vashper писал(а):
Ну это типа как тот еврей, который у бога просил выигрыш в лотерею, а сам билетов не покупал :) в личку что-то никто из очередников не написал.
Ну дык, это и в твоём случае работает, сразу видно насколько активно продаёшь
vashper писал(а):
Да вольтаж-то чего даст? Он заряжен, только если емкости нет - то толку-то от зарядки... а кальциевый или что - ХЗ, желтенький такой...
Даст представление о степени его заряженности.
Из "жёлтеньких", мне известны 2 аккумулятора: тюменский медведь и акком. Оба они кальциевые, а значит заряжать их нужно напряжением не менее 15.2в, а то и 16в...
vashper писал(а):
Для меня признаки разрядки просты - если при повороте ключа машина даже "Ы" не говорит, но лампочки на торпеде горят - значит ключ на 10 и кряхтя потащил.
На штатном бк, там где часики, есть возможность оценить вольтаж в бортовой сети...
vashper писал(а):
А признак зарядки - читаешь в инструкции на зарядное, чего и как должно мигать, или цветом указывать - и в соответствующий момент отключаешь. А ток зарядный - ну какой там может быть, ампера 4 скорее всего.
Неплохо было бы в инструкции посмотреть на то, какой вольтаж выдаёт зарядник... Если 14,2-14,7в, то остаётся завидывать твоей упорности, пару раз в неделю таскать 15-и килограммовую дуру с 8-10 амперами остаточной, после сульфатации, ёмкости!
Итог: купи нормальный, не кальциевый аккумулятор, желательно Тюменский, без медведей)