Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2007, 13:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Мерий ток утечки. У тебя просто что то жрет оч сильно мафан, сигналка и так далее.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2007, 16:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  56
  • 45

  •  25 май 2004, 21:19

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
А как его мерить ? :? Какие цыфири должны быть ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2007, 07:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Тестером. Снимаешь клемму с АКБ ставишь тестер на замер тока. И включаешь его между клеммой и контактом АКБ и смотришь. Думаю если АКб садится за 4 дня то ток 1-2 ампера будет показывать. Рас ты ставил СГУ навреника она и жрет ток большой. Если тестер есть, проверь заодно и наприжение зарядка на заведеном двигателе должноб быть не меньше 13 вольт.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2007, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Петрович писал(а):
У меня тоже садится - 2ой год не доберусь сделать. А уже пора. Раньше садился за 2ое суток простоя , сейчас уже за полдня .

Доп устройства не должны так прогрессировать по жручести тока. Думаю, саморазряд большой. Просто ему ещё что-то добавляет. Магнитола, сига, автономная сирена или релюхи своего иммобилайзера. Не знаю, что у тебя работает там по ночам.
Если лазить с тестером не охота, то можно пойти по пути банальной замены аккумулятора, либо поставить выключатель массы. За два года аккум может легко умереть, особенно если разряжался меньше 10в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2007, 18:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Я еще сталкивался с тем, что осевшие на корпусе АКБ пары электролита создают проводящий слой от клеммы до клеммы. Начав мыть АКБ слабым раствором соды, по совету старого мастера, был сильно удивлен начавшейся на поверхности корпуса бурной реакцией.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2007, 18:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу этого:
Цитата:
Начав мыть АКБ слабым раствором соды, по совету старого мастера, был сильно удивлен начавшейся на поверхности корпуса бурной реакцией.

И этого:
Цитата:
утром в гараже через пуско-зарядное завожу, вечером после работы - через бустер

Приведу статью целиком, т.к. крыжить такой материал просто жалко. Оригинал тут:
http://zil-ka.ru/
КАК УНИЧТОЖИТЬ НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР

В этом разделе, в определенной степени повторяясь, коротко приведем вовсе нередкие случаи выхода из строя аккумуляторов. Часто это происходит в результате нашего усердия. Иногда - это досадные случайности. Об этом нелишне помнить и не допускать их. Ведь аккумулятор не может простить наши ошибки.
Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля приводит к систематическому перезаряду. Снижается уровень электролита, повышается его плотность. Если долить до нормального уровня электролит, а не дистиллированную воду, аккумулятор можно выбросить очень скоро. Если ничего не доливать, то сульфатация электродов обеспечена, обнаженные элементы электродов быстро корродируют, активная масса, особенно положительных пластин, набухает, выкрашивается, теряет механическую прочность, оплывает. Аккумулятор быстро снижает емкость, электролит становится мутным. В таких ситуациях аккумулятор может стать совершенно непригодным к эксплуатации за 1 - 2 месяца и даже быстрее, если напряжение выше нормы на 1 вольт и больше.
Заряд током чрезмерно большой силы, превышающим нормальный в несколько раз. Перегрев электролита, коробление электродов, реже - разрушение сепараторов, осыпание активной массы и т. п. Это обычно происходит при форсированных режимах заряда с использованием мощных зарядных устройств, особенно в условиях неконтролируемого заряда. Аккумулятор ускоренными темпами выходит из строя. Этот способ нередко рекомендуется в литературе для тех, кто всегда спешит.
Загрязнение электролита. Аккумуляторную батарею необходимо протирать чистой мягкой тряпкой, смоченной в нашатырном спирте или растворе кальцинированной соды. Это следует делать аккуратно. Если хотя бы немного этих веществ попадет в электролит - аккумулятор обречен.
Добавление в электролит недистиллированной воды. Это довольно частая ситуация, когда нет под рукой качественной дистиллированной воды, и доливают в электролит просто чистую воду. Электроды очень быстро деградируют, и аккумулятор подлежит замене.
Применение технической кислоты. Еще быстрее выходит из строя совершенно новая аккумуляторная батарея, если для нее приготовить электролит на основе технической серной кислоты. Через одну - две недели понадобится следующая батарея.
Пониженное напряжение бортовой сети. Весьма распространенная ситуация в любительской практике. Батарея хронически разряжена, понижена плотность электролита. Нередки случаи запредельных разрядов, например, после пуска двигателя стартером. Снижаются основные энергетические характеристики аккумуляторной батареи, особенно в зимний период эксплуатации. Батарея преждевременно подлежит замене.
Короткое замыкание может вывести из строя аккумуляторную батарею почти мгновенно. Чаще всего происходит при неосторожном обращении с инструментом вблизи батареи, или в результате повреждения изоляции силового кабеля. В этом случае есть серьезная опасность - если аккумулятор новый, с очень высокими удельными энергетическими характеристиками, полностью заряжен, а электролит разогрет до +40°С и выше, то при коротком замыкании внутри батареи выделяется большое количество тепловой энергии, электролит вскипает, газоотводные каналы не успевают сбросить давление газов - может разрушиться корпус. Если батарея частично изношена, разряжена или холодный электролит, то при коротком замыкании выделяющаяся энергия сравнительно невелика, но батарея может стать совершенно непригодной для дальнейшей эксплуатации. Короткое замыкание - один из самых быстрых и эффективных способов уничтожения аккумуляторной батареи, но он довольно опасен.
Перегрев аккумулятора. Известно, что при повышении температуры электролита выше +35°С активизируются процессы износа электродов. Если температура электролита поднимается до +80°С или даже выше, то ресурс аккумулятора сокращается катастрофически быстро. Эта ситуация нередка в летнюю жару, например, когда оставили автомобиль на солнце под тентом темного цвета.
Размораживание моноблока аккумуляторной батареи. Моноблок лопается, электролит вытекает после оттаивания. Это происходит в сильные морозы при снижении плотности электролита ниже допустимых значений. Обычно такое может случиться, если долить дистиллированную воду в электролит и не принять никаких мер для того, чтобы она перемешалась с электролитом, или после нескольких безуспешных попыток пуска стартером холодного двигателя, оставив на морозе глубоко разряженный аккумулятор. Если автомобиль зимой не эксплуатируется, то аккумулятор в результате саморазряда может разрядиться до такой степени, что электролит замерзнет в сильный мороз. Аккумулятор придется заменить и ликвидировать последствия пролившейся серной кислоты.
Применение мощного пускового устройства. Если применять мощный неспециализированный источник тока для пуска холодного двигателя, то можно повредить электрооборудование автомобиля и даже разрушить аккумуляторную батарею. При подключении этого устройства к аккумуляторной батарее сила тока заряда может быть настолько большой, что электролит бурно вскипает, и вентиляционные отверстия не в состоянии сбросить выделяющиеся газы. Здесь излишне говорить насколько опасна такая ситуация. Так за одну минуту при применении мощного пускового устройства, сделанного из сварочного аппарата мастером-умельцем, можно "взорвать" аккумулятор, т.к. зарядный ток может достигать 100-200 А. При этом Вы и ваша машина могут быть облиты электролитом, что приведет к известным последствиям.
Запредельный разряд стартерными токами. Часто при затрудненном пуске двигателя аккумулятор разряжают до такой степени, что якорь стартера перестает проворачиваться. Такие глубокие разряды приводят к тому, что пластины очень быстро коробятся, осыпаются, и аккумулятор выходит из строя.
Повышенная плотность электролита. По разным причинам в аккумуляторе расходуется вода, понижается уровень и повышается плотность электролита. Если Вы забываете доливать дистиллированную воду, то вскоре не забудьте купить новый аккумулятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2007, 15:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  56
  • 45

  •  25 май 2004, 21:19

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Пойду сегодня с тестером полазаю... А саморазряд : - очень не хочется в это верить , у меня Varta 62 Ah , и ей в апреле будет только два года .. Она ещё так молода-а-а : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 09:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  698
  • 61

  •  05 апр 2005, 20:40

  •  АРХАНГЕЛЬСК

Блог: Просмотр записи (0)
У меня подобное было.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... %2A#134554

Нормальный ток утечки при установленной сигналке, магнитоле и бортовом компе 70-100 мА. Все что выше, левые утечки.

При езде каждый день можно и не заметить.

А если ставишь машинку на неделю например, то лучше по-любому клемму сбросить.

ИМХО

_________________
[color=blue:ba8aa5bebd][URL=http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=29&postdays=0&postorder=asc&start=0]Мой рыбацкий дневник[/URL][/color:ba8aa5bebd]
[img:ba8aa5bebd]http://sanatatur.ru/forum/images/smiles/icon_fisher.gif[/img:ba8aa5bebd]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 09:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
GALERICH, 70-100 - много


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 15:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
GALERICH, 70-100 - много

Нормально.
У меня:
АПС жрет где то 30 ма. ЭБУ около 10. Панель еще 10. Сигналка ~25. Бортовой комп "Штат-Шеви" 20ма. Магнитола 250 : в выключенном состоянии и 15 в поддержке.
Все из за разъема. Какой то умный проектировщик Шнивы запаралелил контакты питания мангитолы и "постоянно +12" на питание только памяти магнитолы. Так как музыку иногда хочется послушать и с выключенным зажиганием, но никогда со включенной сигналкой - разорвал цепи питания и поддержки. На поддержку оставил прямой, на питание подаю, когда нет "массы" на выходе состояния сигналки.

Машина спокойно стоит сейчас месяц при полной зарядке аккума. На морозе. Раньше через неделю стартер крутил заметно скучнее. Через две заводилась только с толкача.

GALERICH,
Смотря когда, как и сколько ездить. У меня основная проблема была в том, что поездка минут 20, по темноте, да еще и со включенной попогрейкой и обогревом зеркал зимой не давала аккуму восстановить заряд. Сейчас сделал отвод от электрического котла и запихал зарядное под капот. Утром таймер включает минут на 40 подогрев и заряд.
Счастье :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: