Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2007, 17:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
А у нас раззе не необслуживаемая АКБ? :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2007, 17:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  7331
  • 59

  •  10 сен 2007, 12:37

  •  Южно-Чертановская Независимая Республика. ВАЗ 21214

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:"Никогда не прикаких условиях электролит не льют в АКБ, если она только не сухая, тобиш новая. Всегда доливается только ВОДА! Уровень поднимается только зарядкой, если он не поднимается скорей всего АКБ ресурс выработала, а если новая значит бракованая"
...Только вода!? Жжёте?... Вы не боитесь, что после нескольких заливок в аке останется одна Н2О? :smile_nod:

Цитата:"Спасибо Всем за советы Купил корректирующий электролт 1.4 , разбавил, получил 1.27.Теперь всё хоккей "

А вот по-подробней про "корректирующий электролит" можно? Ибо такой же хочу, но в жизни не видел.

_________________
Neugierige gefahrden ihr Leben sowie Leben ihrer Kameraden!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2007, 17:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  7331
  • 59

  •  10 сен 2007, 12:37

  •  Южно-Чертановская Независимая Республика. ВАЗ 21214

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
А у нас раззе не необслуживаемая АКБ? :


Не знаю как у Вас, а после того, как мою АКБ стырили, у меня обслуживаемая. :smile_nod:

_________________
Neugierige gefahrden ihr Leben sowie Leben ihrer Kameraden!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Плотность электролита в АКБ
Сообщение Добавлено: 12 сен 2007, 19:24  


Roadrunner писал(а):
Чем меньше плотность электролита - тем лдольше будет аккум работать... Но есть риск замерзания.. Существуют таблицы для разных климатических зон !


ИЗ КНИГИ "Аккумулятор для чайников" -

Чтоб аккумулятор стал вечным залей в него чистую дистиллированную воду и поставить в комнату под батарею, чтоб зимой не замерз.

Можно вот как поднимать плотность электролита не пользуясь зарядным устройством и тем самым экономя електричство - упала плотность, вылей старый компот и намешай нового с нужной плотностью! (Осторожно! помни, что необходимо лить кислоту в воду, а ненаоборот!)

Всегда поддерживай рекомендованную заводом изготовителем плотность электролита в своем аккумуляторе для своей климатической зоны! (маленькая хитрость - чтоб плотность не понижалась никогда, вместо аккумулятора используй чистую стеклянную трехлитровую банку, герметично закрытую пластмассовой крышкой)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2007, 20:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Ога... пральна...
Темы по АКБ были. Ога, и сам выступал... и даже "спасибо" сказали.
Ну так уж вышло, что с ими занимался, а вас почитал - даже писать расхотелось...
Спасибо "отметке на стене" : - вселил бодрость духа... Такшта... прадалжаю:
Разридился АКБ - слей фсе, залей новый, чистый, а лучче - прям кислоту. Ток не облейся... а то для выкидывания батареи придеццо переодеваться...
Пасириознаму:
Масон, а куда девается электролит из батареи, из ее банок? Вот если своими глазьями видел, что ОН оттуда вылился - долей ТАКОЙ же плотности. А еси НЕВИДЕЛ как выливалось?
У меня водитель был, цуко искренне так мне, ...типа чайник ты, дисводу покупаешь... я вон из чайника долил кипяченой, а вот через неделю пришел - хреновый у нас акумилятар...новый надо аднака...
:
ТОЛЬКО ЗАРЯЖАТЬ! Хочешь спихнуть его - сделайте как тут говорили... и продайте, еси внутренне чувство собственного уважения позволит.
Аминь.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2007, 13:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  630
  • 49

  •  22 сен 2005, 10:15

  •  Cанкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Масон писал(а):
А вот по-подробней про "корректирующий электролит" можно? Ибо такой же хочу, но в жизни не видел.

Приходишь в магазин, и гришь: "мине нуно "корректирующий электролт 1.4".
В ответ- воть Вам, или нету.
(емкость 1 литр, стоит на 20-35% дороже плотности обычного 1,25-1,27).
Фсе.

_________________
темно-серый VIN X9L212300500951**


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2007, 15:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Электролит 1.4 должен называться разведенная серная кислота, а 1.27 это уже электролит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 22:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
после 4 недель стоянки у авто сдох АКК. все-таки 3.5 года упорного труда.

хорошо, что случилось это на офисной стоянке, откуда до обслуживающего гаража 5 метров и штат 50 водителей.

АКК обслуживаемый ! (авто 2004 года, акк родной). ток зарадки на момент разрядки был 4А. поставили заряжать, подлили воды.
но...
про плотность наши СПЕЦЫ (а не любители, как вы большинство) назвали цифру 1.28, и даже желательно 1.30.

завтра будем собирать этот конструктор - когда АКК отдельно, авто - отдельно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 23:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry, хорошо, еси - "спецы"... хуже - еси "спецы"... : (каламбур такой, шутка йумора)

Та плотность, которая должна быть в том, или ином аккумуляторе - (тайна великая сие есть!) - зависит от характеристик пластин (на разных заводах, есссно - по-разному) и от плотности ЗАЛИВАЕМОГО на заводе (или в гараже) электролита. Помниццо - для того, что бы получить 1,29 в заряженном АКБ - надо было готовить электролит плотностью (по-моему) 1,25 и после заливки идет пропитка 2...3 часа, потом полный цикл зарядки. В исключительных случаях - после пропитки вменялось выдавать на машины... (под исключительным случаем подразумевалось вероломное и внезапное нападение 20...30 миллионов кетайсев на танковый полк)

Из опыта... есть у вас некий разброс - на одну-две соточки - ну и ладно... я даже скажу, что в крайних банках плотность поменьше будет. Даже скажу - почему... И в 90% вышедших из строя АКБ - причиной являются крайние банки. Вот только почему-то на одних АКБ плюсовые, на других - минусовые. (Ток на производитлей грешу...) - и именно из-за того, что водитель прозевал воды долить... А из крайних выкипает (ВОДА! - вот почему доливать ТОЛЬКО ВОДУ!!!) быстрее, чем из средних...

А плотность 1,40 - эт тоже элетролит, только концентрированный. И остановились на этой цЫфре только потому, что при приготовлении электролита плотностью 1,25 (для заливки) - при смешивании с водой - он нагревается ДОПУСТИМО... т.е зимой - он становится теплым и его сразу льют в АКБ. А если готовить 1,25 из серной кислоты - буит кипяток... и надо ждать, пока остынет, а за это время кетайсы ужи и ушли бы... (вместе с аккумуляторами)

Заряжайте - до тех пор, пока в течение часа плотность не останется постоянной... (это - профессионально, на таком же оборудовании). Всякими зарядными из магазина - часа три-четыре я еще гоняю. Только ведь и два типа зарядки есть - при пост токе, и при пост напряжении. Две большие разницы.

Cherry, еси будет в банках 1,27...1,29 - и ради бога. Смогут "откорректировать" плотность спецы - пусть сделают (если они слышали такое словосочетание, то, думаю, не начнуть корректировать до окончания заряда...) Ну да это - отдельная песня...

Всем сумлевающимсо - читайте руководство от "уппитого апстенку" - красиво написато... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2007, 00:42  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, Colonel, +100!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: