Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 09:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra +1
Когда свой снимал на подзарядку, весь вымыл с Фэйри, и место его тоже всё промыл.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 16:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  156

  •  12 дек 2006, 22:55

  •  Split (Croatia)

Блог: Просмотр записи (0)
Новая версия.
Сказали, что такое только с акум TUDOR. У кого тож потный какие акумы стоят?

_________________
2123, 2004г.в. экспортная (Croatia) с кондеем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2007, 20:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  156

  •  12 дек 2006, 22:55

  •  Split (Croatia)

Блог: Просмотр записи (0)
Настали холода, вымыл мотор и аккум сухой.........
Видать жара была причиной.........

_________________
2123, 2004г.в. экспортная (Croatia) с кондеем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2007, 10:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 46

  •  14 май 2006, 22:43

  •  33RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Появилось пятно сверху АКБ, достало до крепления. В 4х банках был занижен уровень, долил воды, покрасил крепление. Пока Ок, буду смотреть дальше, АКБ штатный Аком...

_________________
- удачи на дорогах нам всем:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 07:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
А может и не жара :?
Щас отнюдь не жарко, а у меня такая же история - аккум весь потный, и железочка вся в бахроме. Даже в одном месте на крыле лужица небольшая : . Сначала подумал что он лопнул - снял, вытер, осмотрел - вроде целый, поставил на место. Посмотрим что будет дальше.
Напряжени по БК 14,4.
Кста, долбаная магнитола способна разрядить аккум за сутки. Может ли это как то влиять?

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 11:40  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Во, блин : никто не хочет проверять плотность электролита, регулятор напруги поменять на нормальный. Все наверное морозов дожидаются...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 07:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1745
  •  1742
  • 50
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
ХЗ в каку тему писать. Пишу сюда.
После даже небольших поездок на пробках аккумулятора и вокруг них электролит,
при этом ещё попадает и в под капотное пространство, подгадило уже и там.
Аккумулятору пару месяцев назад делал полную ревизию, полная зарядка с выравниванием плотности до 1,28.
Самые большие выделения на второй и третьей пробках, на остальных немножко.
Такое подозрение, что аккум кипит. Напряжение зарядки 14,1-14,5.
Аккумулятор менять? А если не оно?

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 07:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
я поменял. вместе с шумкой, старая над аккумулятором стала коричневой, два раза красил крепеж аккумулятора.
но надо сказать, достойный, за 4 года проблем не было да и сейчас нету, стоит себе в гараже на всякий случай.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 08:32  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Лёха75 писал(а):
Аккумулятору пару месяцев назад делал полную ревизию, полная зарядка с выравниванием плотности до 1,28.

Т.е. после зарядки были банки с низкой плотностью?
Насколько низкой была плотность ?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 08:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1745
  •  1742
  • 50
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
НЕ наоборот, после полной зарядки плотность стала 1,28 во всех банках.
При этом на машине с дырдочек в крышках банок лез электролит,
а с 2 и 3 банок видимо брызгал даже.

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: