Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 15:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
БыстрыйКот - всё ок, криминала нет Копи зарядник за 500 р, и заряди :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 18:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee не совсем прав.

Mikee писал(а):
(условно говоря, за каждый час поездки восстанавливается только 1/10 заряда).

На самом деле это сильно зависит от режима движения.
При исправном аккумуляторе и генераторе достаточно проехать непрерывно 2 часа удерживая оброты в диапазоне 3-4 тыс. Конечно это не восстановит полную емкость батареи, но гарантирetn пуск двигателя на след. день (даже после сильных морозов) . К стати это мне сказал гл.конструктор ШН :smile_nod:...

Mikee писал(а):
Кстати, если аккумулятор хотя бы один раз высвдился до 6В, то веры ему уже не будет никогда, в нем происходит необратимая потеря емкости :-(


Это зависит от аккумулятора. Полностью исправный аккумулятор выдерживает от 200 до 300 циклов заряд-разряд (причем разряд именно в ноль). Если интерсна физика (точнее химия) процесса могу посмотреть. Другой разговор, что с помошью генератора авто, полную емкость аккум не восстановить. Нужно зарядное устройство...

Состояние после глубокой разрядки можно оценить с помощью любого современного устройства зарядки аккумулятора.

Т.к. они сейчас автоматические и как правило работают по трех шаговой схеме:

1. Заряд максимальным током (как правило 0,1-0,2 от значения емкости батареии) до напряжения на клеммах в 14,8 В.
2. Поддержание на клеммах 14,8В с плавным уменьшением тока заряда в плоть до значий компенсации саморазряда аккум. (этот режим с одной стороны не позволяет закипеть электролиту, с другой полностью зарядить аккумулятор)
3. Преход в режим хранения - или компенсации тока саморазряда.

Так вот если с Аккум проблемы - в режим 3 устройство не перейдет.
Это значит, что ток саморазряда выше нормы и аккум пора выкидывать.

Есть альтернативный вариант оценки состояния Аккум. ( правда он работает только на полностью заряженной батарее)

Используя прибор стоимостью в ~2,5 тыс. руб. можно довольно точно оценить емкоть аккумулятора. Если кому интересно см. здесь.

http://www.bast.ru/bastion/product/tester.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 22:42  
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 71

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG,
качество аккумулятора можно проверить с помощью нагрузочной вилки, которая стоит значительно дежевле, чем указанный тобой дивайс. Правда, цена ее всетаки больше, чем хотелось бы.

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 23:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
komar, Для того чтобы оценить емкость АКБ с помощью нагрузочной вилки необходимо также знать плотность электролита. Так что если АКБ необслуживаемая, то оценить емкость не получиться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 23:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 74

  •  29 июн 2004, 09:06

  •  Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Если ставлю машину на несколько дней, всегда скидываю клемму с аккумулятора. Зимой периодически подзаряжаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 23:41  
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 71

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG.
для необслуживаемого аккума вряд ли можно любым прибором оценить его преспективы ...

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 23:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VGon, А как же охранная система?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2005, 00:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
komar, Куча народу, которая занимается установкой и обслуживанием ИБП, утверждает обратное :smile_nod:. Вообще-то прибор, который я привел в пример, служит для оценки емкости необслуживаемых гермитичных АКБ емкостью 7 Aч. (из них набираются "большие" ИБП). Применение в автомобильных делах - побочный эффект :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2005, 16:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  521
  • 49

  •  18 ноя 2004, 10:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пока просто зарядил аккумулятор. Вроде сразу завелась и все такое.
Жалко только, что БК параметры тарировки забыл. Придется заново делать.
Но с другой стороны все же интересно, почему аккумулятор полностью сел всего за 4-ро суток ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2005, 21:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  09 фев 2005, 10:48

Блог: Просмотр записи (0)
FastCat писал(а):
Пока просто зарядил аккумулятор. Вроде сразу завелась и все такое.
Жалко только, что БК параметры тарировки забыл. Придется заново делать.
Но с другой стороны все же интересно, почему аккумулятор полностью сел всего за 4-ро суток ?


Были такие же проблемы. Пытался заряжать\менять аккумулятор - помогало на 2-3-4 дня. Однажды встал по середине Варшавского шоссе в час-пик и понял что пора машинку лечить.
На следующий день на сервисе сняли\перебрали\поставили генератор и с тех пор я забыл о разряженном аккумуляторе, незаводящейся машине и т.п. Цена вопроса - 1000 рублей снять\поставить\перебрать и 200 рублей новый диодный мост. Очень часто криво работают реле-регуляторы. В моём случае пытались поставить вместо моего рабочего р.-р. (б\у и не совсем родного) - новый и "родной" - зарядку генератор вообще перестал давать.
Что касается предыдущих ответов и расчетов по разряду аккумулятора от сигнализации , мороза и т.п., на 100% уверен, что если указанные девайсы и электрооборудование авто - исправны, то машина простоит не 20, а 40 дней и спокойно заведется. Моя простояла 2 месяца под открым небом (ноябрь и декабрь) и без проблем завелась с первого раза.
Вывод: нормальный рабочий аккумулятор (~12.7 вольт) и 13.7-13.9 вольт (без скачков за пределы при включении нагрузки) в бортовой сети заведенного автомобиля должны иметь место на нормально работающей машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: