 35 дней до сего срока не хватает), я точно знаю, что тут проблемой перегрева аккум тоже не страдают

Вы просто не задумываетесь над этим.
Еще раз прочтите:
Суровый_ШНивавод писал(а):
Если водитель "забывал" отключить подогрев АКБ на лето - к осени АКБ можно было выбрасывать.

От высокой температуры осыпается обмазка на решетках пластин АКБ. А еще повышается саморазряд. В идеале температура АКБ желательна от 0С до -5С. Или даже еще ниже. Но!!! Вам этого не понять, потому вы и упрекнули, что я попутал пункты "Хранение" и "Эксплуатация": :smile_rofl:
izvozshik писал(а):
@Суровый_ШНивавод , Я ознакомился с ""Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные емкостью свыше 30А.ч. Инструкция/Руководство по эксплуатации и обслуживанию", остановитесь на пункте "Условия хранения". " и пришел к выводу - что вы где-то в пунктах ошиблись, так-как ТС говорит о моменте эксплуатации батареи, а не ее хранении.


Отдельно, к теме НЕ!!! относится:
Цитата:
(Суровый_ШНивавод - ты хоть название нашей и своей то страны не искажай. Я понимаю, что существуют разговорные диалекты и произносится может по разному, но пишем мы по единым правилам русского языка и не гоже свою родину то коверкать)

Моя Родина-Мать - СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК!!! РеФе (РАСЕЯ) для меня - злобная ТЕТКА-МАЧЕХА, бросившая мне подачку в виде нищенской пенЗЕи. :smile_devil: И мне глубоко начхать, что думают обо мне патрЕЁты всех мастей по поводу моего правильнонаписания!!! :smile_rofl:

izvozshik писал(а):
Кстати, среди немцев дураков тоже много. Они даже слово для этого придумали - dummkopf (дословно - глупая голова).

Отнюдь, если и разрывной пуле дали такое название. :smile_devil:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: