Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2006, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
docxxx писал(а):
закрываешь двери задние и пасажирскую из салона, водительскую и багажник ключом
потом машинку ставишь с пульта на сигнализацию (емкости 7 А/ч акк хватит если он нормально перед этим заряжен, можно поставить два в паралель, это приемлемо)
сигнализация потребляет много при постановке и снятия в дежурном режиме 20 -40 мА, в дежурном режиме хватит на пару суток


А если два аккумулятора в параллель поствить разве разница(пусть и небольшая) в вольтаже между ними не будет нагружаться на внутреннее сопротивление того аккумулятора у которого меньше напряжение?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2006, 13:57  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
разве разница(пусть и небольшая)

да и хрен на нее ........выровняется через пару минут
ну уж если это так волнует......то паралелить ак.бат. через развязывающие диоды
если вы используете схемы включения на непродолжительное время (сутки двое) то можно паралелить и соединять последовательно ак.бат разных емкостей (без использования стартерных токов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2006, 15:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
Автор темы
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Спаял два Y- образных провода (внизу Y "крокодил", вверху пара автомобильных "мам"-как раз плотно насаживаются на соответсвующие клеммы ИПБ-шных аккумуляторов
1) Открыл капот, снял крепление и ослабил крепления клемм штатной АКБ
2) Подцепил "крокодилы" к штатной проводке, потом провода отвел в сторону, чтобы снять АКБ
ИПБ-шные эрзацы отлично разместились на ето время между АКБ и левой блок-фарой
3) Вынул штатную АКБ. На всякий случай широким скотчем заизолировал "+" и "-" клеммы вместе с подключенными к ним "крокодилами".
4) Закрыл капот.
5) Закрыл изнутри все двери, кроме задней и водительской
6) Закрыл ключом 5-ую дверь, затем водительскую
7) Включил сигналку на постановку на охрану (без звукового сигнала)
Отчетливо моргнули габариты и заморгал светодиод установленной охраны
Что интересно, сработал и "вежливый свет"
Надеюсь завтра вечером вернуть заряженную АКБ на место
Блин, при тщательном осмотре АКБ две неприятности
1)уровень электролита в "банках" опустился почти до пластин : : : Пришлость долить дестиллировки (благо есть возможность не покупать, а брать прям в лаборатории аптеки.) - влил почти 0,5 литра во все 6 "банок" (10р за литр в автомагазине - не денги, но хрен его знает, ЧТО там льют в литровые бутылки : : :
2) На двух ближних к "-" банках - следы выплескивания электролита.. Видимо было "кинение" .. то-то я обращал внимание на то, что напряжение (по БК) в процессе прогрева ДВС бывает до 14,5 в. Видимо, сказывется мой режим "совсем коротких пробежек по утрам" - Завелся- прогрелся до 50С, проехал 1 км, встал (мне от дома до офиса 1 км)
ЗЫ Кто -то скажет "нафиг тебе эти муд()вые рыдания, купи новую АКБ, и не мучайся. Отвечу... сам не люблю платить лишние деньги, когда можно съекономить, и другим советую.. это как зубы чистить : :
Делал фсе один, поэтому снимкаф нету.. Всего две рукИ

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2006, 15:56  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPRO,

прям все по нотам
сирену можно включать она потребляет мало

после заряда хорошо протри ак.бат., можно раствором соды
сода - щелочь нейтрализует кислотные остатки на ак.бат. и сведет к минимуму токи утечки через поверхность батареи

а в основном народ ездит так
зашел в магазин купил ак.бат., поставил отьездил на недозаряженной года два (напряжением генератора 14,5В невозможно зарядить батарею нужно как минимум 5А неболее 17вольт и до кипения)
снял отдал соседу пенсионеру поехал за другой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2006, 20:06  


docxxx писал(а):
AlexPRO,

прям все по нотам
сирену можно включать она потребляет мало

после заряда хорошо протри ак.бат., можно раствором соды
сода - щелочь нейтрализует кислотные остатки на ак.бат. и сведет к минимуму токи утечки через поверхность батареи

а в основном народ ездит так
зашел в магазин купил ак.бат., поставил отьездил на недозаряженной года два (напряжением генератора 14,5В невозможно зарядить батарею нужно как минимум 5А неболее 17вольт и до кипения)
снял отдал соседу пенсионеру поехал за другой


Батарею можно (и нужно) заряжать не 10 прц от емкости током, как советуют инструкции, а меньшим....ну хоть 2,5 ампер для 55 ач емкости и напряжением 14,5 вольт...правда, время заряда увеличиться, но сам процесс зарядки малым током для батареи более приемлем. На машине в любом случае батарея никогда нормально не заряжается (если не ездить только по трассе целый день без остановки). Я перед зимой обязательно снимаю, прогоняю разряд-заряд и заряжаю с десульфатацией..ну и мою ессно корпус. Из всех АБ запомнился рекорд турецкой Мутлу...она прослужила ШЕСТЬ лет!....пока не осыпались две банки.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2006, 20:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Когда родная АКБ кончится просто пойду и куплю Bosh.
Предыдущая прослужила 6 лет без единой подзарядки. Полностью необслуживаемая. Никаких дырок или пробок для заливки нет вообще. Есть только 2 вентиляционных отверстия по бокам.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2006, 20:15  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
окончание заряда для кислотных батарей считается "кипение" (обильное газовыделение не путать с кипением воды при 100 градусах)
на 14,5 вольтах это недостигается нужно поднимать до 17 и более


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2006, 20:19  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2,

с пробочками всетаки лучше не всегда денег хватает на бош
а тут и долить можно и плотность посмотреть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2006, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
По-моему там закон Ома все таки должен действовать.
Хочешь ток зарядки 2.5а, будь добр одно напряжение, хочешь 5а -то надо другое, какое точно посчитать не могу, но чуствую, что повыше :P

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2006, 20:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPRO, а зачем вся эта затея?
Просто интересно... :

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: