Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 16:04  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  122

  •  14 май 2005, 08:00

  •  Сумгаит - Грозный - Южно-Сахалинск - Чебаркуль - Кустанай - Выборг - Волгоград.

Блог: Просмотр записи (0)
В том то и дело, что пробки есть. Перед морозами решил аккумулятор подзарядить. Снял с машины открутил пробки, проверил уровень электролита, зарядил его, а когда стал от зарядного отключать прочитал, что от "не обслуживаемый". Аккумулятор российский. Вот и задался вопросом что это за дела. Всех знакомых опросил, никто не знает. Судя по ответами и здесь этого никто не знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 16:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Этот термин появился еще в конце 80-х, когда стали выпускать аккумуляторы с пластинами в конвертах (каждая банка). И означал он (термин) лишь то, что эти батареи долговечней и реже требуют контроля за уровнем электролита.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 16:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пробки у всех есть, и у необслуживаемых и у обслуживаемых. Заливать то электролит надо. У необслуживаемых они могут быть сделанными блоками по 3-6 штук. Открывать то не надо. Внутри якобы такой лабиринт, по которому пары воды летают-летают и якобы назад... При нормальной эксплуатации в автомобиле без доливки акк хватит на весь срок службы. А вот при использовании не по назначению... В свое время приходилось вскрывать и доливать каждые две недели летом. При постоянной нагрузке 8А по 8 часов в день. (Зарядка в ночь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 22:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  179
  • 59

  •  16 ноя 2005, 19:47

  •  Ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на 21213 стоял Black Horse, производства Югославии, тоже не обслуживаемый. Так при нормальном обслуживании, как то проверка плотности и подзарядка каждые 6 месяцев он отпахал 7 лет и проблем зимой с запуском не было никогда.

_________________
Нам по OFF-у Ваш ROAD!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2006, 01:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Практически даже в самых НЕОБСЛУЖИВАЕМЫХ кумуляторах долезть до электролита можно - с помощью ножа, отвертовки и т.п. Вот тока не на всех обратно их после этой эксгумации как следует закупорить удается хорошо... А вообще у нас тут как с кредитными карточками - они настолько же КРЕДИТНЫЕ в России, как и АКБ НЕобслуживаемые :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2006, 11:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  698
  • 61

  •  05 апр 2005, 20:40

  •  АРХАНГЕЛЬСК

Блог: Просмотр записи (0)
Я что то не пойму. Вроде у всех машины одинаковые, куплены в основном в последние два года, и что, у всех разные аккумуляторы? У меня АкТех 6Ст-55АЗ, у Valmikh, судя по всему тоже. У кого какие шли с завода?

_________________
[color=blue:ba8aa5bebd][URL=http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=29&postdays=0&postorder=asc&start=0]Мой рыбацкий дневник[/URL][/color:ba8aa5bebd]
[img:ba8aa5bebd]http://sanatatur.ru/forum/images/smiles/icon_fisher.gif[/img:ba8aa5bebd]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2006, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня росссийский желто-синяя этикетка с коротким названием на А начинается, точнее не помню. До этого пользовался всегда Югославскими (теперь Словения), все ходили не менее 6 лет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 08:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  24 янв 2006, 08:50

Блог: Просмотр записи (0)
На моей Ниве стоит АКОМ
http://www.akom.su/pr_instr.asp

цитата с сайта
Цитата:
1.2 АКБ не требует обслуживания* в течении гарантийного срока эксплуатации ввиду малого расхода воды, т.е. корректировки уровня электролита, при соблюдении условий раздела 4 "Эксплуатация и уход за АКБ", не требуется.

* АКБ относится к категории необслуживаемых, так как удовлетворяет требованиям п. 2.2.10 ГОСТ 959.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 10:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Актех мой сволочь помер на третьем году жизни. На лето еще потянет, а в -35 без таскания в тепло его за ночь убивает... Поменяла на Титан Арктик 62. модный, с индикаторм... посмотрим как с ним ... продавец Актех матерно ругал кстати...

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 11:20  
Участник
Участник

    0
  •  103
  • 49

  •  25 мар 2004, 14:42

  •  Н. Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
как-то задал я этот вопрос человеку, который всю свою жизнь был автомобилистом как во время работы (оборонка) так и после неё, так вот что он поведал:
"действительно есть обслуживаемые и необслуживаемые АКБ. Разница лишь в том, что обслуживаемые АКБ подлежат ремонту. т.е. в случае выхода одной из банок из строя (к примеру, осыпались пластины) ее можно заменить без особых проблем - что в свою очередь проблематично сделать на АКБ стоящих, к примеру, на легковых авто (необслуживаемых АКБ)"
действительно, сам наблюдал процедуру ремонта одной из таких АКБ на ремонтном заводе (оборонка, ремонт КРаЗов, УРАЛов, ПЗМ и др.): черный (вроде пластмассовый) корпус, сверху залит какой-то дрянью - убрали дрянь, заменили пару банок, залили опять дрянью обратно и на зарядку. Через сутки данная АКБ уже стояла на рабочей машине.

И в тех и других АКБ контролируется уровень электролита, его плотность и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: