Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 19:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Royal-Models, Понимаеш если бы у нас была электро станцыя то двиготель бы сам прибавил обороты в зависимости от потребляемой электроэнэргии.А так как у нас просто машина это просто средство передвижения по пересечённой местности .(и не только) :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 19:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Royal-Models писал(а):
Если на холостых включить печку на 3 и фары, то напряжение на аккуме 13В, а если включить обогрев заднего стекла, то вообще до 12,2 В падает.

Ну что делать. Это суровая правда жизни.

Если у тебя постоянно разряжается аккум на 55Ач, то замена его на 75Ач ничего кардинально не изменит. Лучше искать причину этого.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 21:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
После пробега 2000 км, утром при заводке случилось опять то же самое второй раз. Аккумулятор в норме (Multu красный 62 А*ч - победитель ЗР). Для себя сделал вывод - щетки генератора...то-ли изморозь, то-ли продукты выработки... Симптомы те-же: завел, поработало секунд 40 (комп попищал, что малое напряжение) и потом прям слышно - появляется нагрузка на двиг - свет загорается ярче, и все в норме...

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 22:11  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Loop_killeR, гена 99%...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 22:48  


Royal-Models писал(а):
А я вот думаю ставить ли аккум от волги.. хороший такой аккум на 75.. японский. 55 у меня разряжается постоянно. Если на холостых включить печку на 3 и фары, то напряжение на аккуме 13В, а если включить обогрев заднего стекла, то вообще до 12,2 В падает.
Это нормально? Может поставить аккум на 75 и еще генератор мощнее?
Или проблемы с генератором, регулятором напряжения или еще с чем-нубудь?


Если не учитывать размеры гнезда под штатный аккумулятор, то поставить 75 ач можно. Какие могут быть проблемы? Аккумулятор нормально должен заряжаться 10 прц от емкости током (чем ток зарядки меньше, тем дольше проживет аккумулятор и тем для него лучше, но время зарядки возрастает). У штатного 55 ач, этот ток 5,5 ампер, а у тюнингового 75 - ессно 7,5 ампер. Бортовая электросеть сбалансирована так, чтоб давать нужный ток зарядки (не меньше) при оборотах ХХ (то есть баланс положительный) при максимальной нагрузке штатного электрооборудования. Если поставим 75 ач, то ему будет нужен больший ток для зарядки....(или большее время), баланс будет сдвинут, и аккумулятор будет недозаряжаться. То есть, его надо будет периодически снимать и дозаряжать. Насколько я знаю, в СССР делалась всего одна машина с отрицательным электробалансом - Запорожец.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 22:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ерунда! гене пофиг какой емкости, если аккум нормально заряжен и хорошо держит емкость, ток заряда изменяется не критично , а может и не меняется вообще...другое дело если нормальный аккум быстро сажается, надо проверить ток потребителей, и если он в пределах расчетного, тогда можно говорить о возможной неисправности гены (периодически пропадает подзарядка)... здесь скорее всего дело в другом.
1.надо искать надежность соединения МАССЫ и силового ПЛЮСА ,
2. аккуму два года, возможно что внутри плавает какой-нить мусор, или коротят пластины.. лучше хорошо промыть аккумулятор, залить чистеньким электролитом.
3. если симптомы не пропадут, то тогда уже думать о гене.
Это всё в теории, практика лучше знает слабые места нашего авто, нужен опытный электрик.Возможно просто нужен хороший круглый напильник, которым надо пошурудить в силовых клеммах, одеваемых на аккумулятор, ибо внутри них возникает пригоревший окисел, .он дает эффект стеклянного прозрачного покрытия ( а не явной зелени и плесени, как к этому привыкли автолюбители), если внимательно посмотреть

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 07:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
аккуму два года


Аккумулятору 2 месяца. Нареканий нет вообще... Плотность в норме.

А этот случай произошел всего 2 раза за 3 месяца. При каждодневном использовании автомобиля.

Цитата:
надо искать надежность соединения МАССЫ и силового ПЛЮСА


С этим согласен. Очень похоже на ненадежный контакт.

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 12:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Аккумулятор нормально должен заряжаться 10 прц от емкости током (чем ток зарядки меньше, тем дольше проживет аккумулятор и тем для него лучше, но время зарядки возрастает). У штатного 55 ач, этот ток 5,5 ампер, а у тюнингового 75 - ессно 7,5 ампер. .


Указанные токи оптимальны лишь для зарядки от сетевого источника. В реальности ток зарядки на авто может быть намного больше. Однажды намерил ток зарядки на х.х. 13А.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Бортовая электросеть сбалансирована так, чтоб давать нужный ток зарядки (не меньше) при оборотах ХХ (то есть баланс положительный) при максимальной нагрузке штатного электрооборудования.


Ну это не про Шниву. Здесь многие жалуются, что при включении максимальной штатной нагрузки, не говоря уже про вентиляторы, напряжение падает ниже 12В. В этом случае уже речи о зарядке не идет. Вот на предыдущей Ауди действительно напряжение ниже 13.5В не падало в любом случае.

Бортовая сеть никак не контролирует ток зарада аккумулятора, а всего-то поддерживает бортовое нпряжение в заданных пределах.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: